 |
|
28.10.2022, 15:10
|
#31
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 3
Поглядел тут цены, китая полно с 2700 руб - там трубок меньше.
И по мере роста количества трубок ценник до 4700 поднимается
Видимо это под авто с кондеем и без. Плюс есть вовсе какой то облегчённый.
В теории он пару лет то поди пройдёт, смысла переплачивать нет.
Ну и я не оставляю надежду склеить свой, чтоб после замены был шанс вернуть родной (если вдруг чего). У родного с охлаждением вообще не было проблем: летом в жару со включенным кондиционером по горам с прицепом даже +90С не нагревалась (ес-но оба вентиля работали из-за кондея).
Это вот вторая крупная запчасть, которую надо менять/чинить и в общем то забыть о смене машины на пару лет.
|
|
|
28.10.2022, 20:52
|
#32
|
Краснодарская ячейка
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,148
|
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 3
Цитата:
У меня вопрос, а можно ли радиатор охлаждения двигателя с акпп ставить на мкпп лада гранта? Просто предлагают новый нсс за 6000 руб., но он под АКПП.
|
можно, но он же дороже, в чем смысл?
__________________
|
|
|
28.10.2022, 22:32
|
#33
|
Орловская ячейка
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Болхов
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,366
|
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 3
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Поглядел тут цены, китая полно с 2700 руб - там трубок меньше.
И по мере роста количества трубок ценник до 4700 поднимается
Видимо это под авто с кондеем и без. Плюс есть вовсе какой то облегчённый.
В теории он пару лет то поди пройдёт, смысла переплачивать нет.
Ну и я не оставляю надежду склеить свой, чтоб после замены был шанс вернуть родной (если вдруг чего). У родного с охлаждением вообще не было проблем: летом в жару со включенным кондиционером по горам с прицепом даже +90С не нагревалась (ес-но оба вентиля работали из-за кондея).
Это вот вторая крупная запчасть, которую надо менять/чинить и в общем то забыть о смене машины на пару лет.
|
Ремонт бесполезен. Я за это время перелопатил кучу дневников драйва. Нашёл, где разбирал пластиковые бачки, ложил под резинку герметик, затем поверх резинки, затем струбциной по новой обжимал. Итог-через 6 месяцев опять потёк в том же месте. Если найду, тут выложу. Плохо в закладки не добавил.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от babai
можно, но он же дороже, в чем смысл?
|
Не дороже., по крайней мере у нас в Орловской области. Поар нашёл за 6150 руб в Орле. Китай не спорю-дешевле, но качество охлаждения ниже плинтуса. На кой мне такие проблемы, если я с заводским горя не знаю.
Добавлено через 15 минут
Да кстати тут в тему закрытую 2 прочёл-даже Поар не вывозит охлаждение с кондером http://www.lada-granta.net/showthrea...742#post662742 . Человек поменял его на нсс R200sdbca03p, которых уже нигде нет, а "бутерброд" из радиаторов брать за 20 т. руб. уж извольте, это уже за гранью моего понимания.
Добавлено через 9 минут
Как и обещал про ремонт радиатора https://www.drive2.ru/l/465796007553139270/
__________________
Последний раз редактировалось alex 31; 28.10.2022 в 22:26.
|
|
|
29.10.2022, 07:35
|
#34
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 3
Цитата:
Сообщение от alex 31
|
Спасибо за ссылку.
Но там не струбцина на сжатие банок, стяжкой тряпочной. Думаю в этом ошибка.
Струбциной они поджимали с боков только.
Хорошо делали только в одном видео. Вот с такой бы сборкой посмотреть.
Многие у нас игнорируют требования по сборке, думаю что просто не сжатый герметик будет держать.
Последний раз редактировалось www-shurik; 29.10.2022 в 07:38.
|
|
|
29.10.2022, 08:51
|
#35
|
Senior Member
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Сообщений: 3,758
|
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 3
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Спасибо за ссылку.
Но там не струбцина на сжатие банок, стяжкой тряпочной. Думаю в этом ошибка.
Струбциной они поджимали с боков только.
Хорошо делали только в одном видео. Вот с такой бы сборкой посмотреть.
