 |
|
13.09.2021, 21:37
|
#281
|
Форумчанин
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,773
|
Re: "Чистка" дроссельной заслонки
Цитата:
Отключение АКБ не скидывает долгосрочную память. Это как сброс на БК. А инициализация на БК - возможно скидывает и то не факт, т.к. очищается флешь память только программно.
|
А что тогда происходит при чистке заслонки., что б адаптировать её потом..?
Выключаем зажигание., в разных источниках советуют отключить АКБ., откручиваем узел., моем спецжидкостью заслонку и ставим назад., в той же последовательности, кто открывает пальцем заслонку, кто нет., но в большинстве случаев ни чего не происходит., ставят назад., заводят и едут.!)
Я открывал заслонку пальцем., помыл везде и без всякой адаптации поехал..)
По идее, при снятии узла, какой сбой в настойках происходит то.? что б адаптировать.? я например не вижу ни чего., ну если только как то агрессивно заслонкой юзать туда-сюда., или в механизм жидкость налить..!)
|
|
|
14.09.2021, 07:41
|
#282
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: "Чистка" дроссельной заслонки
Я даже саму заслонку снимал и поставил не так
виден след от предыдущей установки заслонки
 [свернуть]
Но я так поставил, как мне показалось лучше))
Как её поставить точно не придумал. В заслонке отверстия крепления сделаны специально большего диаметра.
Дожал её пальцем до закрытия, она плотно облегла и так её затянул.
Тоже не чего не случилось, только положение ХХ было с другим % после калибровки.
Да и калибровка скорее всего имеет целью вычислить люфт редуктора, но люфт то не поменяется после чистки. Не зря же пружина держит именно в одном положении дроссель, относительно этого положения можно редуктором можно в обе стороны крутить, так и вычислить люфт.
так было до
 [свернуть]
так стало после
 [свернуть]
А при попытке давить на газ
до 3% всего 1500 об/мин
 [свернуть]
С годами видимо дроссель оброс грязью (а может более плотно притёрся) и сейчас на ХХ 3-4%. Дроссель с тех пор больше не снимал - не чего там чистить особо, если обороты не плавают.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от demonik82
Что там адаптировать то в заслонке? Если конечные положения, так это скорей всего просто включить зажигание на минуту- другую, и если прописано в по адаптация какая, все произойдёт автоматически. А вообще не думаю что она нужна
|
Самом автоматически оно не произойдёт, если адаптация не была сделана ранее. Но это бывает уже только при смене контроллера. А так старой адаптации хватит, чтоб ездить, не куда она не денется, тем более дроссель тот же.
письмо
 [свернуть]
И
Цитата:
Сообщение от Oleg08
BozKurt, сброс адаптаций делается только сканером или компом, от клеммы не получится.
|
Последний раз редактировалось www-shurik; 14.09.2021 в 07:51.
|
|
|
21.10.2022, 11:16
|
#283
|
Форумчанин
Регистрация: 11.08.2021
Адрес: Омск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 156
|
Re: "Чистка" дроссельной заслонки
Уговаривают снять и почистить заслонку, подскажите - по компьютеру можно определить , что пришло время чистки или нет? Или только снимать и смотреть?
|
|
|
21.10.2022, 11:21
|
#284
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: "Чистка" дроссельной заслонки
Только снимать и смотреть. Хотя иногда по проценту открытия дросселя, по утечке дросселя что то можно прикинуть. Но там и доля износа будет, если не с чем
сравнить цифры (а они индивидуальны +/-), то как бы напрямую не будет очевидно что дроссель засрался.
Но засрать его - это надо частенько педалировать газом и иметь мощный поток картерных газов. И то в большей части там масло скапливается.
В дросселе нет РХХ (как было раньше у К1), а засрать заслонку сложно. Это единственный узел, который там пачкается.
