 |
04.12.2022, 17:08
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,896
|
Re: автоваз где дешёвые авто? - 2
Эти Эволюты почти каждый день вижу на автовозах., возят понемногу куда то..
С близкого расстояния, внешне машина не очень то и выглядит., типа Шкоды Рапида в предыдущем кузове., обычная бюджетка с китайскими корнями..! корма вообще как у Гранты ., если бы не зауженные фонари..!)
Ну а по практичности её покупки., имхую просто супер не практично., не в плане потребления, не в плане последующей продажи..! и про мотор "вечный" то же сказки., тут не в моторе даже дело., нужно эту электричку рассматривать как смартфон., т.е. пока новая заряд держит., пару-тройку лет и ищешь глазами розетку.!)
Ладно в стране, которую можно за день объехать., может ещё и актуальна покупка., но что такое для любого российского региона запас хода 150-200 км..?) у меня например рыбалка нормальная в 110 км., от дома, в один конец..)))
А по городу 5 кэмэ туда., 5 от туда., лучше самокат электрический на лето взять., всё практичнее будет..)))
За 3 ляма., это просто тупизм выпускать такое...
Для кого..????????????
|
|
|
04.12.2022, 21:50
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,595
|
Re: автоваз где дешёвые авто? - 2
Цитата:
Сообщение от tanais
и про мотор "вечный" то же сказки., тут не в моторе даже дело., нужно эту электричку рассматривать как смартфон., т.е. пока новая заряд держит., пару-тройку лет и ищешь глазами розетку.!)
|
АКБ - слабое место. Но е не мороз убивает, а циклы заряда и разряда - пробег, зак который она потеряет 10...20...30 % ёмкости. Мооз требует разряд на обогрев - решается "вебастой".
Цитата:
Сообщение от из яндекса
Высоковольтная батарея каждый год теряет, в среднем, 2% емкости, то есть за 10 лет потеряет 20%.
Батарея холод переносит легче, чем жару, и не очень любит «заправку до полного» — лучше всего 80–90%.
|
Насколько это правда? Не знаю. Но 10 летки у нас действительно ездят.
Касаемо нашего АКБ - хранят его в прохладном месте, на жаре он сдохнет куда быстрее.
А мотор - там подшипник мощный, который не меньше подшипника в колёсах должен ходить, после чего меняешь подшипник и всё.
Простой пример КПП - раздатка на ниве. Всё что там ломается - это подшипник или сальники. Я один раз менял подшипник, сепаратор на нём стёрся и развалился. Сломало крышку вала, на одном подшипнике ехал 70 км с треском. А по итогу заменил крышку и подшипник. Даже шестерни не пришлось менять.
можно асинхронный "беличья клетка" или что то подобное, там нет не щёток, не чего вообще подвижного на якоре, ломаться не чему. Катушка (статор) не подвижная. Она не изнашивается.
 [свернуть]
У меня есть элю двигателя асинхронные 70х годов, они до сих пор работают.
Последний раз редактировалось www-shurik; 04.12.2022 в 22:01.
|
|
|
04.12.2022, 22:06
|
#3
|
Супермодератор
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: г.Озёрск, Челябинская обл.
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 7,550
|
Re: автоваз где дешёвые авто? - 2
Цитата:
А мотор - там подшипник мощный, который не меньше подшипника в колёсах должен ходить
|
Подшипник не мощный, а классный. Например, простой 205 радиальный, проходит год, а вот 6-205 (6-80205, 6-60205) проходит три года. Как краевед говорю))
|
|
|
|
|