 |
16.09.2022, 12:34
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,651
|
Re: Ремень и ролик генератора
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Да ничего там не высохнет. Сепаратор кстати не железный.
|
Ну, погляди как вскрывали ролики Весты и Логанов И где не железный сепаратор?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Смазки - вагон. Перемазать не велик труд.
|
Ну так надо все опять разобрать, потом собрать!
|
|
|
16.09.2022, 16:02
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
|
Re: Ремень и ролик генератора
Цитата:
Сообщение от coronamark2
Ну, погляди как вскрывали ролики Весты и Логанов И где не железный сепаратор?
Добавлено через 1 минуту
Ну так надо все опять разобрать, потом собрать
|
У Ярослава на фото сеп не железный.
|
|
|
16.09.2022, 16:59
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,651
|
Re: Ремень и ролик генератора
Цитата:
Сообщение от Tolik043
У Ярослава на фото сеп не железный.
|
ну. не знаю, насколько это критично... А вот то, что я в подшипники генертора на Марке смазку делал: 50% литол, 30% трансмиссионка и 20% SMT-2...Хорошенечко все перемешиваем до однородной массы и набиваем на более 30% объема подшиника... За три года больше к подшипникам претензий не было...
|
|
|
17.09.2022, 22:08
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Ремень и ролик генератора
Цитата:
Сообщение от Tolik043
У Ярослава на фото сеп не железный.
|
Интересно, я на это не обратил внимания, когда вскрывал его. А что, это плохо ? Какое это вообще значение имеет ?
Вспоминая свой опыт - нежелезный сеп разделился на фрагменты на подшипниках опор передних стоек(кстати, на новой что-то заскулило при повороте руля ближе к крайним положениям - уже не подшипники ли это опор - блин, новая машина ...). В тоже самое время нежелезный сеп, если не ошибаюсь ролика ГРМ, чувствовал себя на солидном пробеге прекрасно.
Не знаю, наверное Толик имел ввиду, что железный всё-же лучше. Типа, они никогда не развалится, не расплавится от температуры, не износится.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
Последний раз редактировалось Ярослав02; 17.09.2022 в 22:11.
|
|
|
17.09.2022, 22:29
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
|
Re: Ремень и ролик генератора
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Интересно, я на это не обратил внимания, когда вскрывал его. А что, это плохо ? Какое это вообще значение имеет ?
Вспоминая свой опыт - нежелезный сеп разделился на фрагменты на подшипниках опор передних стоек(кстати, на новой что-то заскулило при повороте руля ближе к крайним положениям - уже не подшипники ли это опор - блин, новая машина ...). В тоже самое время нежелезный сеп, если не ошибаюсь ролика ГРМ, чувствовал себя на солидном пробеге прекрасно.
Не знаю, наверное Толик имел ввиду, что железный всё-же лучше. Типа, они никогда не развалится, не расплавится от температуры, не износится.
|
Так я уже говорил - на данном узле не критично, всё едино перемазкой занимаешься, значит будет (должен) ходить. Подши с железным сепаратором в роликах, найти проблематично. Железный он в основном даёт о себе знать в период износа характерным звуком, отсутствием смазки или малым кол-ом, когда она уже комкуется. Так что переживать тебе нЕ о чем.
Вчера попала таблица, может кто воспользуется -
Последний раз редактировалось Tolik043; 18.09.2022 в 09:55.
|
|
|
|
|