ОФФ
При том что в мурзилке интервал его замены 30тыс))
Но зато там же интервал замены ремня ГРМ - 180тыс)
30-ка это же как раз на калины1 старые был интервал замены, на новые эластичные вроде другой, разве нет?
Новодел гейтсовский под калину1 имхо не пройдет столько, я их менял где-то на 30-40, там уже трещины были, ушел с них на ремни контитеш. Это оригинал гейтс такой был, не подделка если что. Ну его нахрен такие эксперименты на втыковом моторе, замотать в грм ошметки там может на раз-два, здравствуй втык, в гробу я видел такую экономию, это сколько на нем ездить надо чтобы наэкономить на капиталку после втыка, машина столько не пробежит.
В зарублем так же до фига ошибок, они могли посмотреть от старых калин данные. Надо глянуть что в современных книжках пишут. У меня эластичный уже больше 50 тыс. пробежал,вот докупаю потихоньку расходники, махну вместе с грм.
В зарублем так же до фига ошибок, они могли посмотреть от старых калин данные. Надо глянуть что в современных книжках пишут. У меня эластичный уже больше 50 тыс. пробежал,вот докупаю потихоньку расходники, махну вместе с грм.
Аналогично. Но менять его пока не собираюсь. В идеале ремень. Ролик вот на реновский грмовский махнул в прошлом году. Натяжение чуть меньше сделал.