Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Кузов Лада Гранта, салон и система отопления > Кузов

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2022, 23:16   #1
Watson
Senior Member
 
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 3,758
Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор-2

Цитата:
Сообщение от александра Посмотреть сообщение
Антон, технология окраски не менялась. Нанотехнологии нам еще не грозят, так как они требует высокой культуры производства. Про наклейку вибры точно не могу сказать, попробую узнать. Но манипуляцию с их наклейкой внутрь двери на грунтованном кузове даже не представляю, это грязная операция.
Вот прямой вопрос - вы своими глазами видели как это клеится, и на каком этапе? Т.к. я клеил куски вибры БОЛЬШЕ чем вы с завода клеите, нужен только маленький валик и фен, плюс у меня еще стояли электростеклоподъемники с стеклом и делал это второй раз в жизни - ничего, справился. А тут стоит специально обученный человек, который эту процедуру с закрытыми глазами может уже делать, и арматуры никакой в двери нет.

Не представляю как на видео сборки кусок вибры после ванны с грунтом оказывается вообще без следов этого грунта. Тем более на пористом материале, который якобы через себя что-то там пропускает - напитается он в любом случае.

Про затекающий грунт - ну попробуйте, наклейте и добейтесь чтобы затекло, если оно затекло - то это место как раз первым сгниет, т.к. там пузырь воздуха. Тут как бы не маляры, да, вот такому и верят, что до меня - очень сомнительное утверждение, вот просто очень-очень, там ваша портянка должна просто насосать в себя грунта - а мне что-то подсказывает что она как минимум на клеевом слое частично как и обычная шумка - на основе битумной смолы и ее производных, у нее как говорится хрен проскочишь. Но даже если и нет - то при любом раскладе она вся будет вымазана сначала сама в грунте чтобы хоть что-то через себя пропустить - а такого нет, следовательно наклеено уже после нанесения грунта на кузов.

На мой взгляд - вы как раз не знаете как это реально делается, не видели своими глазами, объяснение только такое. Т.к. по результатам как раз видно что вибра наносится уже после ванны и промежуточной сушки. Ну а брак как раз был из-за того о чем и говорите - пузырь воздуха и несохнущая точка росы в нем. Для профана сгнивший метал что с грунтом, что без грунта = как без грунта, кто там будет делать экспертизу. Ну а участки с грунтом относительно неповрежденные как раз объясняются тем что он там был изначально по всей поверхности.

Вся эта портянка про заслуги - это хорошо, но это было бы уместнее в резюме. В интернете как известно, все что написано - то правда. Да даже если и правда - считаете что кто-то будет читать подобное не по теме?
Watson вне форума   Вверх
Старый 15.06.2022, 00:04   #2
Andrey163
Форумчанин
 
Аватар для Andrey163
 
Регистрация: 15.09.2015
Адрес: Самара
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: 21905-42-018 306ткм
Сообщений: 2,660
Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор-2

Ну так, про вибру, в условиях конвеера важен поток а не то что вы дома, неспеша приклеили.
Andrey163 вне форума   Вверх
Старый 15.06.2022, 22:40   #3
Watson
Senior Member
 
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 3,758
Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор-2

Цитата:
Сообщение от Andrey163 Посмотреть сообщение
Ну так, про вибру, в условиях конвеера важен поток а не то что вы дома, неспеша приклеили.
Цитата:
...А тут стоит специально обученный человек, который эту процедуру с закрытыми глазами может уже делать, и арматуры никакой в двери нет....
Это если вы не видели.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от александра Посмотреть сообщение
Watson, ну Вам только остается приехать с экскурсией на завод и самому все проверить. Вчера позвонила заводчанину и попросила узнать, что изменилось в технологии вибры. Напишу.
Что касается Ваших теорий пропитки вибры грунтом, то еще раз повторяю: Грунтование кузова производится методом катодного электроосаждения. Этот метод принципиально отличается от традиционных методов (распыление, окунание, облив), основанных на испарении органического растворителя, рабочий раствор в катафорехной ванне - водный . При электроосаждении другой физико-химический механизм и состоит в том, что формирование слоя происходит в два этапа.
1, Предформирование в поле постоянного тока на электроде (кузов) водонерастворимого осадка за счет потери растворимости пленкообразователями при взаимодействии с ионами Н+ или ОН-, образующихся при электролизе воды на поверхности металла. Ключевое здесь - Пленка образуется на поверхности металла в поле постоянного тока. В водном растворе пленкообразующий полимер находится в ионном состоянии и ему нужны электроны, чтобы стать твердой пленкой, за ними в поры и устремляются ионы к поверхности металла.
2. Последующим уплотнением и обезвоживанием осадка за счет синерезиса или электроосмоса. Далее в процессе сушки (180 град.) образуется сетчатый полимер из практически обезвоженной высококонцентрированной олигомерной системы. Кузов выйдя из ванны проходит промывку от окуночной пленки грунтовочного раствора. Поэтому и нет на вибре пленки, электронов-то нет. Грунтовка на завод поставляется в виде пасты, перед загрузкой в рабочую ванну ее нейтрализуют, чтобы перевести в состояние совместимое с водой - Водоразбавляемая грунтовка.
https://www.youtube.com/watch?v=IYsbFQNC0I4
Вот видео - прекрасно видно на 1.16 как происходит погружение в ванну, и цвет раствора самой ванной. Причем подобные видео и по калине были точно, я просто взял первое попавшееся. Я не верю что состав такой насыщенности и консистенции не оставит ни единого следа или развода на виброизоляции после погружения.
Watson вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
коррозия , гранта , антикор , лада


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:40. Часовой пояс GMT +3.