Многие у нас игнорируют требования по сборке, думаю что просто не сжатый герметик будет держать.
|
Ошибка была там одна - в том что он взял лузар. Г*внокачество в очередной раз себя подтвердило, года не продержался, потек по всей длине. То что он зажал 5000 сменить г*вно на оригинал - это я поржал конечно, куча бестолковой работы и один хрен результат тот же)))
|
|
|
29.10.2022, 13:35
|
#36
|
Орловская ячейка
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Болхов
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,366
|
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 3
Цитата:
Сообщение от Watson
Ошибка была там одна - в том что он взял лузар. Г*внокачество в очередной раз себя подтвердило, года не продержался, потек по всей длине. То что он зажал 5000 сменить г*вно на оригинал - это я поржал конечно, куча бестолковой работы и один хрен результат тот же)))
|
Такого же мнения придерживаюсь, потому и буду покупать оригинальный радиатор, хоть и для Акпп. В цене ничего не проигрываю, т. к. стоит он будет 6130 руб. Тот-же поар трубчатый нашёл за 6150 руб, а китай даже и не рассматриваю.
__________________
|
|
|
29.10.2022, 14:03
|
#37
|
Краснодарская ячейка
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,148
|
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 3
Цитата:
Не дороже., по крайней мере у нас в Орловской области.
|
скажи, что у вас нет оригинала для машины с МКПП, а так то оригинал для АКПП будет дороже, чем оригинал для МКПП)))
__________________
|
|
|
29.10.2022, 14:45
|
#38
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 3
Цитата:
Сообщение от Watson
Ошибка была там одна - в том что он взял лузар. Г*внокачество в очередной раз себя подтвердило, года не продержался, потек по всей длине. То что он зажал 5000 сменить г*вно на оригинал - это я поржал конечно, куча бестолковой работы и один хрен результат тот же)))
|
Зажим такой нужен, чтоб держал за металл, а не через всю толщ радиатора. И два минимум надо, чтоб прокладка сжалась, а герметик был максимально сдавлен.
Я бы не меньше трёх использовал делая для себя. Там доли мм могут играть роль, когда струбцина будет снята, этих долей хватит, чтоб обеспечить преднатяг.
На радиаторе порядка ~ 20 загибающихся краёв с каждой стороны итого 40, т.е. если один держит 2-3 кгс, то сила прижима 80-120 кгс будет. Чтобы сохранить такой прижим после снятия струбцин, надо как минимум резинку сдавить с силой 150-200-250 кгс. Иначе не будет прижима.
А давить тряпочной стяжкой по центру, не не выйдет сжать нормально.преднатяг.
Вот в этом и ошибка, герметик не клей. А они склеивают на него, потому как не обеспечивают силу прижима когда будут сняты все стяжки. Как только герметик отлип, тут же всё потечёт. Понятно же элементарно - бачок должен иметь прижим, а чтоб загнутые металлические скобы давили, нужно предварительно сжать чуть больше и без перекосов, чтобы скобы потом с нужным усилием сохранили преднатяг.
Последний раз редактировалось www-shurik; 29.10.2022 в 15:00.
|
|
|
29.10.2022, 15:01
|
#39
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 3
В сборке нет нечего фантастического, просто нужно соблюсти элементарные вещи - сохранить преднатяг.
А многие сборщики считаю что тут важнее толстый слой герметика, вот у них потом и бежит, не в герметики было дело. А то с тем же успехом можно и на шлангах хомуты не затягивать, просто мазать герметиком.
Ну 3-4 кгс то скобы вполне реально обеспечить.
|
|
|
29.10.2022, 16:00
|
#40
|
Орловская ячейка
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Болхов
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,366
|
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 3
Цитата:
Сообщение от babai
скажи, что у вас нет оригинала для машины с МКПП, а так то оригинал для АКПП будет дороже, чем оригинал для МКПП)))
|
Почему нет)) за 20 т. руб. пожалуйста в сборе с вентилятором, патрубками.
Добавлено через 2 минуты
А оригинал "голый" по артикулу R200sdbca03p, как здесь https://www.drive2.ru/l/591911365648611266/сейчас нигде нет. Два года назад я его брал за 4580 руб.
Добавлено через 3 минуты
Да и с оригинальным радиатором для АКПП что-то не срастётся. Вроде на складе в Москве посмотрели, а нет его. Печаль. То что на крайний случай остаётся вариант с Поаром.
Добавлено через 5 минут
Сколько я просмотрел журналов на драйв-везде текут по завальцовке оригинальные радиаторы. Какой то косяк с обжимом у них.
__________________
|
|
|
|
|