Я помню встречал товарисчь один замрочился.
Взял несколько фильтров и в каждый поставил концевик или еще что то там - в общем, чтоб ловился момент открытия перепускного клапана фильтра.
Так вот по его сюжету у всех протестированных фильтров этот клапан открывается примерно после 3-4 тыщ. пробега. Т.е. весь остальной пробег до замены фильтра - мы ездим считай без него.
Так что берите, который габаритом побольше - его мож на подольше хватит и не заморачивайтесь ))
Тож смотрел. Не совсем понятно как он там всё сделал, какой у него мотор и т.п. Поэтому не стоит на 1 опыт с его условиями ориентироваться.
Последний раз редактировалось www-shurik; 10.06.2022 в 21:12.
не совсем понятно как он там всё сделал, какой у него мотор и т.п. Поэтому не стоит на 1 опыт с его условиями ориентироваться.
Ну наверное.
Но согласись, что мы не знаем насколько собственно говоря хватает этого фильтрующего элемента.
ХЗ то ли фильтрует он, то ли уже давно помимо него через перепускной гонит. Никто ж в здравом уме не станет проверять это ))
У нас говорит у джентельменов принято верить наслово.
Тут то мне карта и поперла ))
Ну а человек вот заморочился.))
Ну наверное.
Но согласись, что мы не знаем насколько собственно говоря хватает этого фильтрующего элемента.
ХЗ то ли фильтрует он, то ли уже давно помимо него через перепускной гонит. Никто ж в здравом уме не станет проверять это ))
У нас говорит у джентельменов принято верить наслово.
Тут то мне карта и поперла ))
Ну а человек вот заморочился.))
Японцы рекомендуют замену фильтра через 5ккм. Сам не заморачивался, но с просторов инета кто этим увлекался, то так в основном и есть - 5ккм.