Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2022, 23:23   #1
Watson
Senior Member
 
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 3,758
Re: ГРМ двигателя "стандарт" 11183

Конкретно лузар-турбо помимо подшипника который качеством как на китае, имеет еще и крыльчатку аля турбинка, которые проворачивает, перекашивает, короче как кому повезет. Вообще качество з/ч ниже плинтуса, лучше взять заводской китай, т.к. лузар - это как подвальный китай. Ну кстати не исключено что там и делают.
Сам купил помпу тза first, брать нечего больше вообще, ничего нет. Посмотрим как себя покажет их самая дорогая помпа.
Watson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2022, 07:26   #2
Andrej1984
Форумчанин
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 12,002
Re: ГРМ двигателя "стандарт" 11183

Цитата:
Сообщение от Watson Посмотреть сообщение
Конкретно лузар-турбо помимо подшипника который качеством как на китае, имеет еще и крыльчатку аля турбинка, которые проворачивает, перекашивает, короче как кому повезет. Вообще качество з/ч ниже плинтуса, лучше взять заводской китай, т.к. лузар - это как подвальный китай. Ну кстати не исключено что там и делают.
Сам купил помпу тза first, брать нечего больше вообще, ничего нет. Посмотрим как себя покажет их самая дорогая помпа.
Расскажу краткую историю, про привод ГРМ своих переднеприводных автомобилей ))) В 2007 году у меня появилась первая ВАЗ 21083 б/у (до этого была классика). Я на ней в режиме такси проехал 70000км. Я на ней не знал, что такое помпа. Менял ремень, ролик и помпа оставались. Далее ВАЗ 21124, на ней проехал мало, не менял ничего. Далее ВАЗ 2115. На ней заводская помпа прошла 75, была заменена месте ремнем и роликом и продал машину я на пробеге 135, больше туда не лазя. Потом появилась Гранта ))) Ресурс по помпам (начиная с заводской) ТЗА 33, Хепу 50, ТЗА 32, ТЗА 22, ТЗА 14, ДААЗ с металлической крыльчаткой 30, Лада Имидж нынешняя 20... Деградируют запчасти. По роликам - раньше брал отечественный, Самарский отходил 42, Вологодский 35, корейский как то 50 прошел, а потом 25, 20, 15... Вобщем это пипец просто. Даже 7-8 лет назад такого говна еще не продавали
Вообще хотел помпу Хофер. Но так как покупал все в магазине, его не было. На запас закажу потом

Последний раз редактировалось Andrej1984; 02.07.2022 в 07:52.
Andrej1984 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2022, 10:53   #3
Сергей3
Форумчанин
 
Регистрация: 25.03.2017
Адрес: Брянская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 559
Re: ГРМ двигателя "стандарт" 11183

Цитата:
Сообщение от Watson Посмотреть сообщение
Конкретно лузар-турбо помимо подшипника который качеством как на китае, имеет еще и крыльчатку аля турбинка, которые проворачивает, перекашивает, короче как кому повезет. Вообще качество з/ч ниже плинтуса, лучше взять заводской китай, т.к. лузар - это как подвальный китай. Ну кстати не исключено что там и делают.
Сам купил помпу тза first, брать нечего больше вообще, ничего нет. Посмотрим как себя покажет их самая дорогая помпа.
Ну куда нам до Вас со знаменитыми брендами). И турбо нефиг покупать - производительность не настолько выше чем за нее переплачивать да и она нафиг не нужна. Твой ТЗА тоже полно брака и крыльчатка летит на ура. Тут как повезет. И все познается в сравнении а не кричать китай значит г... Не нужно просто покупать в подворотни, а у проверенных магазинах. Лузар у меня как помпа так и термостат. Термостат стоит уже больше 6 год и пробег уже 55 тыс на нем. И что скажу - изменение в работе не ушло не на один градус (ну кроме того когда прокладку двигателя пробило тогда работал немного с другими показателями).
Помпу менял 3 года наза и пробег сейчас 40 тыс. км. Когда менял прокладку двигателя то и разумеется и помпу проверял на предмет посторонних звуков и люфта. Так вот она в идеале. Помпа лузар, но простая не турбо). Вот тебе и качество. Покупал что помпу что термостат через инет в одной и той же точке.
А радная с завода ваша ТЗА прошла всего 44 тыс км правда по годам 5,5 лет и появился посторонний звук, от руки крутилась с рывками, когда поменял на второй день взял в руки а она уже клинила при прокрутки довольно сильно, видны были потеки. Т е в подшипник анифриз попал и он как то более менее но смазывал его подшипник). Но тут скорей всего года сыграли больше роль чем пробег. Когда себе выбирал помпу то как раз массово пошел брак ТЗА - у людей крыльчатка разваливалась, про Лузар не знал не чего читал только в инете. Решил рискнуть и не прогадал.
А вот радиатор Лузар не взял бы даже бесплатно

