периодичность 45тыс.км До Гейста и Контика далеко..
Разный Гейтс, в том-то и дело - втыков/жалоб масса, в том числе и зарулёшные гранты, обсуждал это многократно. Вот мой гейц - 100 000 тыщ по городу и всё ОК, полёт продолжается. А у иных на 30 тыщах рвёт.
А что там у БРТ за ремень будет - поглядим. Можно расслабиться, т.к. мотор стал невтыковым.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
Разный Гейтс, в том-то и дело - втыков/жалоб масса, в том числе и зарулёшные гранты, обсуждал это многократно. Вот мой гейц - 100 000 тыщ по городу и всё ОК, полёт продолжается. А у иных на 30 тыщах рвёт.
А что там у БРТ за ремень будет - поглядим. Можно расслабиться, т.к. мотор стал невтыковым.
То что нефтык теперь, несомненно, плюс.
Насчет ремней - а они разве от клина ролика/помпы там зубы теряли?
Сам ремень тоже может просто рваться. Точнее, зубы терять. Мне повезло, ремень хороший. Но не всем везет с ремнем, а наблюдать за ним мало кто хочет, отсюда и сюрпризы.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62