Сам сука написал, что практитика показывает, а от меня доказательства требует. Я тебя цитировал барана.
Я тебе ответил откуда мои данные, ты как уж на сковородке вьешься чтобы не отвечать на свой вопрос))) А ответа у тебя нет, это изначально п**добольство все про открытие клапана к концу интервала, если ты конечно не любитель по полям без фильтра ездить и поутру песка в маслозаливную не закидываешь специально))) Короче ты дурачок, но забавный)))
Вообще элементарная практика как выявить пи**добола на любом ресурсе - провоцируешь его на "где пруфы, билли", если в ответ начинается брань - значит оппонент ни хрена не знает но всех пытается учить, вердикт - он очередной дурачок, все просто.)))
Последний раз редактировалось Watson; 22.10.2022 в 21:58.
Я тебе ответил откуда мои данные, ты как уж на сковородке вьешься чтобы не отвечать на свой вопрос))) А ответа у тебя нет
Где ты чего ответил балаболка? Какой ответ тебе, всё давно известно с советских времён, ещё в журнале за рулём статьи были, в разборные в те времена фильтры устанавливали датчики, что бы видеть момент срабатывания перепускного. ищи читай сам. Вот читай тут https://vfrclub.ru/index.php?topic=7370.0
Последний раз редактировалось муля; 22.10.2022 в 22:24.
Где ты чего ответил балаболка? Какой ответ тебе, всё давно известно с советских времён, ещё в журнале за рулём статьи были, в разборные в те времена фильтры устанавливали датчики, что бы видеть момент срабатывания перепускного. ищи читай сам. Вот читай тут https://vfrclub.ru/index.php?topic=7370.0
Видал я эту статью...
Дочитав до слов:
"Он предназначен якобы для того, чтобы масло не вытекало из фильтра, когда мотор заглушен. Идея хорошая, да только этот клапан держит масло, которое во внешнем контуре, а то, что оно может просто просочиться через бумагу и стечь через внутреннюю трубку, производители почему-то не учитывают!"
прекратил чтение, ибо вообще чел нихера не понимает! А ничего, что трубка через которую фильтрованное масло направляется в мотор, идет в МОТОР, а не картер сливается!