 |
|
27.10.2022, 13:05
|
#861
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,669
|
Re: Брать или не брать? - 4
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Из-за проблем с запасом хода и главное обогревом - я вот и предлагаю вариант 0,5-0,7л двигатель или топливную печку.
Мотор нужен будет редко, допустим заводился бы по выставленному лимиту (сразу же, если ехать далеко. Если просто приличный пробег и нужно тепло, то можно при 50%, ну и эконом при 10% - когда на всякий случай, чтоб не встать в конце пути).
М комплектацию исключительно с печкой на ДТ без ДВС вовсе, она бы и салон грела и АКБ бы тёплый был.
Как вариант и печка и ДВС можно и газовые + редуктор с эл.подогревом.
|
Да чего уж там... Буржуйку поставил и алга! :-)
|
|
|
27.10.2022, 13:48
|
#862
|
Форумчанин
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,778
|
Re: Брать или не брать? - 4
Цитата:
Сообщение от муля
В семье потихоньку все перешли на китайские смартфоны, может и с машинами со временем так будет, если с качеством и ценой узкоглазые не намудрят.
|
Купить смарт за 5-8 тыщ, и машину за три ляма, разные вещи...
Китайский смарт вполне оправдывает свою цену, автомобиль нет...
|
|
|
27.10.2022, 13:55
|
#863
|
Форумчанин
Регистрация: 09.06.2021
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 5,627
|
Re: Брать или не брать? - 4
Цитата:
Сообщение от tanais
Купить смарт за 5-8 тыщ, и машину за три ляма, разные вещи...
Китайский смарт вполне оправдывает свою цену, автомобиль нет...
|
золотые слова
|
|
|
27.10.2022, 13:56
|
#864
|
Форумчанин
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,778
|
Re: Брать или не брать? - 4
Цитата:
Сообщение от coronamark2
Да чего уж там... Буржуйку поставил и алга! :-)
|
Все и сводится к тому, как протопиться и увеличить срок работы батарейки..
Но чудес пока не изобрели., электричка, машина с коротким ресурсом.., для нужд государственных или муниципальных, может и сойдет, авось деньги халявные., а свои кровные ну нафик.., для русского мужика не вариант совсем...
Даже для такси пустышка, три ляма не отбить за 200 тыс. пробега...
|
|
|
27.10.2022, 14:32
|
#865
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Брать или не брать? - 4
Цитата:
Сообщение от tanais
Даже для такси пустышка, три ляма не отбить за 200 тыс. пробега...
|
В кузове гранты не стоила бы столько
Вот сколько малолитражные ДВС нынче стоят без лишних супер пупер заморочек?
А газовый котёл или ДТшнывй котёл тоже не более 30-40т.
Всё это влепить на шасси гранты:
эконом вариант (пригоден некоторой части населения, мне вполне), когда только печка топливная.
АКБ ~ 100$ за 1кВт час (это примерно https://www.ixbt.com/news/2020/12/17...vattchas-.html). Допустим надо 30кВт ч, выйдет 3000$ по планам они до 70 свалят курс, выдет 210000. Ну чуть дороже нашего двс
Ну и сам эл.привод, он вместо кпп.
думаю 1-1,2 млн бы стоила с такой батарейкой
Добавлено через 4 минуты
А у них в кузове блюберд силфи (китайская копия с их слов).
Мотор на 150 л.с. и крутящим моментом 260 Нм, он этот сарай за 9,5 сек до 100разгоняет
Контроль давления в шинах, камеры, 17е колёса и т.п. - там авто не уровня гранты. Ес-но оно 3млн.
Салон без батареек там под 2млн наверное. А заявленный пробег 450 км - это уже не 200, тоже денег стоит.
Про батарейку - надо чтоб она по выбору 1,2,3.. секций. Кому насколько надо и пункт обмена этих батареек нужен. Снял секцию, одел заряженную.
А на станции некая выбраковка должна быть. Чтобы просто меняешь их и всё - оно конечно дороже, чтобы в стоимость уже была заложена выбраковка батарей. Не знаю какие затраты нужны чтоб из старой батареи сделать новую - ну типа рентабельно ли так менять батарейки?
Ну или некая оценка состояния и обмен с доплатой или нет.
К тому же себестоимость падает с ростом объёмов производства при некоторой цикличности обмена б/у батарей на новые.
Добавлено через 14 минут
К слову сказать: я бензин + масло + фильтра выкатываю примерно на 40-50 т.р. в год.
Через 200 000 км я так же буду вынужден делать мотор, менять какие то узлы в трансмиссии (сцепление, масло в КПП) и т.п.
Т.е. говорить, что вот прям сразу всё станет хуже в разы не вижу повода.
Вариантов решения там тоже много, когда зарядные станции и станции обмена АКБ (тут конструктив и некая стандартизация нужна) станут более распространены.
Последний раз редактировалось www-shurik; 27.10.2022 в 14:29.
|
|
|
27.10.2022, 15:17
|
#866
|
Форумчанин
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,778
|
Re: Брать или не брать? - 4
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Т.е. говорить, что вот прям сразу всё станет хуже в разы не вижу повода.
Вариантов решения там тоже много, когда зарядные станции и станции обмена АКБ (тут конструктив и некая стандартизация нужна) станут более распространены.
|
За три ляма не пойдет машина, вон же видно как просели продажи всех машин., и вряд ли вернуться к прошлым значениям., Весты за 1,5 не покупаются, как и Гранты за 1 млн..! Кое какие подвижки пошли с гос.программами., и то так себе...
А тут кот в мешке, можно пару Рапидов каких купить понятных, или Вест.., а пока игрушка.., не более...
|
|
|
27.10.2022, 15:23
|
#867
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Брать или не брать? - 4
Ну чтоб стала дешевле, как минимум несколько лет надо.
Пока из доступных эл.мобилей только б/у. И то очень скромный выбор за вменяемые деньги.
А со временем начнут брать. Появится что дешевле 1,5 млн.
Кто то же покупает те же Hyundai IONIQ
|
|
|
27.10.2022, 15:52
|
#868
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,570
|
Re: Брать или не брать? - 4
Цитата:
Китайца может купить только хорошо обработанный маркетологами малолетний дрищь.!) житель мегаполиса., трудящийся в офисе за з/п выше общероссийской...
Как то так я представляю покупателей китай-автопрома...!)
Я сам когда то был таким., ( кроме офиса конечно..), как то в 90-е, повёлся на китайский мафон "Панасаунд"., внешне похожий на японский и с огоньками вокруг динамиков.))) прельстило похожесть названия на "Панасоник" и разноцветные огоньки..! правда звук был как из унитаза и сломался очень быстро..!) в первый раз я узнал, что металлические шестеренки оказывается можно заменить пластиковыми..)))
С китай-машинами примерно всё так же., уверяю.., весь упор делается на "огоньки"..! сын друга купил сиё чудо три месяца назад., друг в шоке..!!!)
|
Ну всёж до СВО - там больше играл ценовой фактор.
Кетайцы были заметно дешевле всех остальных аналогичных предложений, плюс еще фантик красивый.
Я например как вариант - изучал тугеллу.
Ибо самый жирный кетаец из возможных, с мотором от вольвы, автоматом айсин, муфтой халдекс. Фантик опустим, ибо он меня не волновал.
Против самого дешевого на тот момент некетайского аналога (по размерам-вместимости-оснащению) в виде хитрилы.
Стоили одинаково плюс-минус.
Но.. https://www.drive2.ru/l/611418351192796946/
Все что могло меня радовать в машине не доделано должным образом
Пущай учатся дальше )
Но будь выбор между например уродской кретой и F7 - это было бы сложнее ))
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
|
|
|
27.10.2022, 21:50
|
#869
|
Форумчанин
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,778
|
Re: Брать или не брать? - 4
Что в посте, что в комментах всё свелось к фантикам.! увы сейчас машину стали воспринимать именно так.! "музыка не прокачана, руль не эргономичный, фары не так светят" и т.д !)
А то, что эта повозка гнить начнёт через пару лет, а через три активно., как то ни кто не заморачивается.!, а гнить начнёт 100% , даже не убеждайте меня в обратном., ( рядом китай-завод, куча знакомых там работала, именно на жестянке специализация там была и покраска., весь тамошний расклад знаю подробно..), проблемы с з/ч в будущем, с качеством этих з/ч.!!! китаёзы ведь любители каждые пол-года выкатывать новую модель и менять её не глядя..!)
Вообщем 3 ляма далеко не каждый может отдать за невнятное будущее, а кто может, тот халяву какую то имеет, деньги легко достаются., и всё равно., даже имей я свободные три ляма., в китайца не вложился бы однозначно...
|
|
|
27.10.2022, 22:30
|
#870
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,570
|
Re: Брать или не брать? - 4
Цитата:
Что в посте, что в комментах всё свелось к фантикам.!
|
Ну ты как будто не читал )
Первые же два минуса касаются посадки. Это ключевое.
Ну и остальное, включая фантик - в том же духе.
Телевизоры в салоне большие, а карплея нет.
Фары лед, а не светят.
Ну ёмана )
Цитата:
эта повозка гнить начнёт через пару лет, а через три активно
|
До стадии развития автопрома "не гниёт" - кетайцы уже добрались.
https://auto.onliner.by/2022/02/22/i...vto-ot-beldzhi
По технике уже тоже вполне умеют.
Осталось самое сложное - научиться в эргономику, посадку, настройки ходовой, проработку опций..
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
|
|
|
|
|