 |
|
07.12.2022, 14:12
|
#201
|
Заблокирован
Регистрация: 14.10.2022
Адрес: Тихвин
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 860
|
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.) - 2
Если было много неудачных попыток пуска двигателя, то ЭБУ отключает питание на бензонасос. Проверено на Калине, когда иммо умер в деревне внезапно.
Лечится вроде снятием массы с АКБ.
|
|
|
07.12.2022, 14:21
|
#202
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.) - 2
Или покупкой БК - там есть и сброс(аналог снятия АКБ) и инициализация (это уже не сделать снятием АКБ) и прогрев/сушка свечей (подаёт многократную искру несколько секунд, но я это два раза проверил и не пользовал больше. Даже не знаю есть ли толк от этого на морозе.
|
|
|
07.12.2022, 22:02
|
#203
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,914
|
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.) - 2
Зимой в продувке один смысл - разогнать масло перед пуском.
Шестнарь дополнительно немного заполняет гидрики.
И у некоторых машин с ДАД дает нормальные обороты прогрева, у кого бывают проблемы с этим.
Японцы у нас жалуются иногда на залив свечей в мороз. На ВАЗах не слышал о таком.
|
|
|
07.12.2022, 22:54
|
#204
|
Форумчанин
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Reg12
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,226
|
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.) - 2
Цитата:
Сообщение от АлексейФ.
Если было много неудачных попыток пуска двигателя, то ЭБУ отключает питание на бензонасос. Проверено на Калине, когда иммо умер в деревне внезапно.
Лечится вроде снятием массы с АКБ.
|
Вроде после третьего вкл зажигания, БН начинает включаться при обнаружении вращения КВ.
Массу незачем снимать. С ЭБУ снимается питание при выкл зажигания.
естественно надо немного подождать.
|
|
|
07.12.2022, 23:15
|
#205
|
Senior Member
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Сообщений: 3,758
|
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.) - 2
Цитата:
Сообщение от Ky.
Зимой в продувке один смысл - разогнать масло перед пуском.
Шестнарь дополнительно немного заполняет гидрики.
И у некоторых машин с ДАД дает нормальные обороты прогрева, у кого бывают проблемы с этим.
Японцы у нас жалуются иногда на залив свечей в мороз. На ВАЗах не слышал о таком.
|
Зимой в стандартной эксплуатации продувка не нужна если у тебя не были залиты свечи неудачным пуском в мороз, просто заливай нормальную нулевку и проблемы не будет. Задубевшим маслом ты гидрики не наполнишь пока его не прогреешь, их рекомендуют вообще чуть ли не sae20 заполнять, теплой, даже холодная нулевка туда не задавится пока немного не прогреется, буквально минуту может тарахтеть если давление масла не держит магистраль - там обратный клапан в виде шарика с пружинкой, с ним бывают проблемы. Тебе конкретно надо просто промыть заслонку и проверить соединения на катушки, особенно где жгут катушек соединяется на движке, попробуй ничего не делая просто разщелкнуть и защелкнуть этот разъем несколько раз, возможно это в нем дело, я когда с твоими проблемами - неустойчивый старт на низких оборотах - почистил заслонку и этот разъем закрыл жиром для клемм от попадания влаги, при этом заслонка была конечно грязновата, но не настолько чтобы вызвать такие проблемы по моему мнению, надо было попробовать сначала чисто защелкнуть-разщелкнуть разъем чтобы точно убедиться что это не он.
|
|
|
08.12.2022, 02:11
|
#206
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,914
|
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.) - 2
Док, а где ты видел упоминание неустойчивой работы? Ну нет её, от слова совсем. Бывают низкие обороты прогрева, около штатного ХХ, но всегда ровные, без пропусков воспламенения и выпадения эффективности цилиндров.
Да и нулевка у меня с десяток зим уже, не на одной машине.
И дроссель чистый. И свечки иридиевые. И глюк не на них начался.
Вот блин влетаешь с кучей советов, не отследив об чем речь для начала.