Добавлено через 18 минут
Цитата:
но при прокручивании отчетливый скрип
менять причем чем быстрее тем лучше. Выше я как раз описал про скрип. В помпу попал антифриз. Течи не видно было, но когда снял при замене возле отверстия уже красные следы видны были. Т е помпа немного подтекала. Хотя не доливал. Т е помпа может дать клин. Да и зачем переплачивать то за упаковку ЛАДА - денег много? тем более для 183 ремень стоит в два раза дешевле. Брал здесь но когда брал цена была 1700 руб. Выше написал пробег. Ролик не шумит. Ремень в идеале
https://autostol63.ru/granta/standar...lja-11183.html
помпу брал через инет наложенным платежом через почту доставка здесь
https://carvilleshop.ru/catalogue/ko...F2%E0%EB%EE%E3
Ну и сам термостат там же ссылка
https://carvilleshop.ru/catalogue/ko...y-92-s-lt0192/
Может сейчас действительно качество ниже стало, но мои работают идеально до сих пор.

Последний раз редактировалось Сергей3; 06.07.2022 в 11:04.
Сергей3 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2022, 12:19   #4
Watson
Senior Member
 
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 3,758
Re: ГРМ двигателя "стандарт" 11183

Цитата:
Сообщение от Сергей3 Посмотреть сообщение
Ну куда нам до Вас со знаменитыми брендами)..
Ну и хрен ли ты тут с своими прибаутками влазил, если только и подтвердил своими словами и опытом, что лузар - г*вно, как я и говорил))) То что тебе повезло с одним конкретным изделием при всем остальном г*вне которое у них сыпится - это только подтверждает правило от этого г*вна держаться подальше)))) А про ТЗА я знаю, прочитать ниже надо было, только тза массовый, а лузар - нет, и поэтому грубо у лузара брака в 50% не так заметно, как брака в 20% у ТЗА))) Так то да, теорема эскобара, шо то фигня что это, с тза просто меньше чуток шансов влететь

Последний раз редактировалось Watson; 06.07.2022 в 12:23.
Watson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2022, 20:42   #5
Сергей3
Форумчанин
 
Регистрация: 25.03.2017
Адрес: Брянская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 559
Re: ГРМ двигателя "стандарт" 11183

Добавлено через 9 минут
Цитата:
периодически начал выть выжимной ))) забил пока. Нет радости снимать КПП
ты же вологодский и мне советовал и у тебя он вроде стоит. Я когда менял сцепление в том году (это 8 лет машине было) мыжимной в идеале был вологодский с завода только смазки не было. Шумел немного, но не выл. Купил такой же и поставил новый. Сцепление валео поставил.
А как ты менял помпу без ГРМ? По идеи на ремень по любому антифриз при снятии попадет или нет? Если да то уже фигово. Вот прокладку месяц назад в двигателе снимал первый раз открутил пробку в двигателе для слития антифриза с него. Раньше при замене помпы сливал с радиатора и с помпы было достаточно). А эта пробка фигово установлена. Открутил не снимая катушку. А вот закрутить не смог. Пришлось откручивать крепление катушки)

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Открываю отзывы по помпе Лузар - аж не по себе становится ))) по ТЗА так то аналогично. НО куча сообщений, что помпа ТЗА прошла 100+тыс км (начинаю сомневаться уже), по Лузару таких сообщений почти нет.
Я наверное буду первым если до 100 доживет. Но больше 5-6 лет держать ГРМ и помпу не буду - по годам поменяю. Пока прошло 3 года всего. Но стал больше ездить по трассе между городами.
Ну если ТЗА хочешь и нужно уверенность то переплати и возьми у ОД. Дороже но шанс на поделку наткнутся меньше. Турбо зря взял. Есть шанс получить кинетический удар, верней шанс образование значительно больше. Я когда выбирал какую помпу купить то в инете нашел фото как эта крыльчатка отвалилась. Почитал коментарии так там вообще прикол - вода замерзла и оторвала этот круг). Турбо сразу и отмел)
Да и антифриз менять желательно не реже 1 раз в три года не зависимо от пробега если он мал.

