Re: Определение степени износа мотора по продолжительности стука только что запущенного холодного двигателя.
У меня 182 мотор на ХХ не дизелит холодный, на ходу рыкает при ускорении как дизелек)) Масло после 700 км на верхней метке.
От КПП по моему больше шума и воя((
Сразу крутил до 3000 оборотов и ехал 90-100 км/час.
Re: Определение степени износа мотора по продолжительности стука только что запущенного холодного двигателя.
Цитата:
Сообщение от АлексейФ.
У меня 182 мотор на ХХ не дизелит холодный, на ходу рыкает при ускорении как дизелек)) Масло после 700 км на верхней метке.
От КПП по моему больше шума и воя(( Сразу крутил до 3000 оборотов и ехал 90-100 км/час.
На новой? В инструкции по моему сказано про обкатку - 1-я до 20км/ч, 2-я до 40, 3-я до 60, 4-5 не помню. Так что газовать лишний раз тоже не вариант.
Re: Определение степени износа мотора по продолжительности стука только что запущенного холодного двигателя.
Цитата:
Сообщение от Tolik043
На новой? В инструкции по моему сказано про обкатку - 1-я до 20км/ч, 2-я до 40, 3-я до 60, 4-5 не помню. Так что газовать лишний раз тоже не вариант.
Я свою когда с салона забрал, 2500 км бережно обкатывал, 5 не включал совсем. За первые 1200 км долил литр масла, потом все устаканилось
Ну, справедливости ради, 11183. 204 тысяч км на сегодняшний день, нареканий нет. Очень рад, что купил именно Стандарт с таким мотором, а не норму с 21116 на тот момент