Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Ходовая часть Lada Granta > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2022, 20:27   #1
alex-1968
Форумчанин
 
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
Re: Углы развал-схождения на Гранте

Цитата:
Сами подумайте, едете накатом передние колёса расходятся , врубили газ сходятся
А вот это я не понял - какая может быть связь с газом/накатом?
alex-1968 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2022, 21:10   #2
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,595
Re: Углы развал-схождения на Гранте

Цитата:
Сообщение от alex-1968 Посмотреть сообщение
А вот это я не понял - какая может быть связь с газом/накатом?
Резинки сжимаются, меняется схождение за счёт приложенной силы (почти вся движущая сила давит через продольный рычаг внизу, вверху стойка почти не давит из-за плеча рычага).
Вот видео как то записывал - но это на 1й. Там реально 1мм сжимается.
https://youtu.be/BiG0De1iDI8?t=16

Если продольная сабля уходит вперёд, она сдвинет поперечный рычаг ещё чуть больше т.к. точка упора не на самом краю. И стойку начнёт выкручивать из-за её крепления на рулевую рейку, которой обе стойки связаны жёстко и обе стойки уходят верёд (назад при торможении).

На вскидку тяжело сказать какое там соотношение от движения рычага вперёд к изменению схождения, слишком много рычагов, которые начинают своё движение. Но если убрать 1 шайбу на каждой тяге на 1мм (грубое сравнение) - схождение ещё больше меняется порядка 3-4 мм, т.к. каждое колесо начинает выкручивать вокруг рулевого наконечника навстречу другому.
Это когда я шайбы снял в воскресенье и сход не когда было сделать (ждал выходных) и буквально начало жрать резину. Я то думал на 1мм мало, а вышло что значительно больше. Хотя сколько там толщина шайбы?

Последний раз редактировалось www-shurik; 30.12.2022 в 06:20.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2022, 21:35   #3
alex-1968
Форумчанин
 
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
Re: Углы развал-схождения на Гранте

Цитата:
Если продольная сабля уходит вперёд, она сдвинет поперечный рычаг ещё чуть больше т.к. точка упора не на самом краю. И стойку начнёт выкручивать из-за её крепления на рулевую рейку, которой обе стойки связаны жёстко.

Если убрать 1 шайбу на каждой тяге на 1мм (грубое сравнение) - схождение ещё больше меняется порядка 3-4 мм, т.к. каждое колесо начинает выкручивать вокруг рулевого наконечника навстречу другому.
Не очень честно говоря понял.

Понятно, когда меняется от загрузки авто.
А вот при появлении/исчезновении крутящего момента на колесе я не очень что то себе представляю.
alex-1968 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2022, 21:14   #4
Алексей 7707
Форумчанин
 
Регистрация: 03.09.2019
Адрес: Томская обл.
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta FL
Сообщений: 804
Re: Углы развал-схождения на Гранте

Цитата:
А вот это я не понял - какая может быть связь с газом/накатом?
самая прямая
при движении авто параметры развала, схождения и прочих углов далеко не статичны, а меняются на приличную величину в зависимости от ускорений, хода подвески и прочих факторов
задача регулировки на стенде - только выставить некую условную точку чтоб в движении углы колес оставались в требуемой "зеленой" зоне
Алексей 7707 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Метки
вопросы , развал-схождение , углы установки колёс


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:07. Часовой пояс GMT +3.