Откуда знаешь, если ты по моим пробегам натошнил максимум на 2.5 года?))) У меня сааз 100тыс. выходил, стоимостью 1/3 каябы, вопрос - нахрена нужна каяба, которая дороже, у которой есть подделки, и которые хрен поставишь на гранту без танцев с бубнами? Вообще неоднократно натыкался на мнения самых разных людей, в том числе и сервисменов, что каяба даже оригинальная давно уже не торт и раньше было лучше.
Есть СААЗ на Логан? Покажи на офф.сайте?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Что за глупость? Через 5ккм что можно чувствовать? При постоянной эксплуатации авто идёт просто притупление восприятия поведения механизма. "Выбить" стойку, вывести её из строя, сделать одномоментно нерабочей, вот тогда и почувствуешь и то не на первом километре экспл. При таком раскладе, скоро можно читать статьи и посты, о применении ж/д вагонных пружин в подвеске ЛГ - вечно будет и без раскачки.
Ну,у меня Логановские штатные на стоячем тесте показывали один качок (т.е.. все четко работает) :-) А на ходу, да с 1,5 человеками сзади, корма просто ВСЕ ВРЕМЯ качалась...машина ехала, куда хотела... При этом стойки не текли, не потели и следов утечек не было...Но вот когда их сняли, шток вдавливаешь, а он выходить отказывается...При этом усилие на выдвигание штока даже слабее. чем на сжатие... Вот такое вот МОНРО, мать его уети!