Цитата:
Сообщение от Ky.
В том и дело.
Не помню, где обсуждалось.
Это системный сбой в экономике и в производстве.
Цены вздуть не сложно, этот процесс уже не первый год идет. Но тут ХРЯСЬ - и лбом в потолок покупательной способности населения.
А это дальнейшее обрушение объемов, падение рентабельности СВОЕГО производства, дикие затраты и банкротства производителей по цепочке.
По итогу, после окончания всего этого шухера, останемся в лучшем случае с отвёрткой китайских машинокомплектов и без кучи собственных производств.
И опять падение доходов, рост цен...
Всё как мы "любим", начиная с 90х.
|
Хотя в нынешней ситуации, вполне можно было бы сгладить острые углы в отечественном авто-строении, например тому же ВАЗу.! Что мешает заводу приструнить оф.дилеров .? накрутка на РРЦ в 150-200 тыс, это даже не просто алчность, а экономическая диверсия., даже первое лицо государства озвучивает проблему.., где ещё такое было.? дилеры уже, как любой магазин, имеют свою маржу с продажи автомобиля., так надо же ещё сверху , да поболее.! а если б все магазины так начали беспределить.? какой бы бардак начался по стране...
Так почему допускают такое.? ладно бы ещё машины сметали с прилавка., а ведь затарили все площадки и не продают., но всё равно бепределят.! тут не мешало бы органам правопорядка в ситуации порыться., да для острастки наказать пару десятков особо ретивых., тут и сдвинется лёд, пойдут продажи, отсюда пойдёт производство..!
Вроде ни чего сложного нет., обязать продавать по РРЦ, плюс программы поддержки., обычный нормальный процесс решения проблемы., всё..!)