периодичность 45тыс.км До Гейста и Контика далеко..
Разный Гейтс, в том-то и дело - втыков/жалоб масса, в том числе и зарулёшные гранты, обсуждал это многократно. Вот мой гейц - 100 000 тыщ по городу и всё ОК, полёт продолжается. А у иных на 30 тыщах рвёт.
А что там у БРТ за ремень будет - поглядим. Можно расслабиться, т.к. мотор стал невтыковым.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
Разный Гейтс, в том-то и дело - втыков/жалоб масса, в том числе и зарулёшные гранты, обсуждал это многократно. Вот мой гейц - 100 000 тыщ по городу и всё ОК, полёт продолжается. А у иных на 30 тыщах рвёт.
А что там у БРТ за ремень будет - поглядим. Можно расслабиться, т.к. мотор стал невтыковым.
То что нефтык теперь, несомненно, плюс.
Насчет ремней - а они разве от клина ролика/помпы там зубы теряли?
Я тут домой вернулся, около 100км проехал
с высыпавшимися подшипниками из помпы.
Ремень просто болтался ...
Выдержал!
Так что втык - не втык, прочность ремня очень важна.
Даж просто чтоб мог дотянуть до того момента, когда хозяин заметит, что что то не то.
Сам ремень тоже может просто рваться. Точнее, зубы терять. Мне повезло, ремень хороший. Но не всем везет с ремнем, а наблюдать за ним мало кто хочет, отсюда и сюрпризы.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
Когда ремень "теряет зубы" - это одно. Происходит при появлении мелких надрывов ,отслоении зуба от основы, при старЕнии ремня, слабого натяжения роликом и др. причин. При "слизывания" зуба с ремня, не всегда приводит к втыку, если мотор втыковой.
Обрыв ремня
В основном приводит к втыку, если опять же мотор втыковой. При случае заклинивания помпы, износа зубьев шестерни КВ и др.
Фото с инета.
При случае заклинивания помпы, износа зубьев шестерни КВ и др.
Дополним . Был установлен ремень усиленный . Мороз -25 градусов и дама решила завести с буксира . выехали на асфальт и отпустила резко ногу со сцепления . Всё произошёл обрыв ремня .