Вчера вспонил, что где-то здесь читал про очередную "умную" особенность Е-газа, которую весь день и протестировал.
О чем я? На классике я более-менее комфортно плелся в пробках: прямой рычаг, задний привод, тяга на низах. А на Гранте - никак не получалось. Дерганье-притормаживание, нервные вибрации от передка.
И вот я просто перестал ей мешать. Отпускаю плавно сцепление, газ не трогаю. По фигу ей ямки, в горку, загруженность. Трогается и крадется как на "автомате".
Вчера вспонил, что где-то здесь читал про очередную "умную" особенность Е-газа, которую весь день и протестировал.
О чем я? На классике я более-менее комфортно плелся в пробках: прямой рычаг, задний привод, тяга на низах. А на Гранте - никак не получалось. Дерганье-притормаживание, нервные вибрации от передка.
И вот я просто перестал ей мешать. Отпускаю плавно сцепление, газ не трогаю. По фигу ей ямки, в горку, загруженность. Трогается и крадется как на "автомате".
Так оно и есть. В малых пределах поддержание оборотов (в данном случае ХХ) при переменной нагрузке отрабатывается без участия водителя. Как кто-то написал ранее - так и до круиз контроля недалеко)
Отпускаю плавно сцепление, газ не трогаю. По фигу ей ямки, в горку, загруженность. Трогается и крадется как на "автомате".
Да, открытие явно на Нобелевку. На самом деле все машины с инжектором "крадутся" вполне успешно на оборотах холостого хода. В этом нет никаких секретов.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от DimarikPron
А то что в некоторых случаях поршня колит и шатуны гнет вы к ремонту втыкового двигателя не отностите что ли? Только на клапана всё внимание?
Да и клапаны тоже может пообламывать. Вспомните эпичное видео с разборки дедушкиной приоры, которую он в мороз пытался заводить с толкача, имея минералку в картере. Случай, конечно, по-своему уникальный, но таки сломало 2 или 3 клапана.
Вчера вспонил, что где-то здесь читал про очередную "умную" особенность Е-газа, которую весь день и протестировал.
О чем я? На классике я более-менее комфортно плелся в пробках: прямой рычаг, задний привод, тяга на низах. А на Гранте - никак не получалось. Дерганье-притормаживание, нервные вибрации от передка.
И вот я просто перестал ей мешать. Отпускаю плавно сцепление, газ не трогаю. По фигу ей ямки, в горку, загруженность. Трогается и крадется как на "автомате".
Педаль здесь не при чём , это благодаря высокому крутящему моменту уже на низах , у меня на 15-ке 1.6 тоже можно было трогаться не трогав пелаль газа и гребла , на 16клапанных такое не прокатывало .