 |
|
20.01.2021, 13:40
|
#131
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Пропуски воспламенения
Цитата:
Сообщение от pssergey
У себя не видел такого.
Единственная ошибка, которую видел - пропуски зажигания в 3 цилиндре.
|
У меня было после инициализации иногда, т.к. реле отщёлкиваются в этот момент.
А насчёт троения - совет выше про клапана, на 8V думаю актуально. В какой то момент машина дошла дол точки, что после остывания ДВС клапана зажало.
Там как то странно всё происходит.
при отключенном ДВС и не полностью остывшем, зазоры больше. Сам с этим столкнулся. А после полного остывания щуп перестал проходить. А я уж было хотел их уменьшать (зазоры).
Логически рассуждал для себя, может ошибаюсь:
В режиме прогрева это очень актуально - клапан нагревается почти сразу и расширяется, а ГБЦ ещё холодная и греется намного дольше. В этот момент может зажать впускной клапан. У него зазор меньше, ему хватит. При нагреве клапана от -10 до +200, он расширится примерно на 10-15 соток (примерно).
Потом при дальнейшем прогреве, сама ГБЦ расширяется, скорость расширения алюминия в два раза быстрее. Но она греется допустим до +100. Т.е. она компенсирует 10-15 соток.
И вот уже на прогретом ДВС, если давить педаль в пол, можно нагреть очень сильно выпускной клапан.
А так клапана могут работать при холодной ГБЦ и не сильном разогреве. И в какой то момент времени на горячую ещё всё ок, а на холодную после пуска выпускной очень быстро начинает подклинивать. В мороз эффект сильнее: разница между гбц и клапана больше при начальном прогреве.
Но может кто точнее процесс пояснит, хотя бы в теории.
Последний раз редактировалось www-shurik; 20.01.2021 в 14:02.
|
|
|
20.01.2021, 14:32
|
#132
|
Форумчанин
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Сообщений: 1,919
|
Re: Пропуски воспламенения
Цитата:
Сообщение от www-shurik
У меня было после инициализации иногда, т.к. реле отщёлкиваются в этот момент.
.
|
Точно, было и так!
И с клапанами такой косяк может быть, это ещё на форуме окаводов обсуждалось. Другое дело, ошибки по дпкв и датчика температуры впускного воздуха. Тут надо уже смотреть.
З.ы.
Останусь при своём : на втыке при таких симптомах сильно не помешает посмотреть ремень и совпадение меток.
|
|
|
26.01.2021, 19:22
|
#133
|
Форумчанин
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Сообщений: 1,919
|
Re: Пропуски воспламенения
Цитата:
Сообщение от Lexa68
Увижу ещё раз, сделаю скрин.
[
|
Подтвердить слова, увы нечем...
В этот раз все случилось с точностью до наоборот : и ошибки по питанию не было, но тут двп варианта - либо её действительно, в этот раз не было, либо мой косяк, - я по невнимательности не к тому блоку подключился и удалил ошибку по эур (че то там про отсутствие импульсов,это я потом уж посмотрел ) , может с ней удалилось и по питанию тоже. а ещё впервые "увиделась" акпп. Именно там, где я показывал, что её "нет" . Чудеса... ))))
|
|
|
05.12.2022, 13:38
|
#134
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Пропуски воспламенения
Словил пропуски по 4му цилиндру.
Хрен знает с чем связаны. На ходу ехал на 3х цилиндрах, чувствую чуток хуже ехать стала и мотор как то не так вибрирует.
Заглушил, снова завёл - опять 4 цилиндра работают и чек сразу погас.
Вообще пока не понятна причина.
|
|
|
05.12.2022, 13:57
|
#135
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,914
|
Re: Пропуски воспламенения
Махалай-бахалай, по фото причину угадай..
Провод в жгуте форсунок!
Если серьезно, было у товарища такое.
Доехал до меня вечером на 3 горшках. Постояли вдвоём, почерепили, пощупали с фонариком - а у него проводок у разъема форсунки переломлен от старости.
Сгоняли в магаз за разъемом, припаяли, заизолировали. Всё, ремонт окончен.
|
|
|
05.12.2022, 14:39
|
#136
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Пропуски воспламенения
Надо будет глянуть, может пока пихал все эти "одеялы" где то провод форсунки задел.
