Дак весь вопрос где бежит. Если распаиваются трубки (или микротрещины), то скорее всего их не закроет.
А вот прд прокладкой резиновой по логике как герметик должно набиться и всё.
Главное во что он превращается со временем и каков процесс его застывания.
Вариантов много, как отсечь его от всего ДВС. Просто у меня нет понимание как он засыхает. От контакта с воздухом?
Меня не напрягает уход 1 стакана в месяц, чтоб покупать новый радиатор, меня больше напрягает 1 стакан может резко в 1л в неделю превратиться в морозы.
Последний раз редактировалось www-shurik; 16.10.2022 в 16:51.
Да ну - если в городе это ок, но с таким куда то ехать - засада.
Чухнешься - когда двигатель закипит ...
У меня появилась течь, - немного потерпел, заказал и на замену - все равно менять,
зачем ждать и париться?
Да ну - если в городе это ок, но с таким куда то ехать - засада.
Чухнешься - когда двигатель закипит ...
У меня появилась течь, - немного потерпел, заказал и на замену - все равно менять,
зачем ждать и париться?
Финансы, к зиме нужнее. А в сл. году видно будет. Иначе так много чего менять, пусть ещё походит. Новый радиатор будет в новом году)
Да и зимой думаю мало буду ездить. Это лето уж очень много катался, за полгода 22 ккм прошёл. В Иркутске был два раза. В Красноярск ездил. На работе 180 км ежедневно катал с 12 августа по 12 сентября.
И при таком темпе заметен стал уход антифриза. А так я его замечал долго, ну чуток убывало в течении полгода.
Последний раз редактировалось www-shurik; 16.10.2022 в 18:12.