Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2022, 19:34   #1
муля
Форумчанин
 
Аватар для муля
 
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Симбирск-Ульяновск
Пол: Мужской
Автомобиль: Лифтбек фл
Сообщений: 670
Re: Масляный фильтр 2

Цитата:
При исправном моторе, в любом случае при запуске он сработает и масло будет гнать в обход фильтра. Пока не прогреется и не будет дренировать через тканевое тело фильтра.
Если же мотор (или маслонасос) ушатан-тут никакой фильтр не спасет.
То же все относится и к зиме. Какая разница с каким давлением по клапану?
Если коротко,
1. клапан с более тугой пружиной (большим давлением для открытия) и раньше закроется и погонит масло через штору.
2. клапан настроенный на меньшую разницу давлений (мягкой пружиной), остаётся дольше открытым и масло идёт в обход фильтровальной бумаги.
3.Температура масла одинакова в 1 и2 случаях.
4. Дольше фильтр с малой разницей давления перепускного клапана при одинаковой температуре масла, остаётся открытым и не фильтрует масло пока оно не нагреется более.
как то так.
муля вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:10. Часовой пояс GMT +3.