У классического W920/21 фильтровальной бумаги больше, соответственно ресурс у него и пропускная способность выше, катушка в раза два больше чем у W914/2, дольше забиваться будет
Практика показывает чем старее фильтр( а маленький фильтр состарится-забьётся быстрее), тем чаще масло идёт в обход, через перепускной.
Один и тот же производитель не укладывает в свои фильтра один и тот же фильтрующий элемент!! т.к. м.фильтр не всегда используется для очистки ДВС...Вы не берете в расчет, из чего сделан сам фильтрующий элемент (целлюлоза, целлюлоза + синтетическое полотно, синтетическое полотно), на 1 см фильтрующего элемента, у разных фильтров разная грязеемкость! и пропускная способность! Один фильтр (большой) может задержать 12 грамм,в тоже время "маленький" может задержать до 18 грамм...
Один и тот же производитель не укладывает в свои фильтра один и тот же фильтрующий элемент!! т.к. м.фильтр не всегда используется для очистки ДВС...Вы не берете в расчет, из чего сделан сам фильтрующий элемент (целлюлоза, целлюлоза + синтетическое полотно, синтетическое полотно), на 1 см фильтрующего элемента, у разных фильтров разная грязеемкость! и пропускная способность! Один фильтр (большой) может задержать 12 грамм,в тоже время "маленький" может задержать до 18 грамм...
Так сравниваем фильтра не разные и для очистки именно ДВС, а ни чего то ещё. Фильтра W920/21 большой и W914/2 маленький, разница в площади фильтровальной бумаги и открытию перепускного. Про разный материал бумаги в фильтрах речи нет.
Один и тот же производитель не укладывает в свои фильтра один и тот же фильтрующий элемент!! т.к. м.фильтр не всегда используется для очистки ДВС...Вы не берете в расчет, из чего сделан сам фильтрующий элемент (целлюлоза, целлюлоза + синтетическое полотно, синтетическое полотно), на 1 см фильтрующего элемента, у разных фильтров разная грязеемкость! и пропускная способность! Один фильтр (большой) может задержать 12 грамм,в тоже время "маленький" может задержать до 18 грамм...
В 920-м через штору больше масла пройдёт при повышении опр. темп. и поток масла этот фильтр пропустит больше чем 914, ввиду открытия перепускного клапана. Т.к на 920 открытие клапана 1.bar, а на 914 - 1.2. Но это доли секунды, ни на что не влияющие.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от АлексейФ.
Сдала дочка фильтра в пункт выдачи, посмотрим как деньги вернут.
Да вернут, не переживай.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от zver
Да просто массе невдомек что чем чище доки, тем вероятность налюбиловала не падает. А как минимум ровно та же. Тут две недели один черт через клиента требовал доки на масло до покупки. С аргументом для оплаты счета))). Я им сразу сказал не возьмет ничего он. Ему нужны доки и все . И так и вышло. Доки то я отправил, портить отношения с клиентом не с руки, а масло он так и не взял)))). И такая байда раз в 1-1,5 месяца стабильно идет.