На заряженном АКБ после старта в -17 мороза , БК ругался -14,7 было. Пришлось порог оповещения сместить на14,8.
Правда,на 14,4 быстро выходит, минут через 5. После прогрева 14,2 .
Сейчас по мере езды до14 падает даже без особой нагрузки. Первые две зимы ниже 14,2 не опускалось. Видимо ещё от состояния АКБ тоже зависит напряжение.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от pssergey
Если на холодную держит 14.4, а на прогретом 13.8 В есть, то замена ничего не даст.
Это обыкновенная термокомпенсация, всё так и задумано. Если постоянно держать 14.4 В Будет выкипать вода, летом. Это то же проверено всё.
Так то пока холодный аккум, он почти не принимает заряд. В этом основная зимняя проблема. При близких поездках(коротких) будет фактически только разряд
Если постоянно держать 14.4 В Будет выкипать вода, летом. Это то же проверено всё.
Стоял у меня диод : при проверке АКБ осенью доливал воду, сверху, над пробками имелось отсыревание.... . Зато никаких проблем в холодный преиод ! Прверено временем.