Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Система охлаждения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2022, 22:32   #101
yandrey
Форумчанин
 
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Барнаул
Пол: Мужской
Сообщений: 431
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 3

Лузар (LRc 01192b, AT) чуть не дотянул до 7-ми лет и 20 тыс. пробега ) резко потек справа сбоку и под давлением и без, была надежда что пробка слива, но выше потеки тоже есть, крышка бочка родная чистая исправная.

Лузар теперь удешевили, только со сборной сердцевиной, есть смысл его брать или почти точно будет хуже паяной сердцевины?
yandrey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2022, 07:13   #102
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,444
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 3

А сейчас и выбора особо нет. Лузар хотя бы в наличии везде есть.
SATовские китайские тоже полно в наличии под все комплектации АКПП, без АКПП, без кондея и с разным числом трубок (для себя сделать или на продажу и т.п.).

Остальные штучно только какие то залежалые. Либо цена не адекватная (выше 10-12 т.р.), скорее всего со времён, когда оригинал был 7-9 т.р. завезён, тупо переоценили с ростом цен. У нас такой лежит в магазине "Лада". Там кажется корейские были. Но фиг его знает, я лично маркировку нигде не видел.
Чего там нынче на конвейере ставят, может кто знает.

Последний раз редактировалось www-shurik; 19.12.2022 в 07:16.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2022, 07:16   #103
Andrej1984
Форумчанин
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 11,824
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 3

Цитата:
Сообщение от yandrey Посмотреть сообщение
Лузар (LRc 01192b, AT) чуть не дотянул до 7-ми лет и 20 тыс. пробега ) резко потек справа сбоку и под давлением и без, была надежда что пробка слива, но выше потеки тоже есть, крышка бочка родная чистая исправная.
Этот радиатор выдающимся качеством никогда не отличался. его ставят, обычно из-за цены. У меня первый Лузар прошел 12тыс км с пустой крышкой (!!!) РБ. Потом ПОАР прошел 100тыс км и пал в ДТП. Сейчас опять стоит Лузар, прошел уже 40тыс км, и вроде все хорошо
Andrej1984 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2022, 12:19   #104
yandrey
Форумчанин
 
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Барнаул
Пол: Мужской
Сообщений: 431
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 3

Цитата:
SATовские китайские
Судя по фото тут сборный и малым количеством круглых трубок.

Оригинал у меня лежит чуть протёртый жгутом проводов, может попробовать запаять, но за 10 лет, 7 из которых пролежал, там, наверно, все резинки высохли, лучше забыть про него.

Цитата:
ПОАР
POAROX219001, доступен заказа за 11 т.р., но опять же по фото сборный и трубок чуть больше чем у SAT
yandrey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2022, 13:30   #105
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,444
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 3

Цитата:
Сообщение от yandrey Посмотреть сообщение
Судя по фото
Оригинал у меня лежит чуть протёртый жгутом проводов, может попробовать запаять, но за 10 лет, 7 из которых пролежал, там, наверно, все резинки высохли, лучше забыть про него.
Судя по технологии ремонта, всё ремонтопригодно. Доп. герметик создаст хорошее соединение.

Но в этом деле важно соблюсти эту самую технологию: прижимают не за счёт сдавливания каждого загиба, а сначала струбциной создать этот прижим (ИМХО 3 струбцины надо) и зажать спец. инструментом - в теории чуть более навороченные клещи.

струбцина тоже не особо сложна для повторения

[свернуть]


А уже после зажима и высыхания герметика снять струбцины. Причин чтобы опять потекло не так много, бежит именно слабый прижим. Если в одном месте резинку продавило, там и бежит. Додавить сложно, только разобрать, заново собрать и герметиком промазать.

Но вот если уже пластик пострадал или металл как то прогнил, то скорее всего не ремонтопригодно.

Просто у меня тоже родной лапшой.
Там на вскидку 42 лапшы. Площадь одной грубо L*80мм соотв всех L*3360мм

А трубок на фото всего 16.
Если даже она будет 2см (но думаю меньше)
А площадь охлаждения одной L*20*3,14=L*62,8мм
Площадь всех 16 = L*1004,8
L=длина - она у обоих одинакова. Грубо говоря трубчатый (с 2см трубкой, а если она меньше?) проигрывает лапше по площади в 3 раза. Чисто геометрия - лапшой можно набрать больше площадь, чем круглым сечением. Но она дороже в изготовлении.
Может элементы пластин охлаждения как то сглаживают (разница не в 3 раза уже), но и они с трубками по меньшей площади контактируют получается.

у меня такой

[свернуть]

а это трубчатый для АКПП видимо

[свернуть]

Только по причине, что такой больше не продают - можно купить SAT, а свой сделать. Либо если время позволяет без машины ходить - то и запасной не нужен.

