сурьёзно) когда идёшь в сандалях по сугробу, не важно какой рисунок на подошве, на усталость будет влиять площадь подошвы ))
пойдем другим путем. сравни протектор шин который на экономию топлива заточены и обычную рядовую шину в идентичном размере.
PS друже мне на автомобильном факультете политеха это все наглядно показывали.
И в идентичном для примера 175/65 ширина лета и зимы ....175 мм. то что ты можешь намерять линейкой это от лукавого (ну это на крайний случай сразу оговорю)
Сравниваю по легкости начала движения и наката в положении "D" без газа, зима ContiIceContact 185/65 R14 против лета ContiPremiumContact 195/55 R15 (у летних диски кованые, разница в массе незначительна), на зимних заметно легче катится.
Сравниваю по легкости начала движения и наката в положении "D" без газа, зима ContiIceContact 185/65 R14 против лета ContiPremiumContact 195/55 R15 (у летних диски кованые, разница в массе незначительна), на зимних заметно легче катится.
А как же рисунок протектора? по мнению всего политеха, он должен иметь гораздо большее влияние, чем пара сантиметров в пятне контакта))
Он и окажет влияние при идентичных условиях . А если ты меняешь условия то и результат будет разный. Хреново что ты сам этого понять не можешь а занимаешься передергиванием фактов.
В идентичных условиях, на ровной твердой поверхности, если рисунок не с редкими "зубами" в четверть высоты шины, разница будет в пределах погрешности измерений.