УФ фонарик - и посветить на маркировку. У оригинала будет светиться.
Маркируют так и левак, говорят что печать немного смазанная, надо иметь образец для сравнения. Сейчас поддельщикам нанести флуоресцентную краску проще чем переделать станок на изготовления правильного гиба привалочной плоскости, т.к. они с таким гибом выпускают штук 6 поддельных фильтров из-за их однотипности, и менять настройку затачивая под один вид подделки - не выгодно, чернила зарядить проще, тем более что в китае и поблизости не проблема достать что чернила, что нужное оборудование для их нанесения - все сами производят.
И вообще - вон, проходили уже с краской - канистра мобила с левым содержимым светилась в УФ, что меня успокоило до тех пор пока я ее не вскрыл - а потом я наблюдаю историю с покупкой аналогичного мобила у друга блоггера-здоровяки из канала "гараж" или как-то там, они еще вечно машины на обклейку шумкой разбирают по салону полностью на видео - короче там на этой полусинтетике чувак на субару имел все шансы положить мотор, не будь у него дополнительного показометра на давление масла - вот вам и левачок в родной канистре. Понятно что внутренности фильтра никто перекладывать не будет из оригинала в подделку - до доверять на все 100% этому показателю не стоит.
Последний раз редактировалось Watson; 13.06.2022 в 15:08.
Понятно что внутренности фильтра никто перекладывать не будет из оригинала в подделку - до доверять на все 100% этому показателю не стоит.
Так что ты предлагаешь, не покупать? Внутренности не переложишь при любом желании. Отличие левака от оригинала - клапан (видно), пружина под катушкой у левака и пластина на ориг. Пилить даже перед установкой не будешь, что б узнать о пластине.
Последний раз редактировалось Tolik043; 13.06.2022 в 15:22.
Я говорю что надежду на маркировку УФ возлагать бессмысленно, т.к. ее подделать проще и дешевле, чем конструктив фильтра. Смотрите конструктив в первую очередь, полиграфия - это косвенный показатель, крупный изготовитель левака вполне может себе позволить очень хорошую полиграфию, но не может - затачивать линии под один конкретный бренд, он будет штамповать нечто усредненное, чтобы на одной линии лепить 5-6 известных марок. По крайней мере если речь про железки, канистры индивидуальные под бренд они вполне уже себе льют, особенно под "оригинал" на котором 2 цены сделать можно.
Я говорю что надежду на маркировку УФ возлагать бессмысленно, т.к. ее подделать проще и дешевле, чем конструктив фильтра.
От чего же. Свечение в УФ - одна из степеней защиты от подделки, а как иначе. И доверять на все 100% нанесённой надписи, возможно кто-то и не будет. Но обратить внимание, обратят, ввиду того, что о данном пункте проверки знают все (кроме новичков). А далее уже сравнение - оригинал/контрафакт. С собой тоже вряд ли кто носит ориг.фильтр для сравнения с магазинским. Ты думаешь, что если знаменитый Mann немец, то и нам идёт продукция из германии?
Если
Цитата:
Дочерние структуры MANN FILTER созданы в Аргентине, Испании, Мексике, Бразилии, Великобритании, Бельгии, Сингапуре, Франции, США, Японии и Чехословакии. Кроме того, по лицензиям работает ряд фирм в Чили, Иране, ЮАР и Турции.
Немец ли у нас под капотом - вопрос, лишь бы отрабатывал. В моём случае вроде отрабатывает.
А че я, че я? Я себе Хенгст поставил вообще последний раз, мэн бюджетный фильтр по исполнению и брать его по 800р не вижу смысла. Мне пофиг где он сделан если он оригинальный.
Насчет проверки - фонарик УФ для проверки купюр стоит рублей 200, каждый может себе позволить даже как брелок на ключах таскать, поэтому левым УФ надписям не стоит удивляться, там ничего нет сложного в плане технического исполнения а лохи ведутся, глянут маркировку и на остальное не поглядят что кривое-косое, успокоятся.
УФ не все проверяют, возможно могут на этом сэкономить.
Помимо УФ ещё же проверка кода на упаковке.
Я фильтра покупал по 350 (на классику выходит по маркировке W914/2 кажется).
Пока так и езжу на мобил 1, уже 7000 км, но средняя высока. Вот с фильтром не понятно - наверняка уже подзабился. Может для "целей науки" вскрыть его при замене масла, остальные то их этой же партии, хоть погляжу. Всё подделать накладно(площадь бумаги, клапана, УФ, код на коробке), разница будет видна.
Но зато купив партию 3-4 шт и вскрыв потом один, можно быть уверенным в остальных.
Последний раз редактировалось www-shurik; 13.06.2022 в 22:19.
(w914/2) Катаешь такой? Дороговат на сегодняшний день.
У меня еще старые запасы. Как закончатся - впрочем буду и дальше брать манн/бош. У нас щас цены такие:
Ну, подороже, чем раньше, но не космос. Раз в год не разоришься )
Где реально жопуня - так это у вага.
Фильтр на полуседан:
В 10 раз дороже, чем в бытность брал его я..
Цитата:
Маркируют так и левак
Ну то просто самый очевидный признак )
А так, в интернетах сравнений достаточно.
10 сек в руках повертеть - и уже понятно обычно, если у тебя до этого их в руках побывало хотя бы несколько.
Но я чессгря не сталкивался, т.к. заказываю со складов с пометкой "Дистрибьютор". Это зеленая медалька на картинках выше.
Ну или беру в гиперах при случае - там эксцессов тоже никогда не было.
Разве что Бош один раз был выложен маде ин ЮАР - такой брать не стал.
Цитата:
мэн бюджетный фильтр по исполнению
Да они все бюджетные.
Не фильдеперсовые, типа как выше за 3.5к - с белой армированной синтетикой вместо бумаги.
Суть что манн - он по крайней мере стабилен. По качеству.
Нормальные силиконовые клапаны, нормальная бумага, нормально уложенная в нормальном количестве.
Только и всего.
ЗЫ по результатам распилов я чёт сходу и не припомню чего-то лучше..
ЗЗЫ Mann с немецкого - читается ровно также как и пишется. Т.е. манн )
Мне конечно всегда было интересно, кому в голову пришла мысль назвать фильтр "человек". Ну да ладно ))
Цитата:
Ты думаешь, что если знаменитый Mann немец, то и нам идёт продукция из германии?
На нём написано откуда )
Для ваза делает немецкий завод. Для, например, азиатов - корейский.
На фильтре стоит соответствующее "маде ин".
__________________ Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015