 |
18.06.2022, 23:08
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 09.06.2021
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 5,745
|
Re: Гранта прощай?
За годы владения русскими машинами, я четко понял одно простое правило надежности русских машин:
"Чем меньше в русской машине русских запчастей, тем русская машина надежнее"
|
|
|
18.06.2022, 23:18
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,986
|
Re: Гранта прощай?
Цитата:
Сообщение от Daster434
За годы владения русскими машинами, я четко понял одно простое правило надежности русских машин:
"Чем меньше в русской машине русских запчастей, тем русская машина надежнее"
|
Ну отчего же?
Шаровые опоры и наконечники ТРЕК или БЗАК, колодки ТИИР, ТЖ РОСДОТ, стойки СААЗ, ЭУР Калуга, ДДМ СЭМЗ итд. Продолжать долго можно. Нет к ним вопросов.
Беда не в месте производства, а в управлении.
|
|
|
18.06.2022, 23:19
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Земля
Пол: Мужской
Сообщений: 12,315
|
Re: Гранта прощай?
Цитата:
Сообщение от Daster434
За годы владения русскими машинами, я четко понял одно простое правило надежности русских машин:
"Чем меньше в русской машине русских запчастей, тем русская машина надежнее"
|
Может Российской? а то национализм какой то, Весты вон в Удмуртии собирают.
|
|
|
18.06.2022, 23:57
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 15.09.2015
Адрес: Самара
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 2,660
|
Re: Гранта прощай?
Цитата:
Сообщение от Daster434
За годы владения русскими машинами, я четко понял одно простое правило надежности русских машин:
"Чем меньше в русской машине русских запчастей, тем русская машина надежнее"
|
Геныч, и стартер, кзатэ б хорошо собирал, цены б не было 😁
|
|
|
19.06.2022, 11:11
|
#5
|
Senior Member
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Сообщений: 3,758
|
Re: Гранта прощай?
Цитата:
Сообщение от Andrey163
Геныч, и стартер, кзатэ б хорошо собирал, цены б не было 😁
|
Я кстати на КЗАТЭ более мощном (то ли на 110, то ли на 140, не помню какой там штатный на люксе стоял, ставил более производительный чем штат) проездил более 100 тыс - что-то около 140 тыс - вообще без вопросов, а родной калиновский от люкса постоянно делал мозг - то диодный мост замена, то регулятор, потом к 70 тыс. он вообще замкнул и задымился. Насколько я понял - как раз недавно товарищу брал стартер на ниву, выбрал как раз КЗАТЭ по совокупности отзывов как альтернативу китаю - эти детали производит целая группа заводов под этим брендом, поэтому нельзя прямо вот так сказать что вся продукция плоха, смотря какой завод сделал, мне вот повезло.
|
|
|
19.06.2022, 11:47
|
#6
|
Заблокирован
Регистрация: 10.11.2019
Адрес: Псковская область
Возраст: 74
Пол: Мужской
Сообщений: 424
|
Re: Гранта прощай?
Цитата:
Сообщение от Daster434
За годы владения русскими машинами, я четко понял одно простое правило надежности русских машин:
"Чем меньше в русской машине русских запчастей, тем русская машина надежнее"
|
Правило то верное , но тогда уже и машина не русской становится, разве , что шильдик.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Беда не в месте производства, а в управлении.
|
Я бы правку внёс, беда в отсталом оборудовании, заводы нашенские , которые обзавелись импортными станками по изготовлению перечисленного и делают товар близкий к европейскому , если соблюдают номенклатуру сталей и прочего сырья. Руководство конечно тож может козлить , экономя в свой карман , к примеру выкидывая "лишние " технологические процедуры.
|
|
|
|
|