Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Новости Лада Гранта > Новости о LADA Granta

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2012, 16:08   #10
sborss
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Тула
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 4
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!

Сегодня заплатил дилеру 275 т.р. за предзаказанную Норму, через неделю забирать. Предварительно выяснил, что дилер, как только получит официальное предписание о новой цене, сразу вернет разницу. В его присутствии позвонил на Горячую линию, где девушка объяснила, что на сайте АВТОВАЗа есть информация о том, что предзаказанные машины пойдут по старой цене, а про официальные документы она ничего не знает (компетенция оператора) и надо сообщить в обратную связь, что я и сделал несколько позже. Понимаю, что дилер не виноват и жду ДОКУМЕНТ от АВТОВАЗа.
sborss вне форума   Вверх
 



Метки
заказ лада гранта , лада гранта


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:36. Часовой пояс GMT +3.