Я вот ещё заметил провалы были на разгон, но пока причину не понял - по ДК вроде как смесь проваливалась (в графике по ДК сложно что то понять, слишком он редкий), но в сплошной пиле есть провалы "бедная смесь".
Сейчас вот сопоставляю, может и правда дело в форсунке. Я то грешил на холодный воздух (в теме про плохой пуск ещё написал, что мол утеплю впуск).
Ну и свечку может поглядеть, вдруг там уже чёрный нагар и искра шьёт на одеяло.
|
|
|
05.12.2022, 19:27
|
#137
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Пропуски воспламенения
Седлал фото стоп кадра (его записывает ЭБУ при записи кода ошибки в память).
Фото с оборотами не сделал (около 3500) - там список параметров,я их протягивал по списку.
Удивил какой то странный расход воздуха: 56,9 кг/час
Учитывая какие обороты и дроссель был более 80%. Там под 150 быть должно.
Из-за этого может быть смесь очень бедной.
В момент разгона (динамичный разгон - дроссель под 89%) идёт обогащение смеси и показания ДК1 не учитываются (там должно быть просто богатая смесь).
То что ДК в такие мометы ловил обеднение (уровень ниже 0,1В на графике) - это я уже замечал, но следил обычно именно за ДК.
А надо будет понаблюдать за расходом воздуха. Может это косяк ДМРВ?
Последний раз редактировалось www-shurik; 06.12.2022 в 08:52.
|
|
|
06.12.2022, 11:05
|
#138
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Пропуски воспламенения
Сегодня словил пинок.
Доехал уже почти до работы. Сделал фото с БК графика.
Провал на 57,2 сек (шкала времени графика графика). На графиках точка замера на 57,2 и значения для этой точки, а впрыск (предпоследнее фото) ещё в соседней точке 57,5.
Впрыск и расход воздуха упали в провал сразу в 1,4 раза примерно.
Был не понятный провал по воздуху. При этом провал виден и на картинке дросселя. И дальше уже и по впрыску.
График при работе идёт влево, т.е по ДК получается провал был - обеднение началось как будто раньше (последнее и предпоследнее фото) - может реально дроссель плавает?
Может сам ЭБУ по каким то показаниям решает приотпустить дроссель? Либо что то контачит (например нажим на тормоза даст команду на сброс газа).
Но пинки иногда стали после наступления холодов. Я поначалу грешил на холодный впуск и кривую адаптацию ДМРВ.
Я ес-но просто надавил на педаль и ехал, не дёргая ногой) - Обороты увеличивались. До этого было торможение двигателем (обороты падали), обычно после этого можно было пинок спровоцировать (я грешил на состав смеси). Может по составу смеси ЭБУ дроссель крутит, который он не может выправить? Тогда виноват ДМРВ в секундных провалах?
Графики к сожалению со скоростью КАН шины - тяжело по ним судить - 4 показания в сек. Может провал и по более был.
Ошибок вроде нет. В общем ещё буду смотреть, желательно подряд 2-3 пинка поймать (такое уже было днём ранее), вплоть до отключения 4 го цилиндра из-за пропусков.
Последний раз редактировалось www-shurik; 06.12.2022 в 11:24.
|
|
|
07.12.2022, 16:34
|
#139
|
Заблокирован
Регистрация: 14.10.2022
Адрес: Тихвин
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 860
|
Re: Пропуски воспламенения
У меня такое было на Калине после 25000 км, клапана наверное зажало выпускные.
|
|
|
07.12.2022, 18:47
|
#140
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Пропуски воспламенения
Цитата:
Сообщение от АлексейФ.
У меня такое было на Калине после 25000 км, клапана наверное зажало выпускные.
|
Тоже может быть. 4й греется сильнее, а его ещё и закутал.
Я клапана на 100 с хвостиком проверял. Поменял 1 шайбу. Но все были в "минимальном" допуске по моим замерам, по факту 0,2+.
Добавлено через 41 минуту
Хотя если прогрев был до +94 не было пропусков, а тут на +80С могло быть такое? Может разгон в пол так разогрел клапана? Да и с расходом воздуха никак не вяжется.
А вот отключение 4го цилиндра - прям реально когда пошли пропуски.
Последний раз редактировалось www-shurik; 07.12.2022 в 18:50.
|
|
|
|
|