 |
|
14.07.2022, 20:41
|
#481
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,929
|
Re: автоваз где дешёвые авто?
Цитата:
Сообщение от zAn
Сомневаюсь, ничего не сделают без варягов, которые заражены темой автомобилестроения и могут принимать решения независимо. Ну или барахло на выходе.
|
Ну, я вариант отката к Проект С привёл.
Вряд ли он был хуже Реновского варианта. Люди в теме писали, что по жесткости кузова лягушатники в говно превратили.
Ходовка и на наших компонентах реализуема. Где-то Волга, где-то ЛКС. В общем, как изначально проектировалось.
Выход от многих факторов зависит. Туполев и Королев не варягами были. Тут вопрос - кто у руля будет. Технари или манагеры.
К сожалению, от нынешних властей трудно технического подхода ожидать. Вот тут вопрос конечно.
Последний раз редактировалось Ky.; 14.07.2022 в 20:45.
|
|
|
14.07.2022, 22:32
|
#482
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,578
|
Re: автоваз где дешёвые авто?
Цитата:
Одно удручает - у нас вообще не стоит задача создать свое, у нас максимум - купить у других.
|
Да потому что 100% всё своё - это утопия в нынешнем мире.
Дёшево, качественно, мелкосерийно.
Выбери любые два пункта.
Вот в это всё у нас и упирается.
Без глобальных тиражей - слепить можно что угодно и наши лепят.
Но получается либо очень дорого (но военным нормально), либо даже не близко по качеству к импортным аналогам.
Потому и популярны у всех - крупные глобальные поставщики, которые могут обеспечить первые два пункта за счет огромных тиражей и десятилетий опыта.
Побочные эффекты - немцы из сименса возят свои турбины в Канаду ремонтировать. Так вышло, да.
У японцев, что в бытность производили электронику любого уровня - теперь конвейеры встают из-за дефицита банальных чипов. Импортных.
Ну или те же кетайцы вместо своих производителей (к которым щас сватается автоваз) предпочитают ставить тот же бош в собственные авто.
Это не оправдания автоваза, это просто объективная реальность на текущий момент.
Фантомные боли мол 30 лет назад было всё свое - было, да. Но:
а) Из трех пунктов выше выполнялся только один, и тот выражался больше дефицитом - не хватало..
б) Изделия при этом отставали от прогресса всё дальше.
в) Мы в то время все же имели претензии на построение собственной глобальной системы в противовес западной. И, понятно, были отрезаны от последней.
Был смысл развивать все направления хоть тушкой, хоть чучелом, хоть с отставанием - потому что иначе никак.
Цитата:
Потому что работали так - без альтернативных поставщиков, без размещения заказов у нескольких производителей, без запасов нормальных - JIT с канбанами то их всё)
|
Снижение издержек.
Так то это всё тоёта придумала.. Давно еще.
Цитата:
Вот вещи, которые не можем делать - ну те же акпп, ну своруй, скопируй, найми персонал и делай сам в обособленной структуре, как те же Джатко в Ниссане или Айсин в Тойоте.
|
Проблема что автоматы щас уже не древние 4х-ступки без электроники.
Осваивать надо сразу восьмиступку - а слепить её для масс-маркета осилил пока вот только айсин. И корейцы.
Причем буквально в последние пару лет.
Осилить это с нуля без опыта - нереально. Так чтобы оно потом работало нормально и стоило вменяемо.
Проходить весь путь с древних 4х-ступок - нет ни времени ни денег. У целого рено даже не нашлось - так и перешли на ниссановские вариаторы, забросив свой автомат. Купленный у вага в бытность.
А автоваз робот допиливал с 2014 года - вот этот опыт ему будет щас наиболее полезен, ибо это единственное двухпедальное решение, что выглядит реалистичным на данный момент.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
|
|
|
14.07.2022, 22:57
|
#483
|
Форумчанин
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,793
|
Re: автоваз где дешёвые авто?
Для начала, нужно чуваков в своё время принявших решение делать втыковые 186-е моторы, с позором выгнать с завода, да ещё по статье..!)
Затем убрать из прайса "доплату за цвет"., не было этого в нашем автопроме до прихода буржуев и нЕхрен этому новшеству прирастать на русской земле..!
.....
Локализация конечно пугает., качество пойдёт в разнос.., но другого выхода нет., потому придётся принимать всё как есть., может научаться делать или воровать как китаёзы..!)
...
Класс С не пойдёт у нас., ну или как минимум очень ограниченно., как максимум совсем..!
Это глупость., как и электромобили в северной стране..!
|
|
|
14.07.2022, 23:04
|
#484
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,578
|
Re: автоваз где дешёвые авто?
Цитата:
нужно чуваков в своё время принявших решение делать втыковые 186-е моторы, с позором выгнать с завода, да ещё по статье..!)
|
Ну так то в мире куча втыковых моторов - и вот чёт не втыкаются особо.
