Цитата:
Сообщение от АлексейФ.
По идее от увеличения скорости потока воздух горячее не станет?
|
Горячее нет, но тепла в салон будет больше поступать. Я тут часто стал на 3 (иногда 4) скорость и убавлять тепло заслонкой. Стало значительно комфортнее в машине.
Горячий воздух в ноги не фига не греет, он перегревает ноги, а по телу дрожь, как будто холодно в машине.
Добавлено через 8 минут
Я много про комфорт читал, на себе испытывал)
Суть в том, что если ноги в холоде, а голова в тепле будет нормальнонормально, так можно работать даже на улице и не мёрзнуть.
Но если ноги нагреть, это сбивает теплоотдачу тела, т. е. в салоне должно стать как в бане. Ну тогда можно ездить в футболке.
А если я сижу в куртке, то как это не странно, сама куртка не греет. Но тепло тратить я должен ровно столько, сколько лишнего. А если задувать в ноги жару - комфорта нет, сбивается тепло регуляция.
При этом скорость 1 - не прогревает салон, не перемешивает воздух.
Я чаще ставлю положение заслонок на 20-25 минут. Чтобы часть воздуха шла в салон не вниз. И чтобы успевать, 3-я скорость минимум. Минус один - шумно.
Но заслонка чаще между синим и красным, при этом на радитор поток не полный, но всë равно быстрый. Ну просто перегревать салон смысла нет.
Сидеть в куртке в +30 явно не комфортно, иногда можно словить озноб.