Бла~бла~бла, с обоих сторон.
За год сложно решить, за два, вполне себе реально...
А что решить? Высокотехнологичные автомобили дешево в сериях мы вообще не сделаем. Копировать как китайцы наши почему-то не хотят, поэтому приора с классикой это вершины наших возможностей. Я собственно даже не против, просто пошлины бы сняли с 3-5 леток. Кто хочет ездит на отечественном и покупает зч условно за 100 руб/кг. Кто не хочет что-то подберет из-за границы. Импортных автопроизводителей нафиг выгнать из страны.
Импортных автопроизводителей нафиг выгнать из страны.
А что, кто-то ещё остался?
Они и так все закрываются, осенью никого не останется.
Да и хрен бы с ними, с легковушками. На какое-то время старого парка и новых Грант хватит. Из Казахии импорт бу пошёл.
А тяжёлая техника? Грузовики, трактора, ремонтно-строительные. Те же шины для карьерного самосвала кто производит?
А что, кто-то ещё остался?
Они и так все закрываются, осенью никого не останется.
Да и хрен бы с ними, с легковушками. На какое-то время старого парка и новых Грант хватит. Из Казахии импорт бу пошёл.
А тяжёлая техника? Грузовики, трактора, ремонтно-строительные. Те же шины для карьерного самосвала кто производит?
Ну те же китайцы, у которых здесь авто на выходе в два раза дороже чем на родине. Корейцам тоже отворот поворот. Пустили их делать неплохие дешевые авто (элантра j3, accent, spectra, santa fe classic), а по итогу соляра за 30тыс$)).
По тяжелой технике и большим коммерческим автобусам - все китайское в округе в основном, насколько я вижу. Но у нас тут не добывающие отрасли, мне сложно судить. Трактора МТЗ есть, качеством они особо не блистали (5 лет назад довелось покупать такой), но все равно вариант рабочий.