Я про работу на маленьких перепадах, мелкая моторика термостата зависает, в крайних положениях начинает передавливать и срывает с места подклинивания. Там же рабочее тело - воск везде.
Я про работу на маленьких перепадах, мелкая моторика термостата зависает, в крайних положениях начинает передавливать и срывает с места подклинивания. Там же рабочее тело - воск везде.
Эх... ))
Кстати про малый ход этого термостата. Мож я не догоняю, но имхо малый ход то есть, "вилка" температур то регулярно наблюдается (основная эксплуатация трасса и пригород, ну и город по окружным).
Ну и наблюдения.
Если есть хоть даже медленное более менее равномерное движение, то температура не растет выше 87град. Даже ползти по грунтовке на 2й передаче на 2тыс оборотов, скорость низкая но ее даже в жару хватает не включать Карлсона.
А стоит постоять немного и 95-100град и даже выше легко.
Т.е. радиаторы чистые (иначе бы нагревался при медленной скорости), помпа в порядке (сбрасывается температура, как и набирается при прогреве быстро), малый -большой круг работают и термоэлемент не подвисает (вилка отчётливо видна).
В общем зогадко))
Эх... ))
Кстати про малый ход этого термостата. Мож я не догоняю, но имхо малый ход то есть, "вилка" температур то регулярно наблюдается (основная эксплуатация трасса и пригород, ну и город по окружным).
Ну и наблюдения.
Если есть хоть даже медленное более менее равномерное движение, то температура не растет выше 87град. Даже ползти по грунтовке на 2й передаче на 2тыс оборотов, скорость низкая но ее даже в жару хватает не включать Карлсона.
А стоит постоять немного и 95-100град и даже выше легко.
Т.е. радиаторы чистые (иначе бы нагревался при медленной скорости), помпа в порядке (сбрасывается температура, как и набирается при прогреве быстро), малый -большой круг работают и термоэлемент не подвисает (вилка отчётливо видна).
В общем зогадко))
Ну кроме того что греется в низкую температуру аномалий особых нет. Возможно завод стал ставить помпы с меньшей производительностью крыльчатки на малых оборотах. Ну короче пока ездить, если это термостат - само вылезет, на всякий случай можно заехать мордой на какое-нибудь возвышение градусов в 25 и прогазовать чтобы пару раз сработало открытие на большой круг, если там где-то пробка то она уйдет, будет греться все равно после этого - значит не баг а фича. По идее должно было само ее продавить в процессе езды, но чем черт не шутит.
А стоит постоять немного и 95-100град и даже выше легко.
Т.е. радиаторы чистые (иначе бы нагревался при медленной скорости), помпа в порядке (сбрасывается температура, как и набирается при прогреве быстро), малый -большой круг работают и термоэлемент не подвисает (вилка отчётливо видна).
В общем зогадко))
А по-моему - норма.. .есть обдув радиатора и продув моторного отсека- тем-ра растет медленно. Нет продува - тем-ра растет и в ход идет уже карлсон...