Меняя резину на зимнюю, решил варварски продырявить пыльники рулевых и шаровых, как до этого делал на Калине и Иксрее.
Сказано-сделано, набрал маслица моторного в шприц и, проколов, запузырил по два куба в каждый шарнир.
Ширнул телегу так сказать, для гибкости в членах.
По опыту Рено=иксреев, а также калины много лет назад, добавление жиденькой смазки крайне способствует долговечности и лёгкости работы этих узлов.
Вспомните, сколько постоянно вони на форумах типа "Скрипит подвеска", "Руль не возвращается в ноль", "Шаровые умерли через 20ткм".
Всего это можно избежать просто разбавив пластилинообразную дрянь, что кладут производители под пыльник, дав ей возможность свободно и глубоко проникнуть в пару трения.
О как. Интересно.
Потом по жаре после долгих безостановочных пробегов не потеет через дырку от шприца?
О как. Интересно.
Потом по жаре после долгих безостановочных пробегов не потеет через дырку от шприца?
Ничего не потеет.
Проверено эксплуатацией.
Резина она эластичная такая.
Ещё раз повторю:
Калина 7 лет 123 ткм
Иксрей 6 лет 118 ткм.
На обеих машинах проколол и закачал масла сразу же.
Ни один шарнир не менял.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Watson
Конечно потеет. И вода там образуется, что ведет к более быстрой смерти узла, если его постоянно не шприцевать каждый месяц. Мне там при затяжке болтов шаровых мааааааааааахонький такой надрез от головки оставили на шаровых - менял осенью, по весне застучали. На пыльник нажимаешь - оттуда пузырится влага с смазкой.
Прокол не надрез.
Ничего не потеет.
Проверено годами езды.