Разъём дёрну, как глюк поймаю. Хоть и не верю в эту причину. Дёргал его несколько раз, смотрел, уплотнение силиконом брызгал. Ничего не менялось. Нет там влаги, и взяться неоткуда. Месяц уже -15..-30 и сухо, даже снега считай нет.
На той машине сейчас жена почти все время. Она и не догоняет толком, какие там обороты на прогреве. Диагностику тем более смотреть не будет. Обучил её старту с продувки, так и заводится, проблем нет.
|
|
|
08.12.2022, 10:23
|
#207
|
Форумчанин
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Reg12
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,226
|
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.) - 2
У меня была неустойчивая работа, Как троение. Секунд 10. Потом шустро набирает обороты прогревочные.
|
|
|
08.12.2022, 12:15
|
#208
|
Форумчанин
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: РБ, Южный Урал
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 389
|
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.) - 2
Цитата:
может качество бензина у нас (вдруг для морозов наши заводы стараются делать что надо по ГОСТу)
|
У вас прямые поставки с НПЗ на АЗС или, как обычно, прежде топливо поступает на нефтебазы и оттуда развозится?
__________________
Редко на форуме. Отвечаю с задержкой.
|
|
|
08.12.2022, 12:57
|
#209
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.) - 2
Цитата:
Сообщение от Serg901
У вас прямые поставки с НПЗ на АЗС или, как обычно, прежде топливо поступает на нефтебазы и оттуда развозится?
|
КНП на нефтебазы возит. У них Ж/д поставки скорее всего, большие хранилища на ст. У них четыре АЗС
Откуда ХТК не знаю. (Хакасская топливная). 1 АЗС в городе и одна АЗС за городом 10 км
Роснефть далековато, я на неё не езжу. За городом одна АЗС 20 км. и в Абакане
Газпром - бензовозами возит (даже не знаю откуда, с Ачинского НПЗ или Кемерово). Три АЗС в городе.
Есть ещё пару АЗС - там прям на выбор Ачинский НПЗ, Кемеровский НПЗ.
И штук 5 ноунейм (там свои люди есть - верят этим владельцам)
В общем в городочке маленьком нашем более 15 шт АЗС - даже не знаю на что они живут.
Последний раз редактировалось www-shurik; 08.12.2022 в 13:03.
|
|
|
08.12.2022, 14:24
|
#210
|
Senior Member
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Сообщений: 3,758
|
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.) - 2
Цитата:
Сообщение от Ky.
Док, а где ты видел упоминание неустойчивой работы? Ну нет её, от слова совсем. Бывают низкие обороты прогрева, около штатного ХХ, но всегда ровные, без пропусков воспламенения и выпадения эффективности цилиндров.
Да и нулевка у меня с десяток зим уже, не на одной машине.
И дроссель чистый. И свечки иридиевые. И глюк не на них начался.
Вот блин влетаешь с кучей советов, не отследив об чем речь для начала.
Разъём дёрну, как глюк поймаю. Хоть и не верю в эту причину. Дёргал его несколько раз, смотрел, уплотнение силиконом брызгал. Ничего не менялось. Нет там влаги, и взяться неоткуда. Месяц уже -15..-30 и сухо, даже снега считай нет.
На той машине сейчас жена почти все время. Она и не догоняет толком, какие там обороты на прогреве. Диагностику тем более смотреть не будет. Обучил её старту с продувки, так и заводится, проблем нет.
|
Устойчивый старт на низких оборотах - это что-то новое от тебя)))) Как раз неустойчивый хх, чуть газанул - выравнивается к штатным, чем дальше тем хуже будет прогрессировать.
Я не утверждаю что дело именно в этом разъеме, тут 50/50, мне помогла его обработка + чистка и смазка шестерней дросселя. Разъем ты понял какой, где провода катушек соединяются в общий жгут, он висит на правой передней (от капота) части головки движка, рядом с корпусом воздушного фильтра. Там влаги хватает, ты это зря так думаешь что ее там нет, даже со штатным жестяным корытом под двигателем, если оно убрано и стоит мет. защита - влаги там будет больше.
|
|
|
|
|