Re: Новый ГОСТ разрешает двигателем не заводиться в сильные морозы
ГОСТ на то и ГОСТ, чтобы задать самые общие, минимальные, рамочные нормы. В конкретной НТД на типы изделий (ТУ как правило) могут содержать уточненные, ограничительные и более высокие требования к иделиям, чем в соответствующих ГОСТах. Если вдруг написано в ТУ на ваш автомобиль (а он есть, не сомневайтесь), что заводиться должен в -65 градусов со 2го оборота стартера - можете приезжать и требовать устранения несоответствий (обычно подобные требования стереотипны и их копируют из одних ТУ в другие без изменения, а оттуда транслируются в РЭ и иные документы). Вот только ТУ, к сожалению, документ сугубо внутренний, могущий содержать коммерческую или государственную тайны и в общем случае не подлежащий передаче третьим сторонам. Может быть, у дилеров есть копии этих ТУ, но потребитель их никогда не увидит. Хотя у дилеров, их, возможно, тоже нет. Дилеру они не нужны - для дилера существуют соответствующие пронормированные технологические инструкции по ремонту, предпродажке и техобслуживанию а/м, а остальное не его заботы. Документы конечного потребителя - это РЭ, СК и ГТ + документы ГАИ, которые к документации на а/м отношения не имеют.
Последний раз редактировалось zyph.ru; 28.03.2012 в 13:14.
|