| 
	
		|  |  |  
	
	
		
	
	
	
		|  27.10.2022, 21:59 | #491 |  
	| Заблокирован 
				 
				Регистрация: 14.10.2022 Адрес: Тихвин Возраст: 53 Пол: Мужской 
					Сообщений: 860
				      | 
				
				Re: Двигатель 11182
			 
 
			
			У меня был 183 наверное на Калине 2008 года? На 20 или на 25 тыс км зажало выпускные клапана, сервисмены развели на замену клапанов, хотя я думаю поменяли только прокладку ГБЦ и отрегулировали клапана))Потом ещё раз отрегулировали при мне за полчаса и ездил без проблем до продажи на 55000 км.
 |  
	|   |     |  
 
	
		
	
	
	
		|  27.10.2022, 22:00 | #492 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 15.04.2013 Адрес: 48 Пол: Мужской 
					Сообщений: 5,031
				      | 
				
				Re: Двигатель 11182
			 
 
			
			Я вот думаю вскорести купить ЛГ., посвежее., моя уже 15 года, с пробегом приличным.! и рассматриваю 186 мотор, буду искать самые свежие, что до 182 вышли.! естесно бэу., примерно 20-21 годов выпуска., там и комплектующие ещё в основном "нелокализированные"., имхую это лучший вариант нынешних новых с приставкой "22".!!!182 мотор может и неплохой., для гражданской езды 10 тыс в год., но для работы нет., затратный больно., а если "повезёт" с уходом зазоров., то вообще золотым станет..!!! у меня такой знакомый есть., каждые 10 т.км, клапана регулирует., уходят зазоры хоть убей., и х.з. почему., как будто РВ кривой от рождения...!!!)
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  27.10.2022, 22:10 | #493 |  
	| Заблокирован 
				 
				Регистрация: 14.10.2022 Адрес: Тихвин Возраст: 53 Пол: Мужской 
					Сообщений: 860
				      | 
				
				Re: Двигатель 11182
			 
 
			
			Я пытался найти авто 18-20 года с невтыковыми моторами и небольшим пробегом, но продавцы ломят за них 650-800 тыс руб! Дочке за 700 купили новое авто)) Если не таксовать, то его хватит надолго.Но лично себе смотрю варианты 09-14 годов с невтыковым 8клопом в качестве поджопника Калина/Гранта для поездок в деревню и по магазинам за 300 тыс руб, максимум 350.
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  27.10.2022, 22:14 | #494 |  
	| Senior Member 
				 
				Регистрация: 28.10.2019 Адрес: М-кая Пол: Мужской 
					Сообщений: 3,758
				      | 
				
				Re: Двигатель 11182
			 
 
			
			Для 10тыс. в год нахрен машина-то нужна?))) Насчет регулировки раз в 10 тыс. - "не было у бабы печали, купила баба порося" - что-то тут нечисто, или руки кривые, или эксплуатация авто.
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  27.10.2022, 22:25 | #495 |  
	| Заблокирован 
				 
				Регистрация: 14.10.2022 Адрес: Тихвин Возраст: 53 Пол: Мужской 
					Сообщений: 860
				      | 
				
				Re: Двигатель 11182
			 
 
			
			Что бы была! )) У меня к примеру автобус не доезжает по гравийке до деревни 12 км((Ездили на Газели 12 лет в деревню за 90 км каждые выходные.
 Купил Калину почти новую в 2010 году, стали ездить и понравилось! Меньше трясет, жена с дочкой одни могут уехать, экономится ресурс Газели для работы.
 Потом захотелось иномарку попросторнее, деньги ляжку жгли. Купили в декабре 14 года Ниссан Сентра  в хорошей комплектации. Калину продал в 16 году с пробегом 55000 км, Сентру продал с пробегом 80000 км в сентябре 21 года.
 До сих пор жалко, беспроблемное авто было и комфортное(( Захотелось новую Газель, думал, что через год опять иномарку куплю, а тут СВО((
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  27.10.2022, 22:55 | #496 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 27.02.2012 Адрес: Владимир Пол: Мужской 
					Сообщений: 5,585
				      | 
				
				Re: Двигатель 11182
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Я пытался найти авто 18-20 года с невтыковыми моторами и небольшим пробегом, но продавцы ломят за них 650-800 тыс руб! |  
В этом и проблема нынешнего рынка вторички.  
И началось это вместе с допами в 2020 году.
 
