И ролики и помпы разваливаются бывает и на малых пробегах. Правда, редко они это делают без предупреждений.
В районе крышки ГРМ что-то гремит. Сухое такое урчание свистяще-булькающее. На холодную или при перегазовке. Снял ремень генератора, это не из-за него. Пригласил инженера по гарантии, говорит "ничего страшного". А какие тогда "предупреждения"?! Пробег 1500 км
В районе крышки ГРМ что-то гремит. Сухое такое урчание свистяще-булькающее. На холодную или при перегазовке. Снял ремень генератора, это не из-за него. Пригласил инженера по гарантии, говорит "ничего страшного". А какие тогда "предупреждения"?! Пробег 1500 км
Ну развалится ролик, загнет клапана - ничего страшного, щаз починим.
Откручиваем 6-гранником 4 болтика верхней части крышки. На фото - 1.
Осматриваем ГРМ, пальцами поворачиваем ремень (на фото - 2). Долно быть около 90 градусов, ни больше ни меньше.
На заведенном двиге (на ХХ) метки ролика автонатяжителя должны вибрировать, немного двигаться (на фото - 3)
Вот, делюсь информацией. Ролик и ремень на 8 клапанную Гранту. Рядом(слева) натяжной ролик от Приоры для масштаба.[/QUOTE
Вопрос: На какой картинке ролик от 8 клапанной гранты, а то я чего то запутался, там ведь вроде всего один ролик стоит?
На обоих фотках справа ролик от 8-ми клапанной Гранты. На одной фотке с одной стороны, на другой с обратной, а слева просто для примера натяжной от Приоры.