  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			05.08.2022, 20:10
			
			
		 | 
		
			 
			#431
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 03.09.2019 
				Адрес: Томская обл. 
				Возраст: 47 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 804
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Ее отшлифовали на плите и опрессовали. Мастер говорит это потому, что прокладка не та - он ошибся. Хотя покупал ее он. В этом и есть суть вопроса, у меня тот же самый - прокладка не та действительно и ее никак не затянуть только менять или он просто халтурно работу сделал
			
		 | 
	 
	 
 
хз, прокладку металлическую грантовскую на двс 11183 я сам лично ставил и ездил 
то что не та - это да, но то что не затянуть или нельзя поставить - это не правда
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			05.08.2022, 20:50
			
			
		 | 
		
			 
			#432
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 05.05.2013 
				Адрес: Ноябрьск 
				Возраст: 40 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 11,998
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				И какую прокладку надо было ставить - машина 2012 г., двигатель 8 кл., 1.6, 82л.с, 21183.
			
		 | 
	 
	 
 
Обычная паронитовая
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			06.08.2022, 00:21
			
			
		 | 
		
			 
			#433
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Senior Member 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 28.10.2019 
				Адрес: М-кая 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 3,758
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Юлия 74
					 
				 
				Обыкновенно, по прайсу СТО. отдали в легальный сервис, с документами, а не в гаражи самоделкиным и знакомым. А куда надо было отдавать? И дорого это или нет в широком смысле - я не знаю. 16т. ( прокладки и прочее +работа) + масло, фильтр и антифриз  мы сами покупали.  
 
Не сами шлифуют, возят куда-то. 
 
Добавлено через 22 минуты 
 
По вашей ссылке и термостаты разные. У нас стоит как на фото для 21186, хотя у нас 21183 движок. , И термостат BEHR, а не вазовский. И стоит он с завода такой. Машина 03.2012 г.в, двигатель 21183, 8v, 1,6L, 82л.с. Прокладку   покупал мастер. Ну или не мастер, а сервис. Они, а не мы. 
			
		 | 
	 
	 
 
А видел что прокладку мастер покупал, я написал почему она потекла - они разные совсем, дренажи разные, форма разная, неудивительно что потекла. 
Цена с шлифовкой - да, норм. Минимум отдали 2500 за шлифовку-опрессовку, 13тыс. за работу - это да, для сервиса нормально, там работ не так много. Но я вас предупредил, если начнется тяни-толкай по расходникам - сыпанут вам кварцевого песка или еще какой дряни чтобы оно себя показало тысяч через 20, вот вы сэкономите тогда. Читать про возврат стоимости в разнице прокладки мне просто дико.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			06.08.2022, 19:06
			
			
		 | 
		
			 
			#434
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 27.06.2019 
				Адрес: Qazaqstan 
				Возраст: 51 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 52
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			Здравствуйте! Смотрел себе сегодня Гранту 2016г.в. с пробегом порядка 212ткм. Движок 8 клапанов, жрёт масло. Продавец говорит около полулитра на 400-500км трассы, особенно если рысачить. Но по опыту служебной тёзки, судя по запаху и цвету выхлопа, ест она канистры полторы от замены до замены. Если не больше. У этих двигателей есть какие то потенциально больные места, влияющие на расход масла? Ранее был опыт с 21083, 21114, ни один не брал масло. 
Я так понимаю, дело пахнет капиталкой? Или...?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			06.08.2022, 21:22
			
			
		 | 
		
			 
			#435
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 08.06.2015 
				Адрес: Омск 
				Возраст: 53 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 4,004
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  OFA
					 
				 
				Я так понимаю, дело пахнет капиталкой? 
			
		 | 
	 
	 
 
Да.  
В 16г уже не делали старых 11183 с полнотелыми поршнями и толстыми кольцами.  
11186 с облегчённой поршневой и тонкими колечками. Едет бодрее, немного экономичнее, работает потише. Но так же, как и шестнари, не любит езды внатяг и перекатов масла. Кольца залегают, поршни задираются.  
С таким масложором, 100% нужна замена поршней, 90% расточка. Ну и остальное по мелочи, но весомо для кошелька. Дефектовка покажет.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			06.08.2022, 21:42
			
			
		 | 
		
			 
			#436
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 09.06.2021 
				Адрес: Волгоград 
				Возраст: 52 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 5,768
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Ky.
					 