	Цитата: 
	
		| рассматриваю 186 мотор, буду искать самые свежие, что до 182 вышли.! естесно бэу., примерно 20-21 годов выпуска. |  
Денег потратишь столько же примерно, сколько новая с госпрограммой.  
Но это будет б/у со всеми вытекающими.
 
А кто будет скидывать свежую машину в текущих реалиях? Вытекающие могут быть весомыми, сам понимаешь. 
Обычно все наоборот - такая корова нужна самому  (с).  
Т.к. новая такая сейчас - обрезанная. А всё остальное стоит как боинг.
 
В чём? Свечи по 400р раз в 30 тыкм? 
Или у тебя газ и боишься стаканов?
		 
				__________________Дела давно минувших дней:
 X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  27.10.2022, 23:19 | #497 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 15.04.2013 Адрес: 48 Пол: Мужской 
					Сообщений: 5,031
				      | 
				
				Re: Двигатель 11182
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Watson  Для 10тыс. в год нахрен машина-то нужна?))) Насчет регулировки раз в 10 тыс. - "не было у бабы печали, купила баба порося" - что-то тут нечисто, или руки кривые, или эксплуатация авто. |  
Насчет 10 тыс., я до такси так и ездил., раз в год на юх., и по месту рыбалка-грибы.! зимой раз в неделю..!) 
А клапана., х.з.? ребята тут сервисом занимаются, я к ним только езжу., вижу как делают, как к машине относятся., как тряпочкой кузов накрывают, прежде чем к нему касаться.!) короче грамотные мужики., и этот чел., таксист кстати., ( коллега ) к ним ездит., все сервисы в округе обошел и к ним прибился.!!! приезжает раз в 10 тыс, и все зазоры вразнобой..))) не знаю почему., но то факт..!)
Добавлено через 12 минут 
	Цитата: 
	
		| Денег потратишь столько же примерно, сколько новая с госпрограммой. Но это будет б/у со всеми вытекающими.
 
 А кто будет скидывать свежую машину в текущих реалиях? Вытекающие могут быть весомыми, сам понимаешь.
 Обычно все наоборот - такая корова нужна самому (с).
 Т.к. новая такая сейчас - обрезанная. А всё остальное стоит как боинг.
 |  
Под программы не попадаю ни какие.! а стоят они дешевле новых., мониторю уже где то с месяц., появляются машинки, ждать нужно..! Весты попадаются хорошие варианты..!  
А бэу и новая "22", это уж как посмотреть.!? гена Бош и гена КАЗТЭ, стартер Бош и отечественный аналог., ну и прочая локализация, это как посмотреть.!? АВС или колдун, то же имхую выбор очевиден.! 
Не спеша нужно поискать., машинки появляются., все так и думают, лучше новая., я б для гражданской езды, то же новую выбрал бы., потому их всяких хватает в продаже, а в долгую лучше те., с буржуйскими деталями..! да и не выкладывают их по цене новой., понимать же нужно.,не возьмут., таких продуманов как я не много..))))
Добавлено через 8 минут 
	Цитата: 
	
		| В чём? Свечи по 400р раз в 30 тыкм? Или у тебя газ и боишься стаканов?
 |  
Одна свеча по 400 рэ.! 
А по поводу стаканов..! ну хорошо, первый раз проверил зазоры на 90 тыс, ( по их регламенту ), уже хорошие затраты., далее, даже если всё хорошо или подправили, нужно всё равно проверять зазоры и чем чаще тем лучше., т.к. машина ездит и изнашивается., если я сейчас укладываюсь в 500 руб, и прокладку., то с этими стаканами мне это будет выходить как пол-мотора перебрать и так каждый раз..!!! 
С моими пробегами два-три раза в год придётся слюнявить на эту процедуру не мало тугриков., да ещё нужно найти кто в этом что то понимает.., в нашей деревне..!)
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  28.10.2022, 00:11 | #498 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 27.02.2012 Адрес: Владимир Пол: Мужской 
					Сообщений: 5,585
				      | 
				
				Re: Двигатель 11182
			 
 
			
			
Расслабься, это просто тыща сверху относительно комплекта обычных вазо-свечей.
 