Поэтому ИМХО родной стоит сделать. Разве что либо отдать, где есть спец инструмент, либо самому докупить/изготовить этот инструмент.
Но не в коем случае не стяжка лентами и т.п. - это фигня. Есть кто 1й лентой тянул, склеил и всё потелкло. Элементарно перекосило пластик и всё или не обеспечило прижим по всей длине.
Повторюсь: Поштучно загибулины не зажать, чтоб они держали, а только сначала зажать с преднатягом зажать струбцинами крышку и потом их загибать. Иначе побежит. Равномерность зажима хорошо бы 3 струбцины дали, при одновременной затяжке с одинаковым усилием всех трёх.

Последний раз редактировалось www-shurik; 19.12.2022 в 13:42.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2022, 13:53   #106
xTavlax
Форумчанин
 
Регистрация: 18.03.2019
Адрес: Иваново
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 22
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 3

Добрый день! Нашел еще такой: ПРАМО арт. ЛР2190.1301012 (Радиатор охлаждения двигателя автомобиля ЛР2192-1301012-СБ двухрядный, сборный, алюминиевый) по цене 4300 (тоже китай). Как вам? Вроде термостаты у них были неплохие...
По "поару" тоже вопрос открыт: интернет-магазины пестрят различными артикулами, например, ПОАР ОХ 2190.06, ПОАР ОХ 2190.05, но на их сайте таких нет. Вот кому верить?? Для обычной механики с кондеем (2 радиатора, 2 вентилятора, 2015г) получается нужен ПОАР ОХ 2190?

Последний раз редактировалось xTavlax; 19.12.2022 в 14:29.
xTavlax вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2022, 14:57   #107
yandrey
Форумчанин
 
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Барнаул
Пол: Мужской
Сообщений: 431
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 3

Для тех кто за ПОАР и против Лузара ))

Цитата:
ПОАР это второй наш собственный бренд, изделия выпускаются на одной и той же линии.
отсюда

Цитата:
ПОАР является одним из подразделений УК Карвиль, которая является владельцем бренда LUZAR.
отсюда


Решил попробовать сборный Лузар с двумя рядами плоских трубок 24*2
Изображения
Тип файла: jpg luzar4.jpg (154.8 Кб, 17 просмотров)
yandrey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2022, 15:38   #108
Watson
Senior Member
 
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 3,758
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 3

Вопрос - чем подтверждены эти утверждения кроме слов с ресурса бракодела? Ссылки кстати левые, ведут просто на радиатор лузера, кстати они там пишут что их г - это панасоник
Цитата:
Радиатор охлаждения для автомобилей Калина А/С (тип Panasonic) (cборный)
- даже тут п*здоболы, рядом их поделки не лежали с оригинальным панасоником служащим весь срок службы авто, пытаются впарить свое фуфло любыми способами.
Насчет поар - на калину был дааз, это были очень хорошие и недорогие радиаторы, а вот на гранту нет - поэтому рекомендуем поар, из того что есть на рынке самое нормальное. А лузер - это лузер, поганее з/ч поискать, купите их армированные шланги, через год они осыпаются кусками - а балаковские служат по 10 лет и более если их не тормошить, задубевшую резина на 4-5 год хомут уже может порезать при затяжке.
Watson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2022, 15:43   #109
yandrey
Форумчанин
 
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Барнаул
Пол: Мужской
Сообщений: 431
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 3

Цитата:
Ссылки кстати левые
Во вкладке вопросов, прямой ссылкой она никак не открывается.

Цитата:
лузер - это лузер, поганее з/ч поискать
Упаковка стала дешевле, заглушек нет, но на кране слива сделали два силиконовых уплотнительных колечка!

Последний раз редактировалось yandrey; 23.12.2022 в 15:53.
yandrey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2022, 16:02   #110
Watson
Senior Member
 
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 3,758
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 3

Цитата:
Сообщение от yandrey Посмотреть сообщение
Во вкладке вопросов, прямой ссылкой она никак не открывается.
Да похрену что там пишет бракодел, вот сайт карвиля:
https://carville.ru/uk_carville/
ПО «Авто-Радиатор» тут нету. И на месте производстве радиаторов красуется вывеска ПО «Авто-Радиатор», а не лузера, это разные производители, а не один завод. Т.е. даже если купили - производства один хрен разные. А на мой взгляд - тупо врут, с них станется, в этом карвиле еще такой бренд как "старвольт" висит - тоже еще то г, инвестируют в г*вно. Триалли - тоже, туда же.
Да, и на сайте инет-магазина карвиля где они торгуют "только своими брендами" радиаторы только лузеров, т.е. все, вранье это раз поар-а нету, не их он.
Watson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:38. Часовой пояс GMT +3.