Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Лада Гранта и конкуренты

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2022, 14:46   #1
tanais
Форумчанин
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,919
Re: Выбор: Гранта vs... гранта ? - 2

Цитата:
Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
Любая железка, даже самая оцинкованная, сгнивает в момент, если антикоррозионное покрытие под краской разрушится (ДТП, например)... Японец, если не битый, не гниет лет до 20...Если битый - гниет очень быстро
Железка сгнивает от технологии изготовления...
Если вкратце., то из чего, как и на сколько соблюдают пооцессы...
У нас есть заводы с качественным прокатом, но он дороже, и потому ВАЗ выбирает не качественный...
Инки то же пошли по вазовскому пути и гниют на раз.., даже дорогие корейцы и немцы.., а вот те, что к нам попадали в 80-90 е, практически не гнили, даже после мех. воздействия... Железо было другое., ну и целевая аудитория то же.., а для папуасов и так сойдет...

Последний раз редактировалось tanais; 26.11.2022 в 14:48.
tanais вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2022, 15:40   #2
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,907
Re: Выбор: Гранта vs... гранта ? - 2

Цитата:
Сообщение от tanais Посмотреть сообщение
. Инки то же пошли по вазовскому пути и гниют на раз.., даже дорогие корейцы и немцы.., а вот те, что к нам попадали в 80-90 е, практически не гнили, даже после мех. воздействия... Железо было другое., ну и целевая аудитория то же.., а для папуасов и так сойдет...
Позволю не согласиться, категорически. Пожалуй железо самое стойкое - это немец. Но если железо "пошло" при механическом воздействии, не удержать ничем, особенно в те времена, в 90-е. Но если сохранил авто с 90-х до выпуска после 2тыс. годов, конфета машина. Но опять же в 95% случаев это просто невозможно.
Tolik043 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2022, 19:05   #3
Nexxis
Форумчанин
 
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 1,044
Re: Выбор: Гранта vs... гранта ? - 2

Цитата:
Инки то же пошли по вазовскому пути и гниют на раз
Опять кислое с пресным путаем . Гниют автомобили собранные в РФ из нашей стали , у нас много чего собирали , завод Автотор и BMW собирал и KIA , кстати Мерсы ни разу не оцинкованные , а не гниют . Кстати об качестве металла , особенно Магнитка , писала на этом же форуме Александра , не помню в каких годах , наверное 14 или 15 , она на Автовазе была ответственна за антикоррозийную обработку . Качество проката это залог успеха , потом уже технология окраски , кстати по окраске наша сборка очень хорошая .
Nexxis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2022, 19:42   #4
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
Re: Выбор: Гранта vs... гранта ? - 2

Цитата:
Гниют автомобили собранные в РФ из нашей стали
Попадалась инфа, что ваг перед запуском производства полуседанов очень критично подошел к выбору проката, что Северстали пришлось ажн отдельный сорт делать с нуля. Специально под ваговские требования.
Катаются по сей день доресты, вполне бодрые с виду. 12 лет от сквозняка у вага.

А потом и остальные походу приобщились к использованию сего железа.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2022, 00:40   #5
tanais
Форумчанин
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,919
Re: Выбор: Гранта vs... гранта ? - 2

Цитата:
Сообщение от Nexxis Посмотреть сообщение
Опять кислое с пресным путаем . Гниют автомобили собранные в РФ из нашей стали , у нас много чего собирали , завод Автотор и BMW собирал и KIA , кстати Мерсы ни разу не оцинкованные , а не гниют . Кстати об качестве металла , особенно Магнитка , писала на этом же форуме Александра , не помню в каких годах , наверное 14 или 15 , она на Автовазе была ответственна за антикоррозийную обработку . Качество проката это залог успеха , потом уже технология окраски , кстати по окраске наша сборка очень хорошая .
Читай внимательно..!!!!
Я и говорю про качество стали.! помню когда буржуи пошли к нам с производством своих машин, они после знакомства с местным колоритом наладили завоз стали от своих буржуйских производителей...
С Александрой я знаком уже давно, ещё с калино-форума., знаю эту тему про железо и покрас..!
Ну и так как начинал трудовую деятельность на машиностроительном заводе, знаю про "железяки" кое что., гниет наш прокат из-за "грязи"., много примесей инородных., не знаю причину., может технологии не соблюдают, может отношение на отлюбись, может "и так сойдёт"., может всё вместе., но железо уже изнутри дрянное., и как его не крась и не цинкуй, всё равно получишь.., ржу..!) Качественный металл и при слабой покраске долго сопротивляется коррозии., что мы видим на старых инках., у тех же французов покраска слабая, а до дыр не гниют десятилетиями..!!!! А нынче , что наши, что инки на ровном месте из под краски начинают пузыриться...! вот что значит родимое железо..))) ну и китайцы то же скопировали процесс изготовления проката похоже., не далеко ушли..))) и кстати заявления, что нынешний китай в разы повысил анти-коррозийку, полный блеф.., что б покупали лучше., ну может на пару лет и дольше протянут Чери и Ховалы., но не более..! нынешние покупашки столкнуться с этим впоследствии., а пока фантики им глаза затмили..!!!
tanais вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:11. Часовой пояс GMT +3.