Ради успокоения можно промыть, грязь однозначно потечёт, но не факт что она мешает работе.
|
|
|
21.10.2022, 15:43
|
#285
|
Форумчанин
Регистрация: 11.08.2021
Адрес: Омск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 156
|
Re: "Чистка" дроссельной заслонки
Ясно, у меня брат на Калине1 как раз недавно чистил, так там капец как грязно было. Вот мне и предлагает - давай тоже почистим, а так как машину брал уже с рук, то фиг знает как там раньше владелец педалировал газ или нет...
|
|
|
21.10.2022, 18:28
|
#286
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,914
|
Re: "Чистка" дроссельной заслонки
Цитата:
Сообщение от AlexTAV
Ясно, у меня брат на Калине1 как раз недавно чистил, так там капец как грязно было. Вот мне и предлагает - давай тоже почистим, а так как машину брал уже с рук, то фиг знает как там раньше владелец педалировал газ или нет...
|
Дык чего сомневаться тогда? История неизвестна - мыть однозначно.
Заодно на подсосы проверить.
Там затраты на баллон очистителя и час времени в гараже. Это если с пивком.
127 у меня очень даже реагирует даже на минимальную грязь. ХЗ почему.
Под зиму месяц назад помыл - как всегда, ушли подергушки на около ХХ.
А может и в адаптации дело. Её всегда после мойки делаю.
|
|
|
21.10.2022, 19:40
|
#287
|
Senior Member
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Сообщений: 3,758
|
Re: "Чистка" дроссельной заслонки
Я мыл на 45 тыс. где-то, уже была не первой свежести, у меня на калине за 100 тыс. примерно она чище была, тут хз что они такого намутили что стала быстрее загаживаться.
|
|
|
26.11.2022, 18:55
|
#288
|
Новичок
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 3
|
Re: "Чистка" дроссельной заслонки
Снимал дроссель с целью почистить на пробеге около 100000, после того, как увидел у знакомого на солярисе грязнющую заслонку после 60000, думал у меня на гранте не чище будет. А нет, грязи по минимуму было, адаптацию не делал. Сейчас чистил дроссель второй раз, пробег 296000, стала плохо запускаться и на холодую, и на горячую. Грязь по краю заслонки была, даже пару - тройку песчинок вымыл из зазора. До этого на хх было 3%, сейчас 1%.Адаптацию сделал, но процент такой и остался.
|
|
|
26.11.2022, 23:52
|
#289
|
Форумчанин
Регистрация: 09.12.2014
Адрес: г. Майкоп
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 1,061
|
Re: "Чистка" дроссельной заслонки
Цитата:
До этого на хх было 3%, сейчас 1%.Адаптацию сделал, но процент такой и остался.
|
Выработка в ДП или сторонний воздух.
__________________
Чудеса сами не бывают.....
|
|
|
17.12.2022, 22:02
|
#290
|
Форумчанин
Регистрация: 16.11.2018
Адрес: город
Пол: Мужской
Сообщений: 16
|
Re: "Чистка" дроссельной заслонки
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Я даже саму заслонку снимал и поставил не так
виден след от предыдущей установки заслонки
 [свернуть]
Но я так поставил, как мне показалось лучше))
Как её поставить точно не придумал. В заслонке отверстия крепления сделаны специально большего диаметра.
Дожал её пальцем до закрытия, она плотно облегла и так её затянул.
Тоже не чего не случилось, только положение ХХ было с другим % после калибровки.
Да и калибровка скорее всего имеет целью вычислить люфт редуктора, но люфт то не поменяется после чистки. Не зря же пружина держит именно в одном положении дроссель, относительно этого положения можно редуктором можно в обе стороны крутить, так и вычислить люфт.
так было до
 [свернуть]
так стало после
 [свернуть]
А при попытке давить на газ
до 3% всего 1500 об/мин
 [свернуть]
С годами видимо дроссель оброс грязью (а может более плотно притёрся) и сейчас на ХХ 3-4%. Дроссель с тех пор больше не снимал - не чего там чистить особо, если обороты не плавают.
Добавлено через 12 минут
Самом автоматически оно не произойдёт, если адаптация не была сделана ранее. Но это бывает уже только при смене контроллера. А так старой адаптации хватит, чтоб ездить, не куда она не денется, тем более дроссель тот же.
письмо
 [свернуть]
И
|
www-shurik.Объясните пожал почему у вас уоз 1,5 град на холостых
|
|
|
|
|