Толик, только вот весь мой опыт заливки 4-х масел на 100 тыщ пробега был на кулисовой коробке. По тросовой опыта пока немного. Точнее его совсем нет, а работает она пока безупречно, чем к экспериментам пока не располагает.
Толик, только вот весь мой опыт заливки 4-х масел на 100 тыщ пробега был на кулисовой коробке. По тросовой опыта пока немного. Точнее его совсем нет, а работает она пока безупречно, чем к экспериментам пока не располагает.
Так без разницы вроде как. Отличие в основном в синхронах. И спецы говорят, что кулисные крепче по синхронам. Я их не сравнивал и не испытывал. Но кулисных искатал ... тучу. На которых проблем не имел. Тросовая первая, регулировал тросы.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Watson
Интересно сколько бы прошла новая коробка с импортными синхронами на моторном масле.
Так зачем импортные. Наши "ходили" же на кулисных с моторкой.
Так зачем импортные. Наши "ходили" же на кулисных с моторкой.
Так сейчас многоконусные синхронизаторы с немецкими стальными кольцами Hoerbiger и фиксаторами INA ставятся на коробки с тросовым приводом, а ездил таксист скорее всего на кулисной коробке с старыми синхронами. Вот и интересно, не приуныли бы импортные синхроны на моторке за 300тыс.
Так сейчас многоконусные синхронизаторы с немецкими стальными кольцами Hoerbiger и фиксаторами INA ставятся на коробки с тросовым приводом, а ездил таксист скорее всего на кулисной коробке с старыми синхронами. Вот и интересно, не приуныли бы импортные синхроны на моторке за 300тыс.
Нет смысла переживать. Не будет скоро иновских фиксаторов. Тогда и будут испытывать - тросовые и с простыми нашими.имхо. Даже знать не будут что там стоять будет, может берёзовые. Ремни же ГРМ ставят однако.
Так сейчас многоконусные синхронизаторы с немецкими стальными кольцами Hoerbiger и фиксаторами INA ставятся на коробки с тросовым приводом, а ездил таксист скорее всего на кулисной коробке с старыми синхронами. Вот и интересно, не приуныли бы импортные синхроны на моторке за 300тыс.
Я не знаю как шефлеры, но старые(они уже опять новые, я слышал - опять их запустили в производство) то как раз лучше себя чувствуют на моторке. Они не любят антизадирку в траннсмиссионке.
Вообще, в той зарулевской статье сказано так - моторка лучше сохранит синхроны, а трансмиссионка - шестерни.