У меня вот интересней )
   
Последний будет явно более ремонтопригодный. Эт если вдолгую. 
А ты рассчитывай лучше на вдолгую.
https://aif.ru/politics/russia/putin...epredskazuemym 
Так то вроде подшипники на генах уже не дохнут. Как 10 лет назад.
 
	Цитата: 
	
		| А по поводу стаканов..! ну хорошо, первый раз проверил зазоры на 90 тыс, ( по их регламенту ), уже хорошие затраты., далее, даже если всё хорошо или подправили, нужно всё равно проверять зазоры и чем чаще тем лучше., т.к. машина ездит и изнашивается., если я сейчас укладываюсь в 500 руб, и прокладку., то с этими стаканами мне это будет выходить как пол-мотора перебрать и так каждый раз..!!! С моими пробегами два-три раза в год придётся слюнявить на эту процедуру не мало тугриков., да ещё нужно найти кто в этом что то понимает.., в нашей деревне..!)
 |  
Ну ёмана, на тех же корейцах 1.6 - стаканы. И ни один таксист пока не умер )
 
	Цитата: 
	
		| Под программы не попадаю ни какие.! |  
Трыдын - уже достаточное условие.  
Остальное зависит от желания салона продавать машины.
		 
				__________________Дела давно минувших дней:
 X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  28.10.2022, 05:31 | #499 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 08.06.2015 Адрес: Омск Возраст: 53 Пол: Мужской 
					Сообщений: 4,004
				      | 
				
				Re: Двигатель 11182
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Neibot  H4M так то был неплохо локализован на вазе. Вплоть до изготовления БЦ и ГБЦ. Потому запросто может быть что новые клапана и остальное - уже местного разлива.
 |  
Производства клапанов у ВАЗа давно уже нет. Ещё при Бу проср.. продали под снос.
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  28.10.2022, 06:16 | #500 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 11.02.2014 Адрес: Минусинск Возраст: 50 Пол: Мужской 
					Сообщений: 18,646
				      | 
				
				Re: Двигатель 11182
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от alex 31  А как часто нужно регулировка делать?  Я к тому,  что после последней регулировки пробег 40 000км. До этого делал через 30 000км. Пробег 140 000Км. Мастер поправлял 1-2 размера, т. е. особого криминала не было.
 |  
Первый замер на 3300 (записал размеры шайб), чтоб купить в нужный размер, ведь их ещё бывает и поискать надо и желательно не пешком. 
Регулировка на 10ккм, потом замер на 60ккм без регулировки 
И потом регулировка на 109ккм (зная размеры шайб, купил 4 шайбы на выпуск в увеличение зазора, но пригодилась лишь 1 гайба 1 цилиндра) 
Фактически крышку ГБЦ снимал всего 4 раза.
 
	не большой рассказ про мой 186)Я первый раз замерил зазоры на ТО-3300 км (ТО по км - я не разу не был у ОД с момента покупки, думаю зачем, машина новая, самому было приятно ТО провести. Просто после обкатки думаю надо проверить и жить спокойно), замер сделал записал.  
Затем уже только на ТО 10000 (наверное так можно и со стаканами?) я полез менять шайбы, прикупив их заранее. 
Соотв. под эти зазоры купил шайбы, т.к. в моторе шайбы были с окончанием на 2 и на 7, а в продаже видел только 0 и 5, то мне повезло - я с цифры 2 на цифру 5 перескочил,  а с 7 на нольт.е. на 3 сотки.  поправил. При этом я уменьшил зазор 
Просто выровнял зазоры (в плане выравнивания точность вышла выше, в плане зазора как и у всех погрешность щупа). Ну чтоб два клапана на холоде чуть меньше стучали  
 
Выравнивал так: замерил зазор на +30С ТОЖ. Потом мотор остыл до +12С. И повторный замер показал, что на двух клапанах перестал проходить щуп 0,35, на двух так и проходит. При этом при +30С на этих двул 0,4, на двух других 0,35.
 