				 
				11186 с облегчённой поршневой и тонкими колечками. Едет бодрее, немного экономичнее, работает потише. Но так же, как и шестнари, не любит езды внатяг  
			
		 | 
	 
	 
 
не согласен. 
например я 4-ю передачу включаю при 45-50 км/ч и всё хорошо. 
жора масла ноль.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			06.08.2022, 21:44
			
			
		 | 
		
			 
			#437
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 08.06.2015 
				Адрес: Омск 
				Возраст: 53 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 4,004
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Daster434
					 
				 
				не согласен. 
например я 4-ю передачу включаю при 45-50 км/ч и всё хорошо. 
жора масла ноль. 
			
		 | 
	 
	 
 
На пробеге 20ткм?
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			06.08.2022, 22:06
			
			
		 | 
		
			 
			#438
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 09.06.2021 
				Адрес: Волгоград 
				Возраст: 52 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 5,768
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Ky.
					 
				 
				На пробеге 20ткм? 
			
		 | 
	 
	 
 
13000 сейчас. 
на предыдущей было за сорок
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			06.08.2022, 22:44
			
			
		 | 
		
			 
			#439
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 27.06.2019 
				Адрес: Qazaqstan 
				Возраст: 51 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 52
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Ky.
					 
				 
				Да.  
В 16г уже не делали старых 11183 с полнотелыми поршнями и толстыми кольцами.  
11186 с облегчённой поршневой и тонкими колечками. Едет бодрее, немного экономичнее, работает потише. Но так же, как и шестнари, не любит езды внатяг и перекатов масла. Кольца залегают, поршни задираются.  
С таким масложором, 100% нужна замена поршней, 90% расточка. Ну и остальное по мелочи, но весомо для кошелька. Дефектовка покажет. 
			
		 | 
	 
	 
 
Вот же зараза! А шеснари меньше склонны? Я так понял
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			06.08.2022, 23:22
			
			
		 | 
		
			 
			#440
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Senior Member 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 28.10.2019 
				Адрес: М-кая 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 3,758
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  OFA
					 
				 
				Здравствуйте! Смотрел себе сегодня Гранту 2016г.в. с пробегом порядка 212ткм. Движок 8 клапанов, жрёт масло. Продавец говорит около полулитра на 400-500км трассы, особенно если рысачить. Но по опыту служебной тёзки, судя по запаху и цвету выхлопа, ест она канистры полторы от замены до замены. Если не больше. У этих двигателей есть какие то потенциально больные места, влияющие на расход масла? Ранее был опыт с 21083, 21114, ни один не брал масло. 
Я так понимаю, дело пахнет капиталкой? Или...? 
			
		 | 
	 
	 
 
Возможно был еще втык после обрыва ремня + дешевый ремонт. Но вообще - да, капиталка, деффектовка покажет.
 Добавлено через 4 минуты
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  OFA
					 
				 
				Вот же зараза! А шеснари меньше склонны? Я так понял 
			
		 | 
	 
	 
 
На облегченке там одинаково, что на 8v что на 16v, крохоборы льют дешевое масло, меняют затягивая интервалы, получают жор после н-ного кол-ва километров, ну или зажали купить нормальный комплект грм или банально не уследили - втык и потом после дешевого ремонта также будет жрать, шатуны не посмотрели что окривели, втулки направляюющих клапанов не поменяли и не увидели что там люфт - все, жор. 8v просто более массовый мотор т.к. самые дешевые комплектации с него начинаются, вот и сказывается впечатление по кол-ву отзывов что 8v больше подвержен, а так там по сути одинаковые проблемы - надо следить и использовать нормальные расходники.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |