Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Отзывы владельцев Лада Гранта

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2022, 15:53   #1
АлексейФ.
Заблокирован
 
Регистрация: 14.10.2022
Адрес: Тихвин
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 860
Re: Впечатления от 3-х месячной эксплуатации новой Гранты-ФЛ.

Цитата:
Ну а у меня всё наоборот - педаль тормоза очень легкая по усилию и осаживать, особенно с больших скоростей, весьма приятно.
Возможно у меня какой то ВУТ уже другой из за санкций. Калину продал в 16 году, поэтому уже не помню какое там было усилие на педали тормоза.
АлексейФ. вне форума   Вверх
Старый 11.12.2022, 16:51   #2
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,516
Re: Впечатления от 3-х месячной эксплуатации новой Гранты-ФЛ.

Цитата:
Сообщение от АлексейФ. Посмотреть сообщение
Возможно у меня какой то ВУТ уже другой из за санкций. Калину продал в 16 году, поэтому уже не помню какое там было усилие на педали тормоза.
Возможно, ВУТ другой, да. У меня на прошлой гранте ВУТ вероятно тоже был другой, потому что мне кажется, что на новой усилие на педали чуть меньше. Оно и на старой было небольшим, но на новой вроде ещё меньше, потому что тормозить ещё легче.
Хотя, по прозрачности тормозов мало что изменилось - идеально дозировать интенсивность торможения не получается, особенно когда начинаешь отпускать педаль - тормозное усилие падает как бы рывками, плавно не получается.
Всегда при этом вспоминаю Логан первого поколения, на котором ьормоз был образцово прозрачен. Давишь на педаль, выбираешь небольшой свободный ход, дальше педаль упирается и ты простым изменением усилия дозируешь тормозную динамику. Блеск !
На гранте такого нет, тут ты дозируешь не только изменением давления ноги, но и педаль при этом перемещается мешая точной связи твоих желаний и тормозной динамики.
Но это мелочь, конечно, по сравнению с тупостью мотора на низах и провалами. Пишут что он тяговитый на низах. Да там тяга эта сильно нивелируется вольностями программы управления дросселем. Подозреваю, что кривая момента от производителя отрисована с программой, которая открывает дроссель ровно настолько, насколько нажат газ, без всяких "экологических" посредников.
То есть - с всегда открытым на 100%.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
Ярослав02 вне форума   Вверх
Старый 11.12.2022, 18:14   #3
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,651
Re: Впечатления от 3-х месячной эксплуатации новой Гранты-ФЛ.

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Но это мелочь, конечно, по сравнению с тупостью мотора на низах и провалами. Пишут что он тяговитый на низах. Да там тяга эта сильно нивелируется вольностями программы управления дросселем. Подозреваю, что кривая момента от производителя отрисована с программой, которая открывает дроссель ровно настолько, насколько нажат газ, без всяких "экологических" посредников.
То есть - с всегда открытым на 100%.
Есть плюс хороший, которого я прошивкой лишился - защита от дурака была.
А так прошивка всё исправляет легко. Я через полгода на новой её поменял.

Последний раз редактировалось www-shurik; 11.12.2022 в 18:22.
www-shurik вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:14. Часовой пояс GMT +3.