Последний раз редактировалось Сергей3; 06.07.2022 в 20:59.
Сергей3 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.07.2022, 07:47   #6
Andrej1984
Форумчанин
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 12,002
Re: ГРМ двигателя "стандарт" 11183

Цитата:
ты же вологодский и мне советовал и у тебя он вроде стоит
у меня из комплекта ВИС. До этого стоял Вологодский. До этого опять стоял Вологодский )) к ВИСу у меня раньше тоже нареканий не было.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
А как ты менял помпу без ГРМ?
С помпой всегда ремень меняю, так как его снимать. При замене ролика эта процедура не требуется

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Раньше при замене помпы сливал с радиатора и с помпы было достаточно). А эта пробка фигово установлена. Открутил не снимая катушку. А вот закрутить не смог. Пришлось откручивать крепление катушки)
Можно сразу помпу откручивать (открутив предварительно крышку РБ), НО помпу оставлять немного прижатой к блоку, чтобы антифриз не фонтаном выбегал, а по-немногу

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Ну если ТЗА хочешь и нужно уверенность то переплати и возьми у ОД
она все равно останется ТЗА. у меня заводская умерла на 33 тыс км, я в привод ГРМ при покупке новой машины не залазил ни разу и ничего испортить не мог ))

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Турбо зря взял. Есть шанс получить кинетический удар, верней шанс образование значительно больше.
Пока работает, помпа как помпа

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Почитал коментарии так там вообще прикол - вода замерзла и оторвала этот круг). Турбо сразу и отмел)
Дак зимой не правильно на воде ездить )) так то под кругом по виду крыльчатка. Возможно низковата, но должна все равно работать (по крайней мере зимой)

Добавлено через 34 секунды
Цитата:
Да и антифриз менять желательно не реже 1 раз в три года не зависимо от пробега если он мал.
Я чаще меняю.
Andrej1984 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2022, 22:44   #7
andron22
Форумчанин
 
Регистрация: 16.11.2018
Адрес: город
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 16
Re: ГРМ двигателя "стандарт" 11183

Цитата:
Ну если ТЗА хочешь
На сайте завода можно купить.Я помпу покупал у них .....
andron22 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2022, 14:21   #8
Andrej1984
Форумчанин
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 12,002
Re: ГРМ двигателя "стандарт" 11183

Цитата:
Сообщение от Сергей3 Посмотреть сообщение
Помпу менял 3 года наза и пробег сейчас 40 тыс. км. Когда менял прокладку двигателя то и разумеется и помпу проверял на предмет посторонних звуков и люфта. Так вот она в идеале. Помпа лузар, но простая не турбо). Вот тебе и качество. Покупал что помпу что термостат через инет в одной и той же точке.
А радная с завода ваша ТЗА прошла всего 44 тыс км правда по годам 5,5 лет и появился посторонний звук, от руки крутилась с рывками, когда поменял на второй день взял в руки а она уже клинила при прокрутки довольно сильно, видны были потеки.
А вот радиатор Лузар не взял бы даже бесплатно

Добавлено через 18 минут
Я помпу Лузар Турбо поставил 1й раз. Умные люди не торопятся как я, они заказывают в интернете то, что хотят (я хотел помпу Хофер). Я просто скинул ремень, и понял, что помпа начинает погибать. И купил все сразу в магазине. Хофера не было помпы, но была Лузар Турбо. Ее и купил. Можно было одеть ремень назад и поездить недельку. Термостат Лузар на 92 их у меня стоит сейчас (уже года 2), проблем с ним нет. По радиаторам сложнее. Я как то поставил, он у меня потек через 12 тыс км. Пришлось при кузовном ремонте поставить опять Лузар, так как в цену иначе не вписывался, 30000км, пока все хорошо. По помпам - у меня стояла до этого ДААЗ с металлической крыльчаткой. Она издавала звуки только под нагрузкой (ремень натянут). При снятии, держа ее в руках, можно было подумать, что она в отличном состоянии. вот так. На этой же (упаковка Лада, УММ) - скрип при вращении от руки, ну и не идеально ровное вращение. На установленной это выглядит обычно немного страшнее, чем когда держишь ее в руках.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
менять причем чем быстрее тем лучше
Я поменял уже. Кстати по ремням то проблемы нет, ролик вообще без разницы, я его за 5 минут меняю, поэтому можно брать любой. Проблемы в нашем приводе доставляет именно помпа. Я ни разу не менял ремень по износу. Просто при замене помпы всегда ставил новый ремень

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Лет 10 назад товарищ поставил на 21099 тот самый лузар турбо. На учебную машину. Я ему тогда ещё высказал свое фи. Нашёл что ставить.
А оно ничего. Тыщ 70 прошла без проблем. Он с тех пор уже Дацуна скатал, сейчас солярис в работе.
На той 99 у него потом сын ездил, пока Дацуна не забрал. Много всякого поломал, а помпа до сих пор жива. Собираются они продавать раритет, с той самой лузаровской помпой.
Об чем и речь. Не угадать. Открываю отзывы по помпе Лузар - аж не по себе становится ))) по ТЗА так то аналогично. НО куча сообщений, что помпа ТЗА прошла 100+тыс км (начинаю сомневаться уже), по Лузару таких сообщений почти нет.

Добавлено через 50 секунд
П.С. поменял помпу - периодически начал выть выжимной ))) забил пока. Нет радости снимать КПП

Последний раз редактировалось Andrej1984; 06.07.2022 в 14:32.
Andrej1984 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:58. Часовой пояс GMT +3.