Логично что на автовазе почесали репу и подумали что и у них так прокатит. С ремнем гатес да буржуинскими роликами.
Не прокатило.
Итого со временем вернули безвтык.
Оправдание так себе конечно - ибо ночью на трассе встать один фиг будет неприятно. Но хоть не так больно для бюджета.
Цитата:
Класс С не пойдёт у нас., ну или как минимум очень ограниченно., как максимум совсем..!
|
В виде кроссовков не пойдет, а полетит.
Спортажи, тигуаны, равчики, кетайцы те же - народ брал и просил ещё.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
|
|
|
14.07.2022, 23:46
|
#485
|
Senior Member
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Сообщений: 3,758
|
Re: автоваз где дешёвые авто?
Цитата:
Сообщение от Neibot
Да потому что 100% всё своё - это утопия в нынешнем мире.
Дёшево, качественно, мелкосерийно.
Выбери любые два пункта.
|
Если так рассуждать - то нихрена никогда ничего не будет, огромная территория которая потом ляжет под китайцев, страна-бензоколонка, колония с папуасами - больше ничего и не достойна, никакой иной судьбы. Именно государство должно давать втык чтобы собиралось на местах, а не говорили что наше - а на деле заказали в китае или где-то еще. И у нас всех этих идиотов из чиновников, которые такую политику продвигают и одобряют, никогда не наказывают, тасуют с одной руководящей должности на другую, вон читал недавно про эту дуру чиновницу которая выдала "государство не просило вас рожать" - на очередное теплое место ткнули падлу, к какому-то фонду, каруселька власти, никуда мы с такими управленцами не поедем, они не отвечают за свои слова и феерические про*бы. Медведев, Рогожин, Якунин, Сердюков - как минимум должны были уйти в отставку, если не сесть некоторые, уж сердюков точно вместо своей подстилки. В кого не ткни - тот или замазан, или такой г*вноруководитель что слов не найти, я про сонный метр с кепкой и великий придерживатель кресел и переводчик стрелок. Не, до сих пор жопу на теплых местах греют.
|
|
|
15.07.2022, 00:19
|
#486
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,578
|
Re: автоваз где дешёвые авто?
Цитата:
Если так рассуждать - то нихрена никогда ничего не будет
|
И ты совершенно прав.
Выходов отсюда ровно два.
1. Встраиваться в чужую систему ценой полного сливания собственных интересов (а иначе встроиться не дадут).
2. Строить альтернативную систему. С блекджеком и шлюхами.
И то и то мы уже пробовали в бытность. Не особо удачно.
Сейчас очередная попытка исполнить п.2.
На сей раз в кооперации со всем незападным миром и в условиях неприятного экономического кризиса у буржуев.
Если взлетит - мы в прямом эфире будем наблюдать постепенное переобувание буржуев в классическом стиле.
«Корсиканское чудовище высадилось в бухте Жуан».
«Людоед идет к Грассу».
«Узурпатор вошел в Гренобль».
«Бонапарт занял Лион».
«Наполеон приближается к Фонтенебло».
«Его императорское величество ожидается сегодня в своем верном Париже».
И со временем у всяких автовазов не будет вопросов где взять современный автомат.
Как сейчас например у вага нет вопросов где взять современную восьмиступку.
У айсина они их берут и не парятся что откажут, поставки обрежут или типа того.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
|
|
|
15.07.2022, 11:31
|
#487
|
Форумчанин
Регистрация: 31.10.2018
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Сообщений: 1,662
|
Re: автоваз где дешёвые авто?
Цитата:
Сообщение от Ky.
Выход от многих факторов зависит. Туполев и Королев не варягами были. Тут вопрос - кто у руля будет. Технари или манагеры.
К сожалению, от нынешних властей трудно технического подхода ожидать. Вот тут вопрос конечно.
|
У нас ни манагеры, ни технари, у нас основа основ - лояльные люди. А у тех свои лояльные - вертикаль же) Если повезет с более менее грамотными, то что-то получается в некоторых областях.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Neibot
Снижение издержек.
Так то это всё тоёта придумала.. Давно еще.
|
Всё верно, но у Тойоты несколько другое видение было - все поставщики условно строились вокруг их завода и зч не летали самолетами из китая, кореи, сша.
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от Neibot
Проблема что автоматы щас уже не древние 4х-ступки без электроники.
Осваивать надо сразу восьмиступку - а слепить её для масс-маркета осилил пока вот только айсин. И корейцы.
Причем буквально в последние пару лет.
Осилить это с нуля без опыта - нереально. Так чтобы оно потом работало нормально и стоило вменяемо.
Проходить весь путь с древних 4х-ступок - нет ни времени ни денег. У целого рено даже не нашлось - так и перешли на ниссановские вариаторы, забросив свой автомат. Купленный у вага в бытность.
А автоваз робот допиливал с 2014 года - вот этот опыт ему будет щас наиболее полезен, ибо это единственное двухпедальное решение, что выглядит реалистичным на данный момент.
|
В крупных концернах за каждую долю процента бьются, ибо с этого прилетит нехилый годовой бонус. Т.е. практически здесь и сейчас. Никто не займется самоубийственным вливанием денег в проект, когда у твоего партнера по концерну уже есть коробка. И потом это как бы "дружественные" страны (имеются ввиду основные автопроизводители - немцы могут брать японию или наоборот), у них рисков нет по запрету поставок друг другу.
У нас же ровно наоборот - денег как у дурака фантиков, но закапываются они в основном в землю - в виде млн квадратов плитки, асфальта, дорог, новых станций в столице и многих других сомнительных вещей - да потому что это же так просто каждый год ремонтировать и перекладывать бардюры. Все по накатанной. Затраты на свою коробку это капля в море по финансам для государства. Но её не сделают - потому что опять же "плитка" основная идеалогия заработка. Легальная, стабильная и результат на лицо.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Neibot
В виде кроссовков не пойдет, а полетит.
Спортажи, тигуаны, равчики, кетайцы те же - народ брал и просил ещё.
|
Не совсем так. Сначала многим премиум перестал быть доступен и так скажем мелко-средний бизнес и специалисты уровня выше среднего начали пересаживаться на рав4, туссаны и т.д.
|
|
|
15.07.2022, 13:27
|
#488
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,929
|
Re: автоваз где дешёвые авто?
Цитата:
Сообщение от zAn
У нас ни манагеры, ни технари, у нас основа основ - лояльные люди. А у тех свои лояльные - вертикаль же) Если повезет с более менее грамотными, то что-то получается в некоторых областях.
|
Логично.
|
|
|
15.07.2022, 13:44
|
#489
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2016
Адрес: Ярославль
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 370
|
Re: автоваз где дешёвые авто?
Цитата:
Да потому что 100% всё своё - это утопия в нынешнем мире.
Дёшево, качественно, мелкосерийно.
Выбери любые два пункта.
|
Дешево, качественно
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Для начала, нужно чуваков в своё время принявших решение делать втыковые 186-е моторы, с позором выгнать с завода, да ещё по статье..!)
|
Ну с учетом того, что все автопроизводители отказались от безвтыка, это явно ведь не просто так. Безвтык вернули по одной причине - автоваз проиграл борьбу за качество з\ч.
|
|
|
15.07.2022, 14:16
|
#490
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,578
|
Re: автоваз где дешёвые авто?
Цитата:
Затраты на свою коробку это капля в море по финансам для государства.
|
Да, но если государство начнет заниматься производством всякого ширпотреба - это называется плановая экономика. Проходили уже.
С т.з. государства - у нас тут целая куча автозаводов как наших, так и забугорных.
И чёт они не торопятся тут коробки даже локализовывать (функция гос-ва в данном случае - активно к этому подталкивать).
Наверно не всё так просто.
Так то ваг свои дсг допиливал больше 10 лет.
Ниссан свои вариаторы допиливает до сих пор.
Автоваз с простейшим роботом наелся по полной.
Т.е. вопрос тут не столько в деньгах..
Цитата:
Сначала многим премиум перестал быть доступен и так скажем мелко-средний бизнес и специалисты уровня выше среднего начали пересаживаться на рав4, туссаны и т.д.
|
С начала марта, я бы сказал )
Тут да, обычные ведра резко переместились на уровень премиума. По ценам. А премиум вообще улетел в космос.
Минутка ностальгии - в 2020 когда брал оптиму - за 2кк отдавали а4. Щас еще не каждую повозку автоваза отдадут.
А так - у меня куча знакомых владельцев среднеразмерных паркетников и среди них ни одного, кто пересел с премиума.
Все пересаживались с машин попроще, либо аналогичных.
Собсно у меня та же история.
ЗЫ К слову, вынужден констатировать что будущее реально за кроссовками. И дело вовсе не проходимости.
Их в последние года раздувают всё больше по размерам, конкуренция в сегменте дикая.
А преимущество по цене у пузотёрок - всё больше сходит на нет, как и конкуренция между ними.
Оптима еще была заметно дешевле спортажа и куда вместительней по салону.
Октаха А7 была дешевле и вместительней карока.
Щас ситуация такая что на к5 прайс как на того же хитрилу.
При той же вместимости салона и уровне оснащенности.
Так хитрила еще и комфортнее, и по трассе стелет не хуже, и жрёт плюс-минус столько же (7 литров по трассе без стеснений, со средней 65-75 кмч)..
Полный привод и практичный кузов бонусом.
Минус - резина дороже.
Цитата:
Сообщение от Hexff
Дешево, качественно 
|
Тогда придется забыть про мелкосерийно.
Качественно и дешево возможно лишь крупной серией.
Проблема что попытки запустить какой-нибудь свечной заводик на фоне мировых концернов-гигантов - это все равно что открыть киоск рядом с огромными ТЦ.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
|
|
|
|
|