Цитата:
Сообщение от Watson
Сопли жуют, как обычно, переживают за свои активы и деточек за границей.
|
Вот весь вопрос, как поставить кого то более жёсткого по отношению 1% нашего населения, не дающего не чего сделать.
Обычным людям, которые в большинстве жили за чертой бедности вообще фиолетово для всех этих польских яблок и прибалтийских шпротов.
А всё держат те, кто свои бабки заморозил где то и при другой власти им второй раз так уже не выйдет украсть. А в случае обострения - их бабки там замороженные, просто отнимут, вот они и боятся и жуют сопли.
Даже скорее наоборот - санкции для страны, у которой есть все ресурсы должны пойти только на пользу населению, нельзя будет выводить деньги за рубеж, вкладывать в чужое производство и выполняя только функцию коробочной сборки. Если всё будет делать сами, это всё новые рабочие места.
Даже если тот же китайский москвич со временем начнут локализовать. Тут даже с буржуйской точки зрения - выгодная затея, т.к. будет всячески субсидироваться, иметь льготы в налогообложении. Есть всё от проекта на готовый авто, до возможности пока собирать отвёрточные сборки хотя бы в качестве рекламы.
Не знаю насколько там Давыдыч преувеличивает, но только что собранные авто, с его слов, без шумов и скрипов проходят тестовые полигоны. Там даже не ровня ВАЗу (той же весте).
Цену все ожидают от 1,6 до 2 (хотя это коммерческая тайна).
На вид авто с люком, со 150 сильным турбодвигателем, с сомнительной сенсорной системой управления всем от магнитолы до отопления, с люком (честно сказать не вижу плюсов от него для меня, кроме понтов).
Если будет гарантия, комплектация запчастей на достаточном уровне - ну почему бы и не взять.
И при локализации - явно выгоднее будет работать и для ВАЗа и для ГАЗа по многим узлам. Так всегда делают заводы по всякой "мелочёвке".