 |
25.08.2022, 14:59
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 25.08.2022
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 28
Пол: Мужской
Сообщений: 1
|
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП-4
Всем доброго времени суток.
Гранта 19г на акпп пробег 80ткм, начались пинки или толчки при переключениях осебенно пока не прогреется атф до 70+, в городе масло всегда 97-103 градуса, как собсна и двигатель живущий от вентиля до вентиля, радики промытые месяц назад.
стал замечать гул/завывание придвижение 40-60 кмч, хоть на 3 хоть на 4 хоть с блоком ГТ хоть без. Завывания не равномерное, а переменное громче-тише и тд. машина еще на гарантии, Од сказали типо все в норме это так ГТ работает. И свист при разгоне и после переключения передач 1-2сек, при движении в горку может свистеть 5-10сек (примерно на 1.5-2.5 оборотах) после пропадает. Масло менял частично на 66 и 68ткм по 2 с небольшим литра, на 75ткм заменил еще 3.5л при промывке радиаторов.
Пинает причем не постоянно, бывает работает вообще плавно, а бывает пинать начинает как локомотив. Кто то сталкивался с подобным? и есть ли смысл "жить" у ОД и доставать их пока не пофиксят или на диагностику в профильный сервис сьездить и если что найдут уже к од. Скоро гарантия закончится, а на ремонт коробаса попадать очень бы не хотелось.
|
|
|
25.08.2022, 15:14
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 12,034
|
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП-4
Цитата:
Сообщение от AHTOHUP
Всем доброго времени суток.
Гранта 19г на акпп пробег 80ткм, начались пинки или толчки при переключениях осебенно пока не прогреется атф до 70+, в городе масло всегда 97-103 градуса, как собсна и двигатель живущий от вентиля до вентиля, радики промытые месяц назад.
стал замечать гул/завывание придвижение 40-60 кмч, хоть на 3 хоть на 4 хоть с блоком ГТ хоть без. Завывания не равномерное, а переменное громче-тише и тд. машина еще на гарантии, Од сказали типо все в норме это так ГТ работает. И свист при разгоне и после переключения передач 1-2сек, при движении в горку может свистеть 5-10сек (примерно на 1.5-2.5 оборотах) после пропадает. Масло менял частично на 66 и 68ткм по 2 с небольшим литра, на 75ткм заменил еще 3.5л при промывке радиаторов.
Пинает причем не постоянно, бывает работает вообще плавно, а бывает пинать начинает как локомотив. Кто то сталкивался с подобным? и есть ли смысл "жить" у ОД и доставать их пока не пофиксят или на диагностику в профильный сервис сьездить и если что найдут уже к од. Скоро гарантия закончится, а на ремонт коробаса попадать очень бы не хотелось.
|
Имеет смысл доставать ОД, зная, что конкретно там свистит, и почему пинается...
Как на Гранте организована связь АКПП с дросселем? Трос? датчик? Пинки могут быть с высокой вероятностью от грязного фильтра... Меняется быстро и не дорого... А проблем может решить кучу... Но в вашем случае (то пинается, то нет) думаю, дело в связи АКПП/дроссельная заслонка... А свист...Там хитрый подшипник есть... Вот если он - разбирать надо все (а это не малые деньги, да и сам подшипник около 100 баксов стоил до хирургии)...
Я бы съездил в профильный сервис, а после их вердикта (если им можно доверять), уже выносил мозг ОД... НО! Времени у вас совсем чуть-чуть осталось до 3 летнего возраста...
|
|
|
25.08.2022, 17:34
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Башкортостан, г.Салават
Пол: Мужской
Сообщений: 756
|
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП-4
Цитата:
Сообщение от AHTOHUP
Всем доброго времени суток.
Гранта 19г на акпп пробег 80ткм, начались пинки или толчки при переключениях осебенно пока не прогреется атф до 70+, в городе масло всегда 97-103 градуса, как собсна и двигатель живущий от вентиля до вентиля, радики промытые месяц назад.
стал замечать гул/завывание придвижение 40-60 кмч, хоть на 3 хоть на 4 хоть с блоком ГТ хоть без. Завывания не равномерное, а переменное громче-тише и тд. машина еще на гарантии, Од сказали типо все в норме это так ГТ работает. И свист при разгоне и после переключения передач 1-2сек, при движении в горку может свистеть 5-10сек (примерно на 1.5-2.5 оборотах) после пропадает. Масло менял частично на 66 и 68ткм по 2 с небольшим литра, на 75ткм заменил еще 3.5л при промывке радиаторов.
Пинает причем не постоянно, бывает работает вообще плавно, а бывает пинать начинает как локомотив. Кто то сталкивался с подобным? и есть ли смысл "жить" у ОД и доставать их пока не пофиксят или на диагностику в профильный сервис сьездить и если что найдут уже к од. Скоро гарантия закончится, а на ремонт коробаса попадать очень бы не хотелось.
|
много факторов влияют на корректную работу АКПП... от просадки напряжения в сети до качество самого масло, уровня масло, плохих контактов в ЭБУ (АКПП) ... смотреть нужно!
Цитата:
Сообщение от coronamark2
Именно поэтому я и говорю - что к ОД и настаивать на ремонте/замене АКПП или возврата денег за машину...
|
АвтоВаз не ремонтирует АКПП ! только замена!
|
|
|
25.08.2022, 17:37
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 12,034
|
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП-4
Цитата:
Сообщение от EKLS
много факторов влияют на корректную работу АКПП... от просадки напряжения в сети до качество самого масло, уровня масло, плохих контактов в ЭБУ (АКПП) ... смотреть нужно!
АвтоВаз не ремонтирует АКПП ! только замена!
|
Я в курсе... Значит - надо ЗАСТАВИТЬ их найти поломку и либо заменить АКПП, либо заменить машину...
|
|
|
25.08.2022, 17:48
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Башкортостан, г.Салават
Пол: Мужской
Сообщений: 756
|
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП-4
Цитата:
Сообщение от coronamark2
Я в курсе... Значит - надо ЗАСТАВИТЬ их найти поломку и либо заменить АКПП, либо заменить машину...
|
пусть отвечают письменно на претензии хозяина машины, так же находим сертифицированный сервис по ремонту и обслуживанию АКПП (сертифицированный) делаем заключения о дефекте коробки, если подтвердиться дефект, то с данной заключением требуем у ОД замену АКПП...суд! или смирится и ремонтировать самим...
|
|
|
|
|