 |
|
16.06.2022, 14:00
|
#411
|
Форумчанин
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,839
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
Цитата:
Сообщение от Ky.
Ну, на своей К1 у меня, как минимум, кронштейн опоры КПП литой был. Это точно помню, потому как ломал его об колодец.
|
при чем тут опора КПП и опора стойки???
__________________
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©
|
|
|
16.06.2022, 15:05
|
#412
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,914
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
Цитата:
при чем тут опора КПП и опора стойки???
|
Какой стойки?
Тема-то об двигателе.
|
|
|
16.06.2022, 16:29
|
#413
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,914
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
Да, штамповка сварная. Не знаю, чего в башку литой люминь вкорячился.
|
|
|
18.06.2022, 09:26
|
#414
|
Новичок
Регистрация: 18.06.2022
Адрес: Алматы
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
Давно беспокоит проблема. Машинка сильно троит или глохнет при включении вентилятора, если машина стоит на паркинге или на Д. Причем это не всегда, в основном летом.
Плюс в последнее время проблема появилась, и опять не всегда, что включаются вентиляторы как надо но потом не отключаются и работают без остановки хотя температура двигателя 70 градусов, а так обычно они отключаются при 87 градусах
|
|
|
18.06.2022, 17:25
|
#415
|
Форумчанин
Регистрация: 09.06.2021
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 5,620
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
Цитата:
Сообщение от forumist
Давно беспокоит проблема. Машинка сильно троит или глохнет при включении вентилятора, если машина стоит на паркинге или на Д. Причем это не всегда, в основном летом.
Плюс в последнее время проблема появилась, и опять не всегда, что включаются вентиляторы как надо но потом не отключаются и работают без остановки хотя температура двигателя 70 градусов, а так обычно они отключаются при 87 градусах
|
начните с зачистки массы
|
|
|
12.07.2022, 20:10
|
#416
|
Новичок
Регистрация: 12.07.2022
Адрес: Магнитогорск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
Добрый вечер, господа! Проблема возникла следующая:ошибка 1301 , троит сразу же, катушка заменена, свечи заменены. Признаки предшествующие такие: заводишь глохнет, потом заводишь вроде всё хорошо. Но могла неожиданно заглохнуть на перекрёстке. Куда копать и что может ещё, дыма нет.
|
|
|
12.07.2022, 20:38
|
#417
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,961
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
Цитата:
Сообщение от LonikC
Добрый вечер, господа! Проблема возникла следующая:ошибка 1301 , троит сразу же, катушка заменена, свечи заменены. Признаки предшествующие такие: заводишь глохнет, потом заводишь вроде всё хорошо. Но могла неожиданно заглохнуть на перекрёстке. Куда копать и что может ещё, дыма нет.
|
Двигатель то какой? Если 8кл, то первое, что делают при появлении пропусков - проверяют зазоры в клапанах
|
|
|
12.07.2022, 20:51
|
#418
|
Новичок
Регистрация: 12.07.2022
Адрес: Магнитогорск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
Двигатель то какой? Если 8кл, то первое, что делают при появлении пропусков - проверяют зазоры в клапанах
|
21126, киндер, люкс, АКПП.
|
|
|
12.07.2022, 21:01
|
#419
|
Senior Member
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Сообщений: 3,758
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
Цитата:
Ошибка 1301 - "Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора".
Ошибка возникает, если частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 600...4600 об/мин, система осуществляет диагностику распознавания пропусков зажигания (B_LUSTOP=“Нет”), измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог, отсутствует код неисправности 0336.
|
Катушка 1 цилиндра мимо, ошибки 0336 нет, обороты низкие
Цитата:
Причины: ненадежное заземление контроллера (проверить надежность крепления клемм заземления жгута системы зажигания), нарушение резистивного слоя ДПДЗ (фиксируется код 0123), механические повреждения двигателя (повреждения поршней, распредвала и т.д.), подсос воздуха (проверить систему впуска после ДМРВ на отсутствие подсоса воздуха, убедиться в том,что вакуумные шланги присоединены надежно и неимеют повреждений), неисправность элементов системы топливоподачи (засорение топливного фильтра и неисправность электробензонасоса), неисправность элементов системы зажигания (проверить наличие намокания, трещин, износа, отклонения от нормы величины искрового промежутка, повреждений электродов или большого нагара на свечах зажигания, проверить высоковольтные провода и корпус катушки зажигания на отсутствие повреждений), ослабление крепления ДПКВ, сильное( более 0,4 мм) радиальное биение венца демпфера (задающего диска). Если одновременно фиксируются коды неисправностей цепей управления форсунками, то устранение неисправности следует начинать с их.
Порядок поиска причины появления неисправности:
С помощью БК подать команду на управление катушкой зажигания. Проверить искру на высоковольтном проводе цилиндра, в котором обнаружены пропуски воспламенения, используя разрядник. Провод массы разрядника должен быть присоединен к надежной массе двигателя. Во время проверки остальные высоковольтные провода должны быть соединены со свечами. Если нет искры, то проверить модуль зажигания (катушку), высоковольтные провода.
Проверить катушку зажигания, особенно в зоне присоединения высоковольтных проводов, на наличие углеродных дорожек. Если присутствуют углеродные дорожки, то заменить катушку зажигания.
Заменить свечу зажигания. Если пропуски по-прежнему наблюдаются, то необходимо проверить компрессию в цилиндрах. Если компрессия в норме, проверить фазы газораспределения. Если фазы газораспределения в норме, проверить баланс форсунок. Если баланс форсунок в норме,то необходимо проверить систему впуска воздуха после ДМРВ на отсутствие подсоса воздуха,а также правильность и надежность подключения вакуумных шлангов.
|
Делай поэтапно что в рекомендациях написано
Сразу долезь до дпкв и посмотри нет ли на нем гвна и в каком состоянии на разъеме проводка и сам разъем, они часто поджариваются и потом начинаются глюки
Последний раз редактировалось Watson; 12.07.2022 в 21:04.
|
|
|
05.08.2022, 09:53
|
#420
|
Форумчанин
Регистрация: 28.07.2019
Адрес: Жуковский
Пол: Женский
Сообщений: 17
|
Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
Здравствуйте всем! Пробило прокладку ГБЦ ( перегрев), отдали на сервис , все это добро заменили, ГБЦ отшлифовали и опрессовали. Поставили новую прокладку, собрали. Позавчера вечером машину отдали из ремонта. Проехались чутка после сервиса, почувствовали запах антифриза. Открыли капот, а там сопливит антифриз в месте соединения ГБЦ и БЦ, спереди, практически по всей длине. Со стороны коллектора смотреть не стали. Машину вернули обратно на сервис. Мастер сказал что потому что прокладка оказалась не та ( покупал и ставил эту прокладку он). Что он поставил с металлом, а надо было простую паронитовую. И что он уточнил, и выяснил что с металлом прокладку ставят только на машины с автоматическим натяжителем ( у нас простой) . В связи с чем у меня вопрос - в этом ли дело что он поставил не тупрокладку или он просто халтурно собрал? И какую прокладку надо было ставить - машина 2012 г., двигатель 8 кл., 1.6, 82л.с, 21183.
Последний раз редактировалось Юлия 74; 05.08.2022 в 10:04.
|
|
|
|
|