скажи, что у вас нет оригинала для машины с МКПП, а так то оригинал для АКПП будет дороже, чем оригинал для МКПП)))
Почему нет)) за 20 т. руб. пожалуйста в сборе с вентилятором, патрубками.
Добавлено через 2 минуты
А оригинал "голый" по артикулу R200sdbca03p, как здесь https://www.drive2.ru/l/591911365648611266/сейчас нигде нет. Два года назад я его брал за 4580 руб.
Добавлено через 3 минуты
Да и с оригинальным радиатором для АКПП что-то не срастётся. Вроде на складе в Москве посмотрели, а нет его. Печаль. То что на крайний случай остаётся вариант с Поаром.
Добавлено через 5 минут
Сколько я просмотрел журналов на драйв-везде текут по завальцовке оригинальные радиаторы. Какой то косяк с обжимом у них.
От нагрева видимо пластик расширяется шевелится. Тут важно, чтобы прокладка была достаточно прижатой.
Я вот вообще думаю, что эти скобы не дают нужного прижима со временем.
Они же статичные, не пружинят.
Какая то технология "китайцев" с заложенным эффектом старения. Чуть не додавили, побежит раньше.
Согласен. Я во вторник свой первый радиатор (он еще тоньше-13 мм, но и с ним в жару с кондиционером никогда перегрева не видел) разбирал. Так без струбцины там бесполезно отгибать скобы-их потом обратно не согнешь по нормальному. Резинка была мягкая, никакая не задубевшая. Тут теорию еще выкладывали, что от верхнего патрубка течет, от вибраций его, от того что сильно провисает. Тогда почему он у многих течет с другой стороны, по всей длине? Остается только какая-то технологическая недоработка с обжимом на конвейере.
Добавлено через 10 минут
Даже радиатора без кондиционера нигде нет R200SDBAA04P.
Тут теорию еще выкладывали, что от верхнего патрубка течет, от вибраций его, от того что сильно провисает.
Я его пластиковым хомутиком притягивал к диффузору радиатора, он реально тяжёлый, длинный, не мудрено что может разболтать от вибраций бачок радиатора. На фл с завода стали крепление ставить, мет. скобу-крючок.