И на этих двух уменьшил зазор на 3 сотки, чтоб на холоде меньше стучали (2 и 3 цилиндры).
 
Потом на 60ккм проверил зазоры - не изменились. 
И уже на 109 только в 1м заметил что зазор стал меньше, чем у других 
И сделал такой вывод (на драйв2)
 
	Цитата: 
	
		| так и остались 0,25 и 0,35 в 7 клапанах и только в 1й цилиндр щуп 0,3 проходил. Ну в итоге заменил 1 шайбу. К слову сказать у меня чуток подъедает маслице и 1й меньше всего нагара. Ну вот в нём и больше всего износ седла клапана (зазор ушёл) |  
Расход масла - около 1л на 5-7 ккм (точно не замерял - 1 канистра 4л на интервал замены.) 
 [свернуть] 
	масло в ресивере
Недавно в очередной раз опять словил масляный дым - такое ощущение что в ресивере оно как то накапливается и разом его сжигает (это помимо просто небольшого жора масал).  
Дым видно в зеркало заднего вида, как от мотоцикла.
 
Просто вызвать такой дым не просто. Его появления вижу крайне редко (раза 4 видел всего, но может в зеркало не всегда смотрю). Это когда после торможения ДВС нажимаю на газ и такой туманчик дыма. 
Повторно делаю так - хоть 10 раз, ну нет дыма. Как будто в цилиндры вылил масло. Откуда оно там и как - только догадки. 
Вероятно от педалирования масло попадает в ресивер и накапливается на стенках ресивера. 
И когда я мыл дроссель, пальцем залез в ресивер и  там масло обнаружил , ну грамм 20 точно - ресивер как маслоуловитель работает. 
Возможно масло всегда как туман летит и этот эффект от чредования разгона и торможения ДВС как то проявляетс? 
И вот если давануть на газ на низах, впрыск видимо своим туманом чуток сдёргивает с поверхности это масло. 
Если масло смыл, нужно время, чтоб оно там набралось, или какой то стиль движения и сколько времени оно там копится, не могу понять. Но оно особо и не мешает.
 [свернуть] 
Сейчас склонен так думать, что зазор не уходит за счёт смазки клапана. 
Т.е. если 182 будет чутка жрать масло, значит никуда зазор не уйдет даже за 100 ккм))
 
Я частенько кручу мотор, цилиндрам и КВ - это тяжело и ресурсу самому мотору не добавляет. Но вот клапанам скорее  наоборот, уменьшение циклового наполнение, обогащённая смесь мощностного режима, продувка камер с остатками топлива - периодически смазывает тарелки клапанов.  
 
Вот почему если мотор с ГБО жрёт немного масло, но клапана всё равно стираются об тарелки? Вероятно масло слишком густое, что бы попасть на клапана, а растворённое бензином оказывает эффект смазки. Кстати сейчас придумал кто то чтоб обе форсунки лили: смешанны режим (ну или чередовать впрыск  газ/бензин постоянно), там смазки то чуть чуть надо.  Как в  2х тактных моторах бензопил:  масло  + бензин уже не плохая смазка  против  чистого бензина, ресурс мотора на чистом упадёт сразу в разы или даже на порядок. В давности я ездил на мотоцикле и ошибся с маслом (веретёнку начал лить). Хватило на 600 км, вместо средних 10 ккм. Брат на яве катался вовсе на чистом бензине (отец ему говори, что так можно до АЗС дотянуть в крайнем случае, типа масляная плёнка будет)  . Но он решил ещё и покататься - на 200 км мотора хватило до ремонта.
		 
				 Последний раз редактировалось www-shurik; 28.10.2022 в 09:31.
 |  
	|   |     |  | 
 
 |