 |
22.11.2022, 13:19
|
#1
|
Senior Member
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Сообщений: 3,758
|
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.) - 2
Цитата:
Сообщение от Ky.
Разъём герметичный. Защита более чем, да и место сухое.
|
Он спереди двигателя выведен т.ч. не особенно там сухо если ездить по лужам, у меня снизу добрасывало через дырки под рулевые и через штатный пыльник, видно по высохшей грязи. Насчет герметичности - очень сомнительно, разъем примитивный, проводка открытая у него и по проводке сверху и снизу может затекать вода, в вполне достаточных объемах чтобы создать оксидную пленку на нем.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Рубильник
Тоже иногда горячая без педали не заводится. Грешу, что форсунка подтекает.
|
Греши на заводскую прошивку, эта фигня судя по всему именно из-за этого происходит.
|
|
|
22.11.2022, 13:26
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 21.11.2022
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 57
|
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.) - 2
Цитата:
Греши на заводскую прошивку, эта фигня судя по всему именно из-за этого происходит.
|
Чет меня шестнарь подбешивает своими "нюансами" уже. Старый 186 мне нравился гораздо больше на прошлой гранте. Он за два года не чихнул ни разу.
|
|
|
22.11.2022, 14:38
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,914
|
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.) - 2
Цитата:
Сообщение от Watson
Он спереди двигателя выведен
|
Разъем дросселя??
Он вообще-то на самом дросселе и сидит, под ним еще выпускной коллектор и защита.
Как ты туда воду забрызнуть умудрился?
Добавлено через 4 минуты
А.. понял об чем ты.
Не, там все нормально. Искра стабильная.
Ни протроев, ни провалов нет.
|
|
|
22.11.2022, 14:41
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Сообщений: 1,919
|
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.) - 2
Цитата:
Сообщение от Watson
Греши на заводскую прошивку, эта фигня судя по всему именно из-за этого происходит.
|
Ну мне тут тоже про прошивку говорили. Кстати, как раз перезаливал под круиз, проблема не ушла. Уже сказал - 7-8 тыс без нареканий после мытья дросселя.
Дроссель практически чистый был, я даже засомневался... Насмотрелся фоток и видях в сети, где все черным-черно от копоти. А тут , как и у тс, полоска желтовато-кооичневая рядом с заслонкой. Кстати, заслонка в закрытом положении после прогрева двс стала иногда на 2 процента выходить(или градуса???), А было 4 практически всегда при таких симптомах.
|
|
|
22.11.2022, 14:56
|
#5
|
Senior Member
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Сообщений: 3,758
|
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.) - 2
Цитата:
Сообщение от Lexa68
Ну мне тут тоже про прошивку говорили. Кстати, как раз перезаливал под круиз, проблема не ушла. Уже сказал - 7-8 тыс без нареканий после мытья дросселя.
Дроссель практически чистый был, я даже засомневался... Насмотрелся фоток и видях в сети, где все черным-черно от копоти. А тут , как и у тс, полоска желтовато-кооичневая рядом с заслонкой. Кстати, заслонка в закрытом положении после прогрева двс стала иногда на 2 процента выходить(или градуса???), А было 4 практически всегда при таких симптомах.
|
Это я про тяжелую заводку на горячую, она из-за прошивок заводских и сделанных на их основе происходит. У меня 3 машины новых с завода по которым я точно знаю что прошивки были заводские - инжекторная самара2 где глюк был, калина с 126 мотором где такого не было (ну и примерно на 80 тыс. я ее перешил и убрал каталик и там точно не было уже этого глюка, но по-моему на заводской тоже отсутствовал), ну и гранта с 127 где глюк присутствует. Это не какие-то там мифические пары в коллекторе и прочем, это именно корявая прошивка т.к. бывает эта фигня изредка а не постоянно как было бы при механической исправности, и наиболее часто - при запуске с температурой движка около 50-70 градусов. Где-то там неоптимальные корректировки в таблицах прописаны были еще на самых первых инжекторных самарах из-за которых этот глюк есть, вот он и кочует по автовазовским программам, изредка в зависимости от модификации исчезая т.к. удосужились подкрутить - например на 126 мотор под евро-3 убрали, а когда делали 127 с евро5 - забыли учесть уже устраненные ошибки и писали на основе глючной проги.
|
|
|
|
|