Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Гарантия и сервис Лада Гранта

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2011, 21:37   #11
Ирокез
Форумчанин
 
Аватар для Ирокез
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Москва-Серпухов
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713, 11173
Сообщений: 218
Re: Гарантия ВАЗа, за и против

Цитата:
Сообщение от N@PsteR Посмотреть сообщение
Ну да, все верно. То есть, получается, что производитель устанавливает гарантийный срок в добровольно-принудительном порядке.
Не совсем так. Недаром, гарантийная политика изготовителя товара, называется ПОЛИТИКОЙ.
В гарантийной политике много аспектов. От социально-экономических до правовых.
С правовой точки зрения, отказ изготовителя от назначения гарантийного срока может быть даже выгоден.
Например, если гарантийный срок на товар не установлен, то бремя доказывания причины возникновения недостатка лежит на потребителе. И далеко не всегда потребитель вместе с нашей убогой экспертизой в состоянии что-то доказать.
А если гарантийный срок на товар установлен, то потребителю достаточно доказать, что недостаток есть. Просто предъявить товар с недостатком. А уж доказывает природу недостатка пусть продавец.
__________________
"Мой друг не надо начинать разбор полетов, если не был в облаках"
Извини Розенбаум.
Ирокез вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Метки
ваз , гарантия , лада гранта


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:39. Часовой пояс GMT +3.