 |
|
04.09.2022, 21:08
|
#351
|
Senior Member
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Сообщений: 3,758
|
Re: шаровые опоры
Трек серии чемпион или trs. Эластомаг вечная серая лошадка, на рынке давно, отзывов нет.
|
|
|
04.09.2022, 22:31
|
#352
|
Форумчанин
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Башкортостан, г.Салават
Пол: Мужской
Сообщений: 751
|
Re: шаровые опоры
Цитата:
Сообщение от Сергей фиеста
Здравствуйте грантовцы, подскажите какие шаровые лучше выбрать? Кто сталкивался с запчастями от эластомаг?
|
https://www.zr.ru/content/articles/926604-na-sharu/ правда шаровые испытывались для Лада Ларгус (Логан)... поставил я себе TRT (RS8016) учитывая что данная фирма производит шаровые на одном заводе что для Логана, что для Лада, то и качество одинаково...
|
|
|
05.09.2022, 10:45
|
#353
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,961
|
Re: шаровые опоры
Трек чемпион. У меня заводские умерли на пробеге около 30 (заскрипели обе). Купил в упаковке Лада, умерли через 30 опять )) Поставил на обе стороны Трек Чемпион. Одну поменял на пробеге примерно 165 (т.е. прошла 105), вторую на 195 (т.е прошла 135). Что еще нужно?
|
|
|
23.10.2022, 17:17
|
#354
|
Форумчанин
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,774
|
Re: шаровые опоры
Сегодня поставил две шаровые., башкирские., ( типа поставщик на конвейер...)
Постукивало на неровностях..!
Вообщем так же продолжает постукивать., втулки стабилизатора так же прослабились., может они, а может и стойки с опорниками., пробег то поди около 300 тыс., родные ещё стоят..)))
Так про шаровые снятые хочу сказать., на одной уже пыльник разорванный был., но обе были без люфтов и вполне себе рабочие.! по 150 тыс., прошли обе по хреновым дорогам.! да и родные менял "на всякий случай"., рабочие были на 150+ т.км., ходят они на этой подвеске долго., а вот помню на классике пипец как долбался их менять.....
..По случаю спрошу..
Втулки стабилизатора менял кто с разрезанием втулок..?
Как они ? нормально ходят.?
|
|
|
23.10.2022, 18:28
|
#355
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: шаровые опоры
Цитата:
Сообщение от tanais
Втулки стабилизатора менял кто с разрезанием втулок..?
Как они ? нормально ходят.?
|
Нет, просто резинки на тягу стабилизатора напялил и всё. Но стаб редко стучит. Если речь про те резинки, которые под кузовом тягу держат. Одеваются легко, хомут их зажимает на кузове. Тянуть сильно не надо, есть случаи, кто оборвал шпильки с кузова.
У меня стал стучать опорный подшипник, после как я его смазал. Не пойму почему, как буде то пружина давит криво (износ резиновой опоры под пружину).
Вернее даже не опорник стучит, а как будто пружина в чашке.
Добавлено через 1 минуту
Я дважды снимал стойку, чутка выправил пружину(повернул не как стояла вверху во вмятине, а наоборот упёр в гладкое место. Изначально эта резинка вроде ровная), стук стал заметно меньше, но иногда слышу его. А опорник тут как бы позволяется пружине вращаться. Можно рукой за пружину покрутить, если чего то там шатается, то это оно и стучит.
Последний раз редактировалось www-shurik; 23.10.2022 в 18:31.
|
|
|
24.10.2022, 09:21
|
#356
|
Форумчанин
Регистрация: 15.09.2021
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 917
|
Re: шаровые опоры
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
Там головкой на 10 всё откручивается замечательно
Добавлено через 3 минуты
У меня по конвейерному Белмагу статистика уже набралась. Заводские отходили 33 тык, следующие такие же 34. ИМХО проблема конкретно конвейерного Белмага в негерметичности пыльника у корпуса. При проезде луж попадает вода внутрь
|
Там болт М10 Torex 14
Ну ни как, головковкой на 10 не получается открутить

Болт N°3
__________________
Чем быстрее едешь между светофорами - тем дольше на них стоишь -
Короткий путь, не значит быстрый
моя страница на драйв2. https://www.drive2.ru/r/lada/granta_cross/593165358660067590/
|
|
|
24.10.2022, 09:31
|
#357
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: шаровые опоры
1 раз может и открутит, а может и сорвать края.
После чего даже головкой торкс с трудом смог открутить.
И тога поменял эти болты, нашёл от инормки усиленные(модель прочности маркирован на шляпке) под ключ на 13 в каком то автомагазине.
Такие же болты и тормозной суппорт держат. Позже купил головку под них. Кстати на ней как раз маркировка на 10. Можетгайку на 10 тоже наверное ей можно открутить, грани гайки как раз попадают в неё.
наборчик
 [свернуть]
Последний раз редактировалось www-shurik; 24.10.2022 в 09:34.
|
|
|
24.10.2022, 09:39
|
#358
|
Форумчанин
Регистрация: 15.09.2021
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 917
|
Re: шаровые опоры
Болт М10*1,25*23 прочность 10.6 (чего-то там)
В комплекте к шаровым, трек, шли болты под голову 15
Подобные
Вот
__________________
Чем быстрее едешь между светофорами - тем дольше на них стоишь -
Короткий путь, не значит быстрый
моя страница на драйв2. https://www.drive2.ru/r/lada/granta_cross/593165358660067590/
Последний раз редактировалось Минотавр; 24.10.2022 в 09:42.
|
|
|
24.10.2022, 09:41
|
#359
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,961
|
Re: шаровые опоры
На помпе тоже раньше были торксы, я откручивал головкой на 6,5. Вообще я все эти торксы выкинул, у меня везде обычные болты)))
|
|
|
24.10.2022, 13:29
|
#360
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: шаровые опоры
Цитата:
Сообщение от Минотавр
Болт М10*1,25*23 прочность 10.6
|
Ну да 10,6 .. 10,9 и должен быть. 12,9 смысла туда искать нет. Это не ГБЦ дизеля.
Просто чтоб наугад кто то китайскую сыромятину вдруг не купил, должны это знать.
Последний раз редактировалось www-shurik; 24.10.2022 в 13:32.
|
|
|
|
|