Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Лада Гранта и конкуренты

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.08.2022, 18:29   #1
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
Re: VW Polo седан - 6

Цитата:
весь конвейер перевозится и за неделю монтируется в любой точке мира
Прям в поле? И сотрудники найдутся и обучатся тоже за эту неделю? Пока везут-монтируют конвеер )

Так то, знаешь, права получить - 20 минут. На госуслугах записаться да в гаи заехать. Я проверял )
Но.. Есть нюанс ))

Вот я подозреваю что перемещение конвеера в новое место за неделю - в плане получения готовой продукции с него = примерно как 20-минутное посещение местного РЭО в плане получения ВУ )

Цитата:
нет ни одного нормального репортажа с конкретикой.
Ну вывалит тебе какой-нибудь ваг подробный перечень деталей с указанием чего и как.
Настроение твое от этого только ухудшится.
Уж если у них в ЕС без всяких санкций заводы встали из-за сраных проводов..

Конвееры проводные они естественно никуда не возили.
Время нужно банально найти другого поставщика, разместить там заказ, сделать аудит качества пилотной партии и устранить замечания, подождать пока комплектуху запустят в крупную серию, наклепают нужные количества и всё это привезут на автозавод.

Цитата:
По продажам.
Вот в этом и проблема.
Что толку в больших продажах, если зарабатывать не получается..
Потому что в 2005 они продавали давно устаревший хлам, который имел спрос у целевой аудитории чисто от безысходности. И чисто за счет цены.
А нет прибыли - нет денег на развитие..
Замкнутый круг.

Один из собеседников Ъ на АвтоВАЗе утверждает, что с начала 2006 года "с учетом потерь от брака и хищений, которые составляют 1,5% от выручки", завод уже работает в убыток.

А потом продажи падают естественным путём.. И усё..
И выйти из этого оч сложно - затягивать процесс нельзя (см. АЗЛК), но и торопиться тоже не прокатит (см. волгу-сайбер).
Автовазу с помощью варягов, их технологий и капитала (+помощь правительства) удалось проскочить.

Итого они долго-мучительно-больно, но встали на путь когда можно не только работать, но и зарабатывать.
Хоть и потеряли былые объемы - не суть, на рынке РФ больше всех зарабатывает вон вообще тоёта, хотя машин за 2021 продала тут меньше сотни тыщ..
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.08.2022, 23:01   #2
coronamark2
Форумчанин
 
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,917
Re: VW Polo седан - 6

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение

Автовазу с помощью варягов, их технологий и капитала (+помощь правительства) удалось проскочить.
Зашибись... Т.е., у БУ получилось, а у наших остолопов нет??? Вот и вопрос - а на кой остолопов держать??? Зачем БУ уволили?
coronamark2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.08.2022, 12:09   #3
zAn
Форумчанин
 
Регистрация: 31.10.2018
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Сообщений: 1,662
Re: VW Polo седан - 6

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Прям в поле? И сотрудники найдутся и обучатся тоже за эту неделю? Пока везут-монтируют конвеер )

Так то, знаешь, права получить - 20 минут. На госуслугах записаться да в гаи заехать. Я проверял )
Но.. Есть нюанс ))

Вот я подозреваю что перемещение конвеера в новое место за неделю - в плане получения готовой продукции с него = примерно как 20-минутное посещение местного РЭО в плане получения ВУ )


Ну вывалит тебе какой-нибудь ваг подробный перечень деталей с указанием чего и как.
Настроение твое от этого только ухудшится.
Уж если у них в ЕС без всяких санкций заводы встали из-за сраных проводов..
Конечно, есть нюансы)) заводов того же Лир около 200 в мире, ну по проводке точно не знаю (у них еще сидухи делают), у язаки и прочих тоже полно заводов. Так что переезд стендов может состояться туда где есть потенциал по людям и по площадям. Сотрудники это достаточно тоже просто, ну по кр мере в развивающихся странах где с работой не густо. В силу неравномерности продаж людские резервы в hr есть на карандаше. Ну и работа там не требует высокой квалификации в основе - нас 1 апреля всегда ставили на него работать))
Что я вполне допускаю так это то что у всех там связаны руки и как шпарили по процедуре и как что-то пошло не так будет миллион писем от всяких директоров по разным дивизионам разных департаментов.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Вот в этом и проблема.
Что толку в больших продажах, если зарабатывать не получается..
Потому что в 2005 они продавали давно устаревший хлам, который имел спрос у целевой аудитории чисто от безысходности. И чисто за счет цены.
А нет прибыли - нет денег на развитие..
Замкнутый круг.
Ну ну..какая безысходность в 2005? Льготная растаможка, не то что сейчас. Мой напарник тогда лет 50+ брал машину. На выбор свежие пассаты, ауди, карины, аккорды, правый руль или новые автомобили вплоть до американских. Он взял 2107 потому что он мог сделать все в ней сам, а ездил только в период без снега. Таких у нас очень много, просто их лишили выбора, сказав что это устаревший хлам. Не всем нужен современный авто, но все вынуждены теперь платить за них.
Про прибыль - нужен полноценный аудит, тогда можно об этом говорить.
zAn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:06. Часовой пояс GMT +3.