Я вот думаю вскорести купить ЛГ., посвежее., моя уже 15 года, с пробегом приличным.! и рассматриваю 186 мотор, буду искать самые свежие, что до 182 вышли.! естесно бэу., примерно 20-21 годов выпуска., там и комплектующие ещё в основном "нелокализированные"., имхую это лучший вариант нынешних новых с приставкой "22".!!!
182 мотор может и неплохой., для гражданской езды 10 тыс в год., но для работы нет., затратный больно., а если "повезёт" с уходом зазоров., то вообще золотым станет..!!! у меня такой знакомый есть., каждые 10 т.км, клапана регулирует., уходят зазоры хоть убей., и х.з. почему., как будто РВ кривой от рождения...!!!)
Я пытался найти авто 18-20 года с невтыковыми моторами и небольшим пробегом, но продавцы ломят за них 650-800 тыс руб!
В этом и проблема нынешнего рынка вторички.
И началось это вместе с допами в 2020 году.
Цитата:
рассматриваю 186 мотор, буду искать самые свежие, что до 182 вышли.! естесно бэу., примерно 20-21 годов выпуска.
Денег потратишь столько же примерно, сколько новая с госпрограммой.
Но это будет б/у со всеми вытекающими.
А кто будет скидывать свежую машину в текущих реалиях? Вытекающие могут быть весомыми, сам понимаешь.
Обычно все наоборот - такая корова нужна самому (с).
Т.к. новая такая сейчас - обрезанная. А всё остальное стоит как боинг.
Цитата:
затратный больно
В чём? Свечи по 400р раз в 30 тыкм?
Или у тебя газ и боишься стаканов?
__________________ Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015