Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Общие вопросы эксплуатации Lada Granta

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2022, 12:51   #33
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Haval M6, 21947
Сообщений: 4,013
Изображений: 3
Re: Брать или не брать? - 4

Цитата:
Сообщение от AleNes Посмотреть сообщение
Вот записал короткое видео с этим прерывистым звуком, когда пытаешься крутить руль. Когда движок холоднее, он более ярко выражен. При температуре выше 80 подобного не замечается вовсе. Сегодня постараюсь записать совсем на холодную.
Ну, проваливаются обороты хх под нагрузкой.
Причин масса может быть.
Катушка, свеча, подсос воздуха за дросселем (прокладки ресивера, колечки форсунок, патрубки изменяемого впуска, уплотнения щупа и его колодца, малый и большой контур вентиляции картера, ВУТ, его шланг и клапан, КПА тот же самый), клапан в ГБЦ, форсунка, привод ЭД, масло в свечном колодце.
Даже чисто электрические причины могут быть - плохая масса, например: где-то гайка на контактной шпильке недотянута, вот оно при нагрузке от ЭУР вносит искажения в показания датчиков и начинается свистопляска.
Хотя ставлю больше на какой-то подсос. При выжимании сцепления контроллер чуть приоткрывает заслонку, то бишь, добавляет воздуха. Раскачка же и там наблюдается? Да и на холодную подсосы активнее проявляются.

Всё равно, советовать где искать методом тыка - гиблое дело.
Пускай лучше диагност у ИПГ думает.
Если уж они не найдут, тогда к диагносту хорошему. Ну или в технический раздел форума, если будет желание самому разбираться.

Последний раз редактировалось Ky.; 02.06.2022 в 12:55.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:12. Часовой пояс GMT +3.