 |
|
13.12.2022, 11:43
|
#106541
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,673
|
Re: Оно нам надо? - 106.
Цитата:
Сообщение от H.A.J.
Да не нужен ни какой сайбер. Зачем сущности плодить? Пусть все начнут делать Весты для начала, с комплектующими хоть на одну модель разберутся. Сделают дешевле чем было.
Добавлено через 1 час 15 минут
Ну чтобы не говорил Бабай, с праздником! Днём конституции! )))
|
Знаешь, это веста сущность (куда ни плюнь, все, что не мотор/КПП/колеса - Логан!)... А сайбер сам-по -себе машина...без всяких волшебных идиотский технических решений...
|
|
|
13.12.2022, 11:48
|
#106542
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,674
|
Re: Оно нам надо? - 106.
Ну Веста, не совсем Логан.
Рено, как марка в истории не уступает тому же доджу, или кто там в зародыше сайбера? Тем более древняя разработка, более древняя, чем Веста.
|
|
|
13.12.2022, 11:54
|
#106543
|
Супермодератор
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: г.Озёрск, Челябинская обл.
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 7,526
|
Re: Оно нам надо? - 106.
Цитата:
Ну Веста, не совсем Логан.
|
Логан, Меган, Лагуна.
|
|
|
13.12.2022, 12:12
|
#106544
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Оно нам надо? - 106.
Цитата:
Сообщение от coronamark2
Знаешь, это веста сущность (куда ни плюнь, все, что не мотор/КПП/колеса - Логан!)... А сайбер сам-по -себе машина...без всяких волшебных идиотский технических решений...
|
Не осталось у них технологических цепочек.
Они волку хотели на 60 оцинковать, 406 ходил - что обычному владельцу (как мне) хватит его на 20 лет. И с оцинкованным кузовом вроде бы самое то.
Я на волне не раз ездил, вполне себе нормально, удобно. В салоне места дофига. Но они по факту застряли в прошлом веке по технологии производства. И ещё попали на самый переходный период со своими новыми волгами и всё пошло прахом.
Сейчас возродить - выйдет даже дороже этого китайского москвича на выходе с завода.
Добавлено через 4 минуты
А вообще, ещё со времён, когда у меня был мотоцикл Иж-ю3 не мог понять зачем делать такие размеры во многих узлах (КВ, поршня и т.п.) - ну скопируйте яву - всё же наглядно и понятно и никто даже не поймёт, чего там скопировано.
62ммм на иже и 58мм на яве, при этом оба 350куб.см.
Сейчас же - китайский авто с документацией!
|
|
|
13.12.2022, 12:29
|
#106545
|
Форумчанин
Регистрация: 20.11.2022
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 750
|
Re: Оно нам надо? - 106.
В сегодняшней ситуации новый автомобиль да ещё для массового производства одномоментно не поднять никому, даже при поддержке государства. Можно взять перспективную модель (образец) и постепенно расширять производство по направлениям: расширение локализации, увеличение объемов производства, постепенная модернизация базовой модели, увеличение числа моделей, улучшение качества. У ВАЗа есть желание, но если процесс затянется более, чем на 6 лет, то это опять провал. Зависит от профессионализма руководства. Успехов.
|
|
|
13.12.2022, 12:29
|
#106546
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,674
|
Re: Оно нам надо? - 106.
Ой, не додж, - крайслер ... )))
|
|
|
13.12.2022, 13:44
|
#106547
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Оно нам надо? - 106.
Тут про Бута читал
Цитата:
Первый аспект – они хотели сэкономить деньги. Суды в США очень дорогие. Процесс обходится примерно в один миллион долларов. А мой судебный процесс, как мне потом говорили, обошелся казне более чем в 3,5 миллиона долларов. Поэтому там система устроена так, что если прокурор склоняет обвиняемого к сотрудничеству, он получает премию за то, что сэкономил бюджетные деньги. В моем случае мне грозили пожизненным заключением.
|
У них даже суд - "коммерческое предприятие", капец какой то.
|
|
|
13.12.2022, 14:01
|
#106548
|
Супермодератор
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: г.Озёрск, Челябинская обл.
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 7,526
|
Re: Оно нам надо? - 106.
Цитата:
У них даже суд - "коммерческое предприятие", капец какой то.
|
У них тюрьмы частные, заключённые бесплатные рабы.
Поэтому там самоё большое количество заключённых на 1000 населения.
|
|
|
13.12.2022, 14:03
|
#106549
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Оно нам надо? - 106.
Цитата:
Сообщение от Jekson
У них тюрьмы частные, заключённые бесплатные рабы.
Поэтому там самоё большое количество заключённых на 1000 населения.
|
Потом после суда заключённый всю жизнь этот миллион отдаёт)
Ну типа формально его загнали уже в долги.
|
|
|
13.12.2022, 18:34
|
#106550
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,673
|
Re: Оно нам надо? - 106.
Цитата:
Сообщение от Jekson
Логан, Меган, Лагуна.
|
Точно! А про тех. и констр. решения лягушатников, перекочевавшие на Весту - там вообще отдельный разговор... Если бы еще япы делали нормальные машины - да фиг бы я вообще в другую сторону смотрел! Так и ездил бы на прулях!
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Не осталось у них технологических цепочек.
Они волку хотели на 60 оцинковать, 406 ходил - что обычному владельцу (как мне) хватит его на 20 лет. И с оцинкованным кузовом вроде бы самое то.
Я на волне не раз ездил, вполне себе нормально, удобно. В салоне места дофига. Но они по факту застряли в прошлом веке по технологии производства. И ещё попали на самый переходный период со своими новыми волгами и всё пошло прахом.
|
Ну, к волге у меня куча претензий:
- нет места на заднем диване,
- нет багажника
- за год новая сгнивает, даже на улице.
- система очистки лобового стекла - шляпа
- моторы от крайслера мексиканской сборки - говниище!
Поэтому и говорю - Сайбер, но с 406 мотором - и был бы пЭрсик!
|